логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Милитари Юнайтед (Агат, Гуам) - Самураи Хит (Талофофо, Гуам)*  0:0 (пенальти - 1:3) 0  2
11 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Тис Футбалл Стадиум" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 19
  Бэйс  
Филибот
 Чисэм 
Хонг Панг
Митчелл
  Ксу
  Йетс  
Джекот
Корнелисон
Куизэда
 Тоувс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Ёшида 
 Рублс
Кьюнене
 Олива 
Ареллано
Джайкос
Ралстон
Каедо 
МакКормик
 Лайон 
Кимсон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 106%2
36%Соотношение сил 64%
+6.75% Сыгранность +14.05%
3(0) Удары (в створ) 14(5)
2 Угловые 7
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 287 млн.+10 млн.
51%
277 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1147
41%
1648+501
59%
Стартовый состав 950
35%
1751+801
65%
Игравший состав 980
36%
1751+771
64%
Сила в начале матча 1232
39%
1890+658
61%
Сила в конце матча 781
41%
1116+335
59%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Рэндэлл Бэйс (Милитари Юнайтед) Худший игрок матча Петэ Чисэм (Милитари Юнайтед)
Поз Милитари Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рэндэлл Бэйс 24 117 Р2 В4 К Ка 161 - 5 - 6.4 69 112
LD Тсьюбэса Филибот 32 102 От4 101 1 - - 3.9 52 53
CD
Петэ Чисэм
23 85 Пд И2 От4 137 1 - - 2.9 53 73
CD Николас Хонг Панг 25 96 Пк От4 Оп 136 1 - - 3.7 51 69
RD
Хайден Митчелл
26 104 От4 Оп Л4 133 2 - - 3.3 52 69
LM Джонахан Ксу 20 61 Км2 Пк4 87 - - - 4.6 79 69
(Дживан Тугл, 60) 27 102 От2 Шт2 Уг3 89 - - - 4.5 79 64
DM Эйден Йетс 31 96 От4 84 1 - - 4.4 63 48
AM Христофер Джекот 31 109 У4 Ат2 82 1 - - 4.4 60 49
RM Шоу Корнелисон 30 96 Км2 Ат Л4 82 2 - - 4.6 75 62
(Айден Мелвони, 65)
32 97 Пк2 130 - - - 4.6 81 105
CF
Мосес Куизэда
23 76 Пк3 У4 120 - 2/0 - 3.5 60 72
CF Иан Энтони Тоувс 19 55 Д Ск Пк3 У4 110 - 1/0 - 4.3 62 68
GK Мэтью Напути 21 15 - - - - - - -
- Кори-Джером Коннатсер 24 82 Пк4 И2 От - - - - - - -
- Александер Баладжадиа 17 46 Пк3 - - - - - - -
Поз Самураи Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Геральд Ёшида 31 135 В4 И4 Ат4 К4 211 - - - 6.1 84 178
LD Альфонсо Рублс 30 92 Ск2 100 1 - - 4.7 68 68
CD Джерими Кьюнене 28 84 Ск Г 132 1 - - 4.9 63 83
CD
Мухаммад Олива
29 105 Ск2 И2 154 1 - - 4.9 68 105
RD
Эрик Ареллано
32 115 Ск4 Г4 И4 Ат4 170 - - - 3.4 64 109
LW
Девид Джайкос
33 112 Ск4 Г4 И4 Ат4 194 - 3/1 - 4.7 57 111
DM
Пейдж Ралстон
32 130 Пд4 Ск4 Г4 И4 242 1 - - 4.3 57 138
RW Джулео Каедо 30 117 Ск4 Г2 И4 Ат4 194 1 2/0 - 5.0 53 103
CF Ин Хье МакКормик 27 91 Пд Ск И4 135 - 2/0 - 5.0 49 66
CF Зачери Лайон 32 106 Ск 151 - 3/2 - 4.9 47 71
CF Кевин Кимсон 32 161 Ск4 Г4 И4 У4 207 - 4/2 - 4.2 41 85
GK Джавен Дэмиан 26 74 Р В И - - - - - - -
- Сэмпсон Барнс 21 46 Пд Км Г Л - - - - - - -
- Исаак Буэнсукесо 21 43 Пд Ск Г - - - - - - -
- Дэйкота Ву 20 45 Д Ск И2 У - - - - - - -
- Сен Навидат 22 27 Пд Ск И2 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Милитари Юнайтед Шоу Корнелисон получает желтую карточку
42 Самураи Хит Альфонсо Рублс получает желтую карточку
60 Милитари Юнайтед Джонахан Ксу заменен, на поле выходит Дживан Тугл
65 Шоу Корнелисон заменен, на поле выходит Айден Мелвони
100 Самураи Хит Пейдж Ралстон получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Милитари Юнайтед Айден Мелвони забивает послематчевый пенальти 1:0
Самураи Хит Пейдж Ралстон забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Милитари Юнайтед Петэ Чисэм НЕ забивает послематчевый пенальти
Самураи Хит Девид Джайкос забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Милитари Юнайтед Мосес Куизэда НЕ забивает послематчевый пенальти
Самураи Хит Эрик Ареллано НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Милитари Юнайтед Хайден Митчелл НЕ забивает послематчевый пенальти
Самураи Хит Мухаммад Олива забивает послематчевый пенальти 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть