логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Динамо-Авто (Тирасполь, Молдова) - Спикул (Кишкарень, Молдова)  1:1 3  0
12 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 299. Чемпионат: Молдова, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Динамо-Авто" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
Болигарь
Крецулеску
Кангуэхи
Чередниченко
Бахос 
Арагон
Мельник
Сегла 
Пиготт
  Мачо  
Алексеев
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Букель
Дзанетти
Мунтян
Куковей
 Молла
Фриберг
Калинков
Бургиу
 Мирчу
Раилян
Мардонян
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 102%1 123%2
48%Соотношение сил 52%
+14.50% Сыгранность +14.80%
8(3) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 706 млн.+117 млн.
55%
589 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2173+158
52%
2015
48%
Стартовый состав 2246
47%
2515+269
53%
Игравший состав 2246
48%
2474+228
52%
Сила в начале матча 3471
48%
3728+257
52%
Сила в конце матча 2418+3
50%
2415
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Александр Раилян (Спикул) Худший игрок матча Лоренциу Болигарь (Динамо-Авто)
Поз Динамо-Авто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоренциу Болигарь 20 95 Р4 В4 Ат4 174 - 2 1 3.4 83 145
LD Эмануел Крецулеску 31 131 Г4 И4 Ат4 Оп 293 - - - 4.7 72 211
CD Дальен Кангуэхи 33 138 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 304 1 - - 3.9 67 204
CD Андрон Чередниченко 32 146 Г4 И4 Ат4 К4 235 1 - - 4.2 71 167
RB Джони Бахос 28 163 Пд4 Ск4 Ат4 От3 347 - - - 3.7 68 236
LW Оскар Арагон 31 197 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 537 - 5/1 - 4.4 64 344
FR Борис Мельник 16 43 Пд4 Г 108 3 - - 3.9 53 57
RW Фумеу Сегла 25 134 Пд4 Ск4 Г4 У4 270 - - - 3.8 74 200
LF Джо Пиготт 28 159 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 324 - - - 4.0 71 230
ST Юсуф Мачо 25 213 Пд4 Г4 У4 Ат4 461 - 2/1 0/1 4.0 73 337
RF Сергей Алексеев 33 188 Ск4 Г4 Ат4 Л4 418 - 1/1 1 4.8 69 288
GK Алесандр Болгарчук 18 45 - - - - - - -
- Симеон Лурченцо 17 55 Пд2 Г3 Ат - - - - - - -
- Артемий Синицкий 19 72 Пд4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Алексей Александр 18 66 Пд4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Патрисио Лагос 28 43 - - - - - - -
Поз Спикул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Георги Букель 28 133 Р4 В4 Ка4 Л4 284 - 3 1 4.1 82 230
LD Джеримиах Дзанетти 23 102 Пд Г4 289 2 - - 4.1 68 194
CD Роман Мунтян 23 92 Ск2 Г4 И3 Ат3 255 2 - - 3.9 66 166
RB Андриан Куковей 25 128 Ск4 Г4 И4 Ат4 443 - 1/0 - 3.9 65 285
LW Олег Молла 24 148 Ск4 Г4 И4 Ат4 450 1 1/0 - 4.0 72 321
DM Никлас Фриберг 33 90 И4 170 - 1/1 - 4.7 68 119
FR Денис Калинков 20 82 Ск4 Г4 Ат2 Л3 175 - - - 4.2 93 163
(Дмитрий Флоря, 15) 26 113 Ск4 Г4 Ат4 Л4 308 - - - 4.6 63 192
RW Михай Бургиу 27 194 Ск4 Г4 И4 У4 557 - 1/0 - 3.5 74 409
LF Ион Мирчу 31 172 Пд4 Ск4 Г4 У4 473 - 2/0 0/1 5.1 77 364
(Максим Ковал, 65) 17 48 Ск2 Г 153 - - - 4.1 89 136
ST Александр Раилян 22 98 Ск4 Г4 И4 Л4 271 - 1/1 1 5.4 72 192
RF Вачик Мардонян 33 129 Пд4 Ск4 Г4 И4 360 - 1/0 - 4.6 82 295
(Петр Ожог, 65) 18 58 Ск2 Г3 Ат2 183 - - - 4.1 93 170
GK Ион Рымбу 18 47 - - - - - - -
- Ведат Казаку 21 81 Ск Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Динамо-Авто Андрон Чередниченко получает желтую карточку
16 Спикул Команда меняет тактику (атакующая)
15 Денис Калинков заменен, на поле выходит Дмитрий Флоря
30 Александр Раилян, из-за пределов штрафной (пас - Ион Мирчу) 0:1
31 Команда меняет тактику (суперзащитная)
32 Роман Мунтян получает желтую карточку
35 Динамо-Авто Борис Мельник получает желтую карточку
65 Спикул Вачик Мардонян заменен, на поле выходит Петр Ожог
Ион Мирчу заменен, на поле выходит Максим Ковал
78 Динамо-Авто Сергей Алексеев (головой), удар с близкого расстояния (пас - Юсуф Мачо) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть