логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Уанханга Спортс (Окленд, Нов. Зеландия) - Ферримид Бэйс (Крайстчерч, Нов. Зеландия)  3:0 0  1
26 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 319. Чемпионат: Новая Зеландия, D3-A, 28 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Вэйкарака Парк" (80 000). Зрителей: 76 364. Билет: 16
Эверест
 Симэн
  Мата  
Гренджер
Мартин
Бальядарес
Мартин
Дайер 
Вьетто
 Келли 
Сагден
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Моррисс
Ветошкин
Паркин
Олайне
Пэйнтер
Бецкер
  Уайт  
Митчел
Хоукинс
Молиджин
Герман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 95%2
50%Соотношение сил 50%
+7.65% Сыгранность +8.80%
10(8) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 528 млн.+66 млн.
53%
462 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1695+4
50%
1691
50%
Стартовый состав 1622+18
50%
1604
50%
Игравший состав 1622+18
50%
1604
50%
Сила в начале матча 2606+754
58%
1852
42%
Сила в конце матча 1786+489
58%
1297
42%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Ник Сагден (Уанханга Спортс) Худший игрок матча Роли Паркин (Ферримид Бэйс)
Поз Уанханга Спортс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марс Эверест 31 151 Р3 В3 Ат П4 227 - 3 - 5.4 86 195
LD Енрике Симэн 21 77 Км4 Пк3 Ат2 От3 151 - - - 4.8 72 109
CD Бенджамин Мата 24 103 Км4 Д4 Пк4 От4 306 - - - 4.9 72 220
RD Соломон Гренджер 19 69 Км2 188 - - - 4.7 74 139
LM Райан Мартин 22 110 Км4 Пк4 У4 Ат3 310 2 1/1 1 5.4 62 192
CM Малон Бальядарес 23 90 Км 194 2 - - 4.8 67 130
CM Кэмерон Мартин 20 79 Км3 У Ат3 141 - 2/2 1 6.0 68 96
RM Мосес Дайер 28 140 179 1 - - 5.1 69 124
CF Лусиано Вьетто 24 110 Ат 215 - 2/1 0/1 5.6 65 140
ST Рори Келли 27 156 Км4 Д4 Пк4 У4 360 - 1/1 0/1 5.7 62 223
CF Ник Сагден 33 143 Км4 Д4 У Ат3 336 - 4/3 1/1 6.5 65 218
GK Ромиль Рана 26 116 Р2 В3 Ат П3 - - - - - - -
- Исраэль Альба 23 91 Пк - - - - - - -
- Бун Озава 17 47 Км2 - - - - - - -
- Грэг Брэтт 18 70 Км - - - - - - -
- Пол Вольт 20 15 - - - - - - -
Поз Ферримид Бэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйви Моррисс 16 34 Р 89 - 8 3 4.3 79 75
LD Матвей Ветошкин 23 93 Пд4 Ск Г4 Ат 167 1 - - 2.8 59 101
CD Роли Паркин 31 139 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 231 - - - 2.4 59 140
CD Кинли Олайне 23 88 Д 155 2 - - 2.8 71 114
RD Дейв Пэйнтер 29 150 Ск4 От4 Тр3 Л4 231 2 - - 2.6 67 161
LM Фархутдин Бецкер 23 100 Ск3 Г4 Ат 141 - - - 2.8 70 102
AM Майкл Уайт 29 158 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 269 - - - 3.3 66 185
RM Бри Митчел 23 105 Пд4 Ат4 Ка4 Л2 87 1 1/0 - 3.4 72 66
LF Эмброуз Хоукинс 28 145 Ск4 Г4 У2 Ат4 223 - 2/2 - 3.7 72 166
CF Николай Молиджин 17 44 Г 101 - - - 3.7 71 75
RF Джордан Герман 30 168 Ск4 Г4 У4 Ат4 156 - 2/1 - 3.4 69 112
GK Тодд МакМаф 31 152 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Рашад Стент 17 48 Пд - - - - - - -
- Мирослав Шефферс 18 55 Пд - - - - - - -
- Булат Байрамниязов 18 56 Ск - - - - - - -
- Джалаль Аль-Бусаиди 19 58 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Уанханга Спортс Райан Мартин получает желтую карточку
25 Кэмерон Мартин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лусиано Вьетто) 1:0
26 Команда меняет тактику (защитная)
38 Ник Сагден (головой), удар с близкого расстояния (пас - Рори Келли) 2:0
71 Ферримид Бэйс Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Уанханга Спортс Райан Мартин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ник Сагден) 3:0
76 Ферримид Бэйс Команда играет грубо
80 Дейв Пэйнтер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть