логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония) - Карсаэ (Мальяна, Восточный Тимор)  0:3 1  0
21 сентября 2018, 15:00. Сезон 46. День 334. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Мачида Кокушикан" (25 000). Зрителей: 24 400. Билет: 27
Веронес
Юмисаки
Танигаито
  Иот  
Д. М. Браво
 Базар
Матсунами
Акияма
 Окада 
Геертс
 Чакон 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
 Жибер 
Скавас
Аль-Ажми
Пелвас
Панев 
  Рейш
Аль-Шабуб
Види  
Гонсалвес
Флоурс
Сад  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 78%2 Оптимальность 102%1 85%2
47%Соотношение сил 53%
+5.30% Сыгранность +11.95%
7(3) Удары (в створ) 15(8)
3 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 109 млн.
30%
248 млн.+139 млн.
70%
Рейтинг силы команд 859
49%
893+34
51%
Стартовый состав 672
47%
761+89
53%
Игравший состав 672
47%
761+89
53%
Сила в начале матча 811
39%
1291+480
61%
Сила в конце матча 552
39%
879+327
61%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Мэтью Флоурс (Карсаэ) Худший игрок матча Юсуюки Иот (БТОП Хоккайдо)
Поз БТОП Хоккайдо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукас Веронес 30 94 К Л4 81 - 8 3 4.6 76 62
LB Кюхеи Юмисаки 30 65 70 - - - 4.5 65 46
CD Кеничиро Танигаито 22 78 И К4 80 1 1/1 - 3.1 63 50
CD Юсуюки Иот 24 86 К4 83 1 1/0 - 2.9 65 54
RB С. Ю. Де Мигель Браво 24 76 Д Ат 76 1 1/1 - 3.3 66 50
LM Аркадий Базар 33 77 Пк И4 72 2 - - 3.1 69 50
CM Киеси Матсунами 26 84 К4 73 - 2/0 - 3.6 71 52
CM Ёсукэ Акияма 26 83 К4 77 - - - 3.4 68 52
CM Юки Окада 19 61 К4 62 1 1/1 - 3.5 66 41
RM Рене Геертс 29 71 Д3 И2 К 72 1 1/0 - 3.9 68 49
CF Сантиаго Чакон 31 68 К 65 - - - 4.4 72 47
GK Рику Окуяма 20 59 И3 - - - - - - -
- Максим Киршул 25 61 - - - - - - -
- Кигэн Джейкобс 20 57 К2 - - - - - - -
- Адам Барк 18 57 Г2 И - - - - - - -
- Йонас Килифа 22 55 - - - - - - -
Поз Карсаэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арно Жибер 32 72 97 - 3 - 6.7 85 83
LD Даг Скавас 32 58 Г4 От Оп 104 3 - - 5.8 74 77
SW Месхаал Аль-Ажми 32 78 Пк Ат К4 99 - - - 5.7 77 76
CD Карри Пелвас 32 70 Ск Г2 И2 105 - - - 6.1 74 78
RD Джорже Панев 32 93 Г И Ат4 119 1 - - 5.6 71 84
LW Натаниэл Рейш 17 92 Г4 У4 К 170 - 5/3 1/1 6.4 62 105
DM Мохед Аль-Шабуб 31 99 К2 119 - 1/0 - 5.6 65 77
RW Жозе Види 18 72 Г4 У4 Ат К2 147 - 3/1 1/1 6.5 64 94
LF Лотар Гонсалвес 17 68 Г2 У К 107 - 2/2 - 5.1 61 65
CF Мэтью Флоурс 30 101 Пк У2 119 - 1/0 0/1 7.1 60 71
RF Ахмед Сад 18 66 Г У Ат К3 103 - 3/2 1 6.3 65 67
GK Матей Ракован 18 65 - - - - - - -
- Даниел Боршош 32 66 - - - - - - -
- Луис Лосано 18 53 От - - - - - - -
- Лутфулла Бидулька 19 55 - - - - - - -
- Эдит Савио 16 48 Г4 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Карсаэ Команда играет грубо
20 Ахмед Сад, удар с близкого расстояния (пас - Жозе Види) 0:1
21 Команда играет аккуратно
33 Натаниэл Рейш, замкнул прострел с фланга (пас - Мэтью Флоурс) 0:2
60 БТОП Хоккайдо Аркадий Базар получает желтую карточку
65 Карсаэ Жозе Види, удар с близкого расстояния (пас - Натаниэл Рейш) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть