логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Зюлте-Варегем (Бельгия) - Монс (Бельгия)*  2:0 0  0
13 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 299. Чемпионат: Бельгия, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Элиндус Арена" (65 000). Зрителей: 50 104. Билет: 30
Боссут
Кастанос
  Маду  
Бребелс
 Вальш
Хендерсон
  Миту  
 Уларе 
Де Смет
Колле 
Лерагер
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Льорис
Тиммерман
 Арена 
 Дулех 
Ладеб 
  Моси
 Стрит 
Руст  
Милито
Ризовски
Хоуисон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 123%2 Оптимальность 100%1 97%2
52%Соотношение сил 48%
+17.25% Сыгранность +14.20%
12(6) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 669 млн.+129 млн.
55%
540 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1623
46%
1925+302
54%
Стартовый состав 2000+125
52%
1875
48%
Игравший состав 2000+125
52%
1875
48%
Сила в начале матча 3104+940
59%
2164
41%
Сила в конце матча 2139+673
59%
1466
41%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Лукас Лерагер (Зюлте-Варегем) Худший игрок матча Идрисс Нур Дулех (Монс)
Поз Зюлте-Варегем В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сэмми Боссут 31 196 В4 И4 Ат4 Л4 334 - 1 - 4.4 84 282
LB Григорис Кастанос 18 78 Км4 Ат4 183 1 1/1 0/1 5.6 70 128
CD Кингсли Маду 21 128 Км4 Пк4 Ат4 296 1 - - 4.1 76 225
RB Себастьян Бребелс 27 141 Км4 Ат4 Ка4 279 - - - 4.9 71 198
LM Санди Вальш 19 86 Км4 Ат4 205 - - - 4.7 66 135
DM Лиам Хендерсон 23 120 Км4 Пк4 Ат4 Л4 336 1 3/0 0/1 4.9 69 232
CM Седрик Миту 28 202 Км4 Пк4 У4 Ат4 358 1 3/2 1 5.0 64 229
CM Обби Уларе 24 133 Км4 Ат4 294 1 - - 4.5 63 185
CM Питер Де Смет 22 118 Км4 Ат4 260 - 3/1 - 4.5 64 166
RM Луи Колле 27 135 Км4 Д2 Пк4 Ат4 322 - - - 4.8 68 219
CF Лукас Лерагер 20 102 Км4 У4 Ат4 236 - 2/2 1 5.7 59 139
GK Луис Бостюн 16 40 В - - - - - - -
- Аарон Лейя Изека 17 53 Ат4 - - - - - - -
- Алессандро Кордаро 17 34 Ат - - - - - - -
- Фабиан Делбик 20 15 - - - - - - -
- Ханс де Майер 25 15 - - - - - - -
Поз Монс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уго Льорис 30 137 Р4 В4 Ат Ка4 218 - 6 2 4.8 79 172
LD Глен Тиммерман 26 109 Пд2 Г4 Ат4 Уг 155 2 - - 3.4 65 101
CD Седрик Арена 29 148 Г4 Ат4 От4 Оп4 200 1 - - 3.4 68 136
CD Идрисс Нур Дулех 33 132 Пд4 Г4 Ат4 209 1 - - 2.9 68 142
RD Муханад Ладеб 28 129 Ск2 Г4 Ат4 От4 191 1 - - 2.9 62 118
LW М. Меиран Моси 27 139 Ск4 Г4 У4 Ат4 250 1 3/1 - 3.8 59 148
DM Реми Стрит 28 122 Ск4 Г4 Ат4 Л4 244 - - - 3.8 64 156
RW Рихайро Руст 32 156 Г4 Ат Ка4 173 - - - 3.2 69 119
CF Винцент Милито 25 109 Ск2 Г4 И2 У4 146 - 1/0 - 3.4 73 107
CF Александар Ризовски 34 136 Ск4 Г4 У4 Ат4 169 - - - 3.1 74 125
CF Кэмерон Хоуисон 31 204 Ск4 Г4 У4 Ат4 208 - 2/0 - 3.2 68 141
GK Давид Кендра 19 60 И Ат Л - - - - - - -
- Томас Ван де Вельде 28 164 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Фаррес Малак 23 109 Пд Ск2 Г2 У2 - - - - - - -
- Карим Демоншо 18 56 Ск Г У2 - - - - - - -
- Свен Лелюкс 20 52 Ск Г У Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Зюлте-Варегем Лукас Лерагер, замкнул прострел с фланга (пас - Лиам Хендерсон) 1:0
56 Монс Идрисс Нур Дулех получает желтую карточку
57 Зюлте-Варегем Кингсли Маду получает желтую карточку
78 Седрик Миту (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Григорис Кастанос) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://livresult.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть