логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Скуэ Юнайтед (Суфриэ, Сент-Люсия)* - Деннери (Сент-Люсия)  1:2 3  0
21 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 302. Чемпионат: Сент-Люсия, D1, 26 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Суфриэ Плэйинг Филд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
 Денис 
Ч. Джуниор
Барбирик
Эдвин 
  Эшли
 Хантс 
Геберс
Баррос
  Луле  
Диксон
Месмин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Габриэл
Алтиче
Синате
Беллас
Клерсин
Бласкес
Мичель
Александер
Коч  
Куянпяа
  Уог
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 118%2
48%Соотношение сил 52%
+13.25% Сыгранность +13.05%
7(3) Удары (в створ) 12(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 571 млн.
44%
735 млн.+164 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2073+129
52%
1944
48%
Стартовый состав 2081
48%
2286+205
52%
Игравший состав 2098
48%
2286+188
52%
Сила в начале матча 2536
44%
3197+661
56%
Сила в конце матча 1774
45%
2185+411
55%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Волкан Коч (Деннери) Худший игрок матча Бэйли Денис (Скуэ Юнайтед)
Поз Скуэ Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэйли Денис 33 121 В3 И4 К4 Ка4 214 - 4 2 2.6 78 171
LD Бутс Чарльз Джуниор 22 94 Г4 194 1 - - 3.2 82 159
(Сулейман Сиссе, 38) 23 111 Ск4 Г4 И4 Ат2 178 - - - 3.5 86 153
CD Драган Барбирик 25 123 Ск4 Г4 И4 Ат3 250 1 - - 3.1 60 152
RD Картли Эдвин 25 112 Пд3 Ск4 Г4 Ка2 241 1 - - 3.5 67 163
LW Эйзенгауэр Эшли 28 159 Ск4 Г4 И4 У4 237 - 1/0 - 3.8 67 160
DM Джеймс Хантс 23 104 Ск3 Г4 Л2 196 - 1/0 - 3.8 70 139
DM Марсель Геберс 19 79 Л 169 2 1/1 - 3.7 69 119
CM Жуниор Баррос 21 84 Г 171 1 - - 3.3 63 110
CM Мутеби Луле 29 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 286 - 2/1 1 5.1 71 205
RW Брин Диксон 31 193 Ск4 Г4 И4 У4 326 - 1/0 0/1 4.0 69 227
CF Пью Месмин 24 134 Ск4 Г4 И4 У4 252 - 1/1 - 3.6 69 176
GK Соланж Сексиус 18 64 Р - - - - - - -
- Хадсон Шелдон Марк 21 93 Ск4 Г4 У4 Л2 - - - - - - -
- Стэнли Филлипин 19 72 Г - - - - - - -
- Декорси Исидор 17 40 Г - - - - - - -
Поз Деннери В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Милтон Габриэл 28 173 В4 Ат4 К4 Л4 335 - 3 1 4.0 84 283
LB Аэрон Алтиче 28 176 Д4 От4 К4 Ка4 352 - 2/1 1 5.3 67 236
CD Лионель Синате 25 136 Км4 Д4 Ат3 От4 304 - - - 4.5 71 216
RB Хирам Беллас 30 148 Км4 Д4 Ат4 От4 345 1 - - 4.6 69 238
LW Томми Клерсин 16 40 Д 112 - - - 4.7 74 83
FR Хорди Бласкес 26 141 Км4 Д4 У4 Ат4 325 2 1/0 0/1 4.6 52 169
CM Мичель 24 141 Км4 Д4 Ат3 От4 318 1 1/1 - 4.3 64 204
RM Микаиш Александер 19 56 У 106 1 - - 4.3 70 74
CF Волкан Коч 26 122 Км3 Д4 У4 Ат3 278 - 3/1 1 5.9 72 200
CF Вилле Куянпяа 27 180 Км4 Д4 У4 Ат4 382 - 4/1 0/1 4.9 64 244
CF Невилл Уог 27 154 Км4 Д4 Ат4 К4 340 - 1/0 - 4.9 70 238
GK Жан-Мари Росмонд 20 47 В - - - - - - -
- Ченна Питерс 17 48 Д - - - - - - -
- Джимми Даниэлль 17 41 Д - - - - - - -
- Джеми Ревеньё 19 43 Д - - - - - - -
- Гарри Марселлин 21 50 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Скуэ Юнайтед Марсель Геберс получает желтую карточку
34 Деннери Волкан Коч (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хорди Бласкес) 0:1
38 Скуэ Юнайтед Бутс Чарльз Джуниор попросил замену, на поле выходит Сулейман Сиссе
58 Деннери Хорди Бласкес получает желтую карточку
72 Аэрон Алтиче (головой), с углового (пас - Вилле Куянпяа) 0:2
82 Скуэ Юнайтед Жуниор Баррос получает желтую карточку
89 Деннери Микаиш Александер получает желтую карточку
89 Скуэ Юнайтед Мутеби Луле (головой), со штрафного (пас - Брин Диксон) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть