логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сезаренсе (Португалия) - Портимоненсе (Портимау, Португалия)  1:1 0  0
29 октября 2018, 22:00. Сезон 47. День 97. Чемпионат: Португалия, D2, 7 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Меркульхао" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
Ксерксен
  Пиус
Кишини
Абулай
Маурисио
 Ренан
Дзуцев
Собрейро
 Пасок 
Летз  
Коднер
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Феррейра
Инасио
Жадсон
Пессоа
Агбениню
  Отоу
  Бата  
Манафа
Баки  
Накадзима
Замбуйо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 101%2
50%Соотношение сил 50%
+4.35% Сыгранность +4.75%
8(3) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 406 млн.
44%
516 млн.+110 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1623
49%
1658+35
51%
Стартовый состав 1659
50%
1674+15
50%
Игравший состав 1659
50%
1674+15
50%
Сила в начале матча 2104+243
53%
1861
47%
Сила в конце матча 1471+195
54%
1276
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джуниор Пиус (Сезаренсе) Худший игрок матча Гильерми Кишини (Сезаренсе)
Поз Сезаренсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэттью Ксерксен 24 97 Р3 В4 184 - 3 1 4.1 82 157
LB Джуниор Пиус 27 119 Км3 Пк Ат2 196 - 3/2 1 5.6 71 144
CD Гильерми Кишини 19 66 Км4 Пк4 144 1 - - 3.6 70 104
CD Абулай 26 113 Км4 Пк3 Л 184 - - - 4.1 68 129
RD Маурисио 18 65 Км4 Пк 160 2 - - 3.9 72 119
LW Ренан 34 100 Км3 Пк И Ат 159 1 - - 4.4 65 107
CM Алан Дзуцев 30 157 Км4 Пк3 У4 Ат 251 - 2/1 - 4.6 60 155
CM Эмерсон Собрейро 32 130 Км4 Ск4 И4 Ат4 174 1 1/0 - 4.0 66 118
CM Оутхай Пасок 34 99 Км4 Г Пк4 Ат 181 1 - - 4.2 66 123
RW Летз 34 109 Км2 Г4 Ат4 Уг2 209 1 - - 4.4 63 135
CF Англо Коднер 27 127 Км4 Пк4 Ат4 Л4 264 - 2/0 0/1 5.3 66 180
GK Ёхер Рекена 33 109 Р В4 Ат2 Тр - - - - - - -
- Мауро 17 45 Км3 Пк - - - - - - -
- Сэмюэл Хитчсон 27 113 Км4 Пк Ат Л - - - - - - -
- Константин Кайльхольц 25 48 Км Пк2 И - - - - - - -
- Елио Шула 33 96 Км3 И Ат От - - - - - - -
Поз Портимоненсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикарду Феррейра 33 129 Р4 И4 Ат4 П4 166 - 3 1 4.1 82 136
LD Инасио 20 77 От Оп2 121 - - - 4.0 62 75
CD Жадсон 29 123 От Оп4 148 - - - 4.3 67 99
CD Рикардо Пессоа 28 130 Пк4 От Оп4 175 3 - - 3.7 68 119
RD Люмор Агбениню 23 119 Д4 Пк4 От Оп4 214 2 - - 3.7 70 150
LM Мишель Отоу 23 101 Пк 117 - - - 4.3 66 77
AM Бата 32 183 Д4 Пк4 И4 У4 247 - 1/0 - 4.0 70 173
RM Вилсон Манафа 22 99 162 - 1/1 - 4.3 69 112
CF Исак Баки 21 95 Д4 147 - 2/1 - 4.2 63 93
CF Сёя Накадзима 16 38 Д 118 - 1/1 1 5.5 65 77
CF Замбуйо 25 128 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 247 - 2/0 0/1 5.0 67 165
GK Карлос Энрике 27 120 Р4 П4 - - - - - - -
- Луиш Мата 22 95 Оп4 - - - - - - -
- Эдвард Сарпонг 24 109 От - - - - - - -
- Руй Кошта 19 67 Д - - - - - - -
- Эмманюэл Хакман 19 74 Оп4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
61 Сезаренсе Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Портимоненсе Люмор Агбениню получает желтую карточку
66 Сезаренсе Джуниор Пиус, замкнул прострел с фланга (пас - Англо Коднер) 1:0
69 Маурисио получает желтую карточку
69 Портимоненсе Сёя Накадзима (головой), со штрафного (пас - Замбуйо) 1:1
79 Сезаренсе Летз получает желтую карточку
87 Эмерсон Собрейро получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть