логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сокол (Копчак, Молдова) - Универ-Огузспорт (Комрат, Молдова)  2:0 1  0
13 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 178. Чемпионат: Молдова, D1, 13 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Копчак" (70 000). Зрителей: 50 960. Билет: 25
 Рожка 
 Ерхан
Черней
Таску 
Гушилэ
Храйлену
  Кику  
Гончаров
Удму  
Тучкин
Бугняк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
Иванов
Кхирикхан
Женункь
 Торня 
Примак
Мунтян
Бешикташев
Панчук
Смынтынэ
 Ильин 
Бойченко
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
DM
RM
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 117%2 Оптимальность 100%1 102%2
55%Соотношение сил 45%
+10.25% Сыгранность +0.00%
16(8) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 500 млн.+30 млн.
52%
470 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1754+128
52%
1626
48%
Стартовый состав 2046+394
55%
1652
45%
Игравший состав 2046+394
55%
1652
45%
Сила в начале матча 2324+527
56%
1797
44%
Сила в конце матча 1601+320
56%
1281
44%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Еугениу Гончаров (Сокол) Худший игрок матча Дионисие Смынтынэ (Универ-Огузспорт)
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антон Рожка 23 116 В4 И4 Ат3 232 - 1 - 4.8 86 201
LD Мариус Ерхан 19 80 Д3 Пк4 161 1 - - 4.7 72 116
CD Фируз Черней 29 143 Д Пк4 И4 Ат2 248 - - - 4.9 77 191
RD Тарас Таску 22 93 Пк3 И2 178 - - - 5.0 74 132
LM Ливиу Гушилэ 31 120 Д Пк И4 Ат 209 - 3/2 - 5.9 67 140
DM Даниэль Храйлену 25 127 Д2 Пк4 Ат3 Л4 246 - 1/1 - 4.6 66 162
CM Алекасндр Кику 26 102 Пк2 И4 192 2 2/0 - 4.8 72 138
AM Еугениу Гончаров 30 125 Д Пк И2 У 208 - 3/2 1 6.9 60 125
RM Паоло Удму 24 114 Пк2 И Ат 193 1 - - 4.9 70 135
CF Филлип Тучкин 28 164 Пк4 У4 Ат2 Л2 245 - 4/1 0/1 5.7 54 132
CF Томаш Бугняк 32 145 Д4 Пк4 И4 Ат2 211 - 3/2 1 5.9 61 129
GK Александру Вартик 20 88 В4 И2 Ка - - - - - - -
- Еугениу Бабий 22 101 Пк4 И2 - - - - - - -
- Карлос Пита 18 62 Пк - - - - - - -
- Мирон Люанши 18 71 Пк3 - - - - - - -
- Олексий Гунтэ 20 68 Пк - - - - - - -
Поз Универ-Огузспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Станислав Иванов 25 139 Р4 В4 И4 П3 252 - 8 2 4.7 75 198
LB Чар Кхирикхан 31 136 Ск4 Л3 185 - - - 3.3 67 128
CD Мухамед Женункь 26 114 Пд2 Г И Ат 157 1 - - 3.1 70 114
CD Алиу Торня 19 73 Ск2 Г4 Ат3 От4 181 - - - 2.9 64 119
CD Эдуард Примак 33 99 Г3 И4 Ат4 Уг3 138 3 - - 3.5 70 100
RB Мариуш Мунтян 34 93 Г4 И4 Ат4 Ка4 112 1 - - 3.3 65 76
LM Автандил Бешикташев 25 111 У 138 1 - - 3.4 69 99
DM Зураб Панчук 32 105 Г2 И2 Ат2 От 127 - - - 3.3 62 82
RM Дионисие Смынтынэ 29 150 Г И У Ат 164 1 2/0 - 2.9 63 109
ST Рамир Ильин 30 158 Г2 И2 У4 Ат2 197 - 2/0 - 3.5 72 148
CF Евгений Бойченко 24 134 Г4 И4 Ат4 К 145 - 1/1 - 3.2 71 107
GK Фелипе Контрерас 28 84 И П - - - - - - -
- Октавиан Крысько 18 69 Ск3 Г4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Аман Ланкатилака 20 67 Ск Г4 - - - - - - -
- Анатолий Альметьев 16 38 Г4 Ат - - - - - - -
- Дмитру Ребеня 20 66 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Универ-Огузспорт Команда меняет тактику (атакующая)
39 Сокол Еугениу Гончаров (головой), со штрафного (пас - Филлип Тучкин) 1:0
46 Универ-Огузспорт Команда меняет тактику (нормальная)
53 Команда играет грубо
Мухамед Женункь получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Сокол Томаш Бугняк, удар с близкого расстояния 2:0
84 Универ-Огузспорт Автандил Бешикташев получает желтую карточку
87 Сокол Алекасндр Кику получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть