логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Сезаренсе (Португалия) - Портимоненсе (Портимау, Португалия)  1:2 2  0
2 марта 2018, 22:20. Сезон 44. День 226. Чемпионат: Португалия, D3-B, 18 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Меркульхао" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 14
Ксерксен
  Пиус
Мачадо
Собрейро
Кайльхольц
Виейра
Коднер
Хитчсон
Кишини
Летз  
Дзуцев
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Феррейра
  Мата
 Соуза 
Никулау
Пессоа
Марсел
Сарпонг
  Буба  
Табата
Замбуйо
  Баки  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 100%1 85%2
50%Соотношение сил 50%
+4.80% Сыгранность +11.85%
9(2) Удары (в створ) 8(6)
4 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 377 млн.
42%
523 млн.+146 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1630+88
51%
1542
49%
Стартовый состав 1306
49%
1340+34
51%
Игравший состав 1306
50%
1316+10
50%
Сила в начале матча 1650
49%
1738+88
51%
Сила в конце матча 1128
49%
1155+27
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Буба (Портимоненсе) Худший игрок матча Мэттью Ксерксен (Сезаренсе)
Поз Сезаренсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэттью Ксерксен 21 71 В2 123 - 6 2 3.1 82 101
LB Джуниор Пиус 24 102 Км3 Ат2 138 - - - 3.4 68 94
CD Диого Мачадо 26 105 Км4 Пк И2 Ат2 149 1 - - 3.4 72 107
CD Эмерсон Собрейро 29 136 Км4 Ск4 И4 Ат4 243 1 - - 3.5 74 180
RD К. Кайльхольц 22 45 Км Пк2 И 109 1 - - 3.6 70 76
LM Найри Виейра 24 84 И 124 - 2/1 - 3.6 66 82
CM Англо Коднер 24 112 Км4 Пк2 Ат2 Л4 155 - 1/0 - 3.8 68 105
CM Сэмюэл Хитчсон 24 91 Км4 Пк Л 136 1 - - 3.2 64 87
CM Гильерми Кишини 16 34 Км 84 - 2/1 1 5.0 62 52
RW Летз 31 164 Км2 Г3 Ат4 Уг2 243 1 3/0 0/1 4.4 61 148
CF Алан Дзуцев 27 127 Км4 Пк3 У4 Ат 146 - 1/0 - 4.2 65 95
GK Ёхер Рекена 30 129 Р В4 Ат2 Тр - - - - - - -
- Рикардиньо 24 76 Км - - - - - - -
- Данило 18 64 Км4 Пк У - - - - - - -
- Ренан 31 150 Км3 Пк И Ат - - - - - - -
- Елио Шула 30 121 Км3 И Ат От - - - - - - -
Поз Портимоненсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикарду Феррейра 30 151 Р4 И4 Ат4 П4 191 - 2 1 4.3 82 157
LD Луиш Мата 19 72 Оп4 105 - - - 4.6 70 74
CD Родриго Соуза 28 128 От Оп4 169 2 - - 4.5 71 120
CD Иво Никулау 32 118 Оп4 136 1 - - 4.8 70 95
RD Рикардо Пессоа 25 122 Пк4 От Оп4 175 1 - - 4.0 73 128
LM Марсел 17 47 Д 119 - - - 5.4 68 81
CM Эдвард Сарпонг 21 90 От 144 - - - 4.6 86 124
(Вилсон Манафа, 46) 19 68 83 - - - 4.5 82 68
FR Буба 27 139 Д4 Пк4 Шт4 224 1 4/4 2 6.7 47 105
RM Табата 23 112 Д4 Пк3 У4 239 - 3/1 0/1 5.4 72 172
CF Замбуйо 22 103 Д4 Пк4 Ат Шт4 123 - 1/1 - 4.6 67 82
CF Исак Баки 18 68 Д4 114 - - - 4.7 64 73
GK Карлос Энрике 24 106 Р4 П2 - - - - - - -
- Жадсон 26 118 От Оп4 - - - - - - -
- Инасио 17 55 От Оп - - - - - - -
- Люмор Агбениню 20 88 Д2 От Оп4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Портимоненсе Родриго Соуза получает желтую карточку
34 Буба, выход один на один 0:1
45 Рикардо Пессоа получает желтую карточку
46 Портимоненсе Эдвард Сарпонг заменен, на поле выходит Вилсон Манафа
61 Сезаренсе Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Портимоненсе Буба, удар с близкого расстояния (пас - Табата) 0:2
68 Сезаренсе Диого Мачадо получает желтую карточку
79 Портимоненсе Буба получает желтую карточку
83 Сезаренсе Гильерми Кишини, с углового (пас - Летз) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть