логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сынжерей (Молдова) - Сперанца (Крихана Веке, Молдова)  0:3 2  0
26 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 213. Чемпионат: Молдова, D1, 16 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Городской" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 27
Букель
Бесселар
 Гузун 
Фернандес
Ворошилов
Кептенарь
Лешченко
Расхани
Фигуре
 Режиш 
Ходерян
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
FR
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Йордан
Супарски
Станилеско
  Урсу  
Семков
Гентнер
Намашко
Мавров
Онофрей
 Цугуй 
Трофин
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 102%1 133%2
36%Соотношение сил 64%
+5.20% Сыгранность +11.55%
4(1) Удары (в створ) 11(6)
3 Угловые 5
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 540 млн.
43%
726 млн.+186 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1636
43%
2155+519
57%
Стартовый состав 1638
36%
2863+1225
64%
Игравший состав 1638
36%
2863+1225
64%
Сила в начале матча 2029
37%
3463+1434
63%
Сила в конце матча 1414
37%
2366+952
63%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Кристиан Гентнер (Сперанца) Худший игрок матча Мариус Ходерян (Сынжерей)
Поз Сынжерей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игорь Букель 29 15 43 - 6 3 4.4 77 37
LD А. ван де Бесселар 27 128 Г3 Ат К4 240 1 - - 3.0 62 154
CD Александр Гузун 23 113 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 246 - 1/1 - 2.6 66 166
RD Джесси Фернандес 32 135 Г4 Ат2 238 1 - - 2.9 67 165
LM Афтени Ворошилов 18 62 Г2 Ат 107 3 - - 2.8 65 73
CM Р. Кептенарь 16 36 Г Ат 82 1 - - 3.4 74 64
CM Алексендр Лешченко 21 103 Пд3 Ск3 Г4 Ат2 197 - 1/0 - 3.2 65 131
FR Эльбасан Расхани 32 139 Ат 162 2 1/0 - 2.7 55 93
RW Симоне Фигуре 31 156 Ат 187 - - - 3.0 73 142
ST Марселу Режиш 27 136 Г4 Ат2 К 228 - - - 3.5 76 179
CF Мариус Ходерян 33 201 Ск4 Г4 У4 Ат4 301 - 1/0 - 2.6 67 210
GK Денис Романенко 22 15 - - - - - - -
- Адик Долинский 18 87 Пд4 Г4 У Ат3 - - - - - - -
- Василиу Ангелуцэ 24 15 - - - - - - -
- Виталий Корнеев 27 15 - - - - - - -
- Алексей Паркий 26 15 - - - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александру Йордан 26 142 Р4 В4 Ат4 П4 301 - 1 - 4.9 87 263
LB Эдгар Супарски 31 167 Ск4 Г4 И2 Ат2 393 - 1/1 1 5.9 71 279
CD Виктор Станилеско 29 162 Ск4 Г4 Ат4 Л4 354 1 1/0 - 4.4 67 237
CD Гросу Урсу 16 40 Г 140 1 - - 5.4 71 99
RB Никита Семков 23 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 390 - - - 4.3 71 277
LW Кристиан Гентнер 28 156 Ск4 Г4 Ат4 К4 395 2 4/1 1/1 6.6 67 265
DM Сергей Намашко 33 124 Г Оп2 Л4 154 - - - 4.7 72 111
RW Евгений Мавров 30 181 Г4 И4 Ат3 Л4 350 - 1/1 - 5.1 66 231
LF О. Онофрей 32 301 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 435 - 2/2 1/1 4.9 59 257
ST Борис Цугуй 34 118 Ск Г3 У2 Ат4 250 - 1/0 - 4.6 63 158
RF Павел Трофин 28 146 Г4 У4 Ат 302 - 1/1 - 5.7 63 190
GK Мантас Галдикас 23 90 Р2 В2 И Ат3 - - - - - - -
- Максим Орындаш 22 85 Г - - - - - - -
- Артур Флоря 20 66 Г - - - - - - -
- Ионуц Нае 21 70 Г - - - - - - -
- Илья Туреа 18 65 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Сперанца Эдгар Супарски (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кристиан Гентнер) 0:1
36 Октавиан Онофрей, со штрафного 0:2
48 Сперанца Виктор Станилеско получает желтую карточку
59 Сынжерей Команда играет грубо
60 Растислав Кептенарь получает желтую карточку
68 Сперанца Кристиан Гентнер, с углового (пас - Октавиан Онофрей) 0:3
79 Сынжерей Афтени Ворошилов получает желтую карточку
88 Джесси Фернандес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть