логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Карпет Мастерс (Инараджан, Гуам)* - Лотс оф Арт Хит (Дедедо, Гуам)*  2:1 0  0
5 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 231. Чемпионат: Гуам, D3, 19 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Харвес Филд Хаус" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 20
Арицайос
Кабрера
Фаркуазон
Батанган
  Микс
Маналак
Брионес
   Уе   
Хатши 
Саголья
М. Исмаил
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Бёргдорф
Марифалиев
Севилья
 Зедер 
Керратотифф.
Янечка
Тункап
Гюэрреро
Ригугаж
Фой  
 Рушди 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 91%2
51%Соотношение сил 49%
+10.15% Сыгранность +13.70%
9(5) Удары (в створ) 12(4)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 330 млн.
49%
344 млн.+14 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1449
49%
1494+45
51%
Стартовый состав 1426+70
51%
1356
49%
Игравший состав 1426+70
51%
1356
49%
Сила в начале матча 1766+237
54%
1529
46%
Сила в конце матча 1196+173
54%
1023
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Джонни Хатши (Карпет Мастерс) Худший игрок матча Круз Бёргдорф (Лотс оф Арт Хит)
Поз Карпет Мастерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саммер Арицайос 26 124 Р4 В4 Ат3 Ка3 162 - 4 1 4.5 80 131
LD Сесарео Кабрера 19 61 У 81 3 - - 4.3 73 59
CD Рубен Фаркуазон 21 68 Г 100 1 - - 4.6 70 70
RD Поль Батанган 18 46 И 83 - - - 4.7 68 56
LM Эйдан Микс 25 113 Г4 И3 Ат4 От 153 - - - 4.4 71 109
DM Седрик Джэйсон Маналак 27 123 Пд2 Ск2 Г4 Ат4 198 - - - 4.9 67 133
CM Вилли Брионес 26 100 Ск4 Г4 И Ат 219 - 2/1 1 6.1 67 147
CM Чжан Уе 27 112 Пд3 Г4 И4 Ат4 237 1 2/1 - 5.0 69 164
RM Джонни Хатши 28 126 Пд4 И4 Ат4 Уг4 228 - 2/1 1 6.4 61 139
CF Рене Саголья 27 123 Пд4 Г4 И3 Ат4 167 - 2/1 - 4.9 61 102
CF Эндрю Муса Исмаил 26 86 К2 138 - 1/1 0/1 6.2 63 87
GK Рассел Сэнчес 17 44 В И - - - - - - -
- Даян Рублс 21 69 Г - - - - - - -
- Джансу Дрисколл 27 108 Пд4 Г4 И2 Ат4 - - - - - - -
- Майки Лопез 34 65 И - - - - - - -
- Крэйг Уэйд 17 44 Пд - - - - - - -
Поз Лотс оф Арт Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Круз Бёргдорф 23 77 В2 Ат П 73 - 5 2 2.7 81 59
LD Сунат Марифалиев 33 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 148 2 - - 3.2 69 102
CD Лукас Севилья 21 79 Км4 Пк 94 - - - 3.5 73 69
CD Конрад Зедер 22 80 Д3 117 1 - - 3.4 72 84
RD Руди Керратотиффер 25 106 Км4 Д4 Пк4 Ат4 143 1 - - 3.3 68 97
LM Симон Янечка 31 122 Км4 Пк4 Ат4 157 - 2/1 - 3.9 66 104
CM Джол Тункап 19 78 Км4 Д Ат 123 - 1/0 - 3.8 66 81
CM Брендон Гюэрреро 19 60 Км 77 2 1/0 - 3.2 64 49
AM Флоран Ригугаж 24 107 Км4 Д4 Пк4 Ат4 169 - 4/1 - 4.3 65 110
RM Сена Фой 27 121 Км4 Д4 Пк4 Ат4 147 - - - 3.8 66 97
CF Хиджази Рушди 31 177 Км4 Д4 Пк4 Ат4 280 - 4/2 1 4.8 61 171
GK Чанг Гатдула 17 38 Р - - - - - - -
- Мин Санг Хуа 20 79 Км4 Ат - - - - - - -
- Михаэль Кристи 24 92 Км - - - - - - -
- Ульрих Финч 16 37 Км Ат От - - - - - - -
- Карлос Абдулла 18 45 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Карпет Мастерс Вилли Брионес, из-за пределов штрафной (пас - Эндрю Муса Исмаил) 1:0
35 Рубен Фаркуазон получает желтую карточку
42 Лотс оф Арт Хит Сунат Марифалиев получает желтую карточку
42 Карпет Мастерс Джонни Хатши, со штрафного 2:0
67 Карпет Мастерс Сесарео Кабрера получает желтую карточку
89 Лотс оф Арт Хит Хиджази Рушди, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть