логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Трундер-Люн (Модум, Норвегия) - Флинт Футбол (Тёнсберг, Норвегия)  1:0 2  0
13 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 299. Чемпионат: Норвегия, D2, 26 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Амот" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 12
Стейнсет
Ольсен
Платоу
Чико  
 Бугге
Хансен
 Хаген 
Сьёлье
Тиам  
  Осс  
Хьялтасон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ольсен
Фурдал
 Дауди 
Херрем
 Чирак
 Рёдал 
Онаджем
Карбонеро
Стефенсен
  Удом  
  Ювик  
GK
LB
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 86%2
55%Соотношение сил 45%
+10.15% Сыгранность +5.30%
12(7) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 734 млн.+138 млн.
55%
596 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1829+39
51%
1790
49%
Стартовый состав 1903+358
55%
1545
45%
Игравший состав 1892+347
55%
1545
45%
Сила в начале матча 2650+717
58%
1933
42%
Сила в конце матча 1803+419
57%
1384
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Мартин Санчес Ольсен (Флинт Футбол) Худший игрок матча Срей Удом (Флинт Футбол)
Поз Трундер-Люн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руне Стейнсет 23 120 Р4 В4 И4 Ат4 288 - 1 - 4.5 86 254
LD Бенню Ове Ольсен 22 106 Д4 Пк4 Ат4 От4 185 1 - - 4.4 74 141
CD Мадс Видар Платоу 20 100 Д4 Пк4 Ат2 От4 253 1 1/1 - 4.2 72 186
RD Чико 30 179 Д4 Пк4 Ат3 От4 306 1 - - 4.5 74 230
LM Кристоффер Бугге 33 175 Д4 Пк4 У4 Ат4 214 - 1/1 - 4.1 72 158
DM Йоне Хансен 18 82 Д4 Пк4 Ат Л 198 - 2/2 - 4.8 67 136
FR Руне Хаген 17 65 Д4 Пк4 Оп 170 - 3/2 - 5.2 52 91
AM Том Сьёлье 29 205 Д4 Пк4 У4 Ат4 487 1 3/1 1 5.3 73 351
(Вилиам Мафана, 71) 22 103 Км4 Д4 И3 Ат2 179 - 1/0 - 4.4 92 165
RM Родгире Готье Тиам 21 90 Ат От2 К4 Л4 145 1 - - 4.2 66 99
CF Александер Осс 26 162 Км4 Пк4 У4 Ат4 255 - - - 4.4 68 177
CF Даниэль Хьялтасон 16 49 Д Пк4 149 - - - 5.0 80 119
(Георгас Рамелис, 55) 22 112 Пк4 И4 У4 Ат 190 - 1/0 - 4.6 83 167
GK Халвор Евенсен 26 15 - - - - - - -
- Марко Пикаша 20 80 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Сезар Августо Уйбо 20 34 - - - - - - -
Поз Флинт Футбол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. С. Ольсен 31 159 К4 Тр3 Ка4 Л4 182 - 7 1 5.6 78 148
LB Джонни Фурдал 17 39 Д 95 1 - - 4.1 65 65
CD Эль Альми Дауди 31 129 Км Пк Ат4 Тр4 159 1 - - 3.5 63 103
RD Оле Томас Херрем 22 105 Д4 Пк4 Ат 157 2 - - 3.0 66 107
LM Аднан Чирак 25 108 Пк 154 - - - 3.6 68 109
CM Оле Кристиан Рёдал 21 81 Д 126 1 - - 3.5 64 84
CM Мохаммед Онаджем 24 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 235 - - - 3.3 70 170
AM Карлос Карбонеро 26 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 309 1 2/0 - 3.7 69 219
RM К. Стефенсен 16 39 Д 76 1 - - 3.8 64 52
CF Срей Удом 32 212 Д4 Пк4 Ат4 Л4 292 - 2/1 - 3.0 71 215
CF Томас Ювик 18 79 Км3 Д4 Пк 148 - - - 3.8 73 112
GK Хоаким Ериксон 27 15 - - - - - - -
- Шимон Вальчак 21 105 Км4 Д4 Пк - - - - - - -
- Борд Боргерсен 20 15 - - - - - - -
- Ламин Бонинг 23 15 - - - - - - -
- Рогерд Оскеланд 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Трундер-Люн Команда меняет тактику (нормальная)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
52 Трундер-Люн Родгире Готье Тиам получает желтую карточку
55 Даниэль Хьялтасон заменен, на поле выходит Георгас Рамелис
56 Том Сьёлье, выход один на один 1:0
61 Команда меняет тактику (нормальная)
71 Том Сьёлье получает микротравму, на поле выходит Вилиам Мафана
76 Флинт Футбол Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть