логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Спишска Нова Вес (Словакия) - Олимпия (Борша, Словакия)  0:1 1  2
10 ноября 2018, 22:00. Сезон 47. День 164. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Ареал СНВ Штадион" (75 000). Зрителей: 58 500. Билет: 29
Габорчик
Слейжак
Гудран
  Миша  
 Болнк 
Жекуча
Сомсак
Стаднюк
Смолка
 Ситов 
 Мазур 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-6-1
  Пршо  
Качала
Волтемар
Слиж  
Мажерник
  Куо  
Слежак
Феттах
Режули
Дринка
Махиняк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 102%1 107%2
38%Соотношение сил 62%
+9.20% Сыгранность +10.30%
2(1) Удары (в створ) 13(3)
2 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 448 млн.
38%
729 млн.+281 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1466
44%
1904+438
56%
Стартовый состав 1237
37%
2087+850
63%
Игравший состав 1237
38%
2029+792
62%
Сила в начале матча 1685
40%
2513+828
60%
Сила в конце матча 1046
39%
1647+601
61%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Ричард Махиняк (Олимпия) Худший игрок матча Томаш Гудран (Спишска Нова Вес)
Поз Спишска Нова Вес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Габорчик 24 111 В4 Ат4 К 166 - 3 1 5.1 76 127
LB Давид Слейжак 26 100 Д2 Ат2 217 1 - - 3.8 64 139
CD Томаш Гудран 18 73 Км Д4 Ат4 156 5 - - 2.7 65 101
CD Торнел Миша 31 135 153 - - - 4.0 60 92
CD Фредерик Болнк 26 100 Км Д4 Пк3 Л4 150 - - - 3.7 69 104
RB Камил Жекуча 23 83 Ат3 133 1 - - 3.8 67 89
LM Матуш Сомсак 22 96 Д Пк Ат3 111 - - - 3.8 69 77
CM М. Стаднюк 30 170 Км4 Д4 Ат4 От 230 - 1/0 - 3.8 67 154
RM Таркан Смолка 29 121 Км Д Ат4 120 - - - 4.3 68 82
CF Леонид Ситов 34 104 Км Д2 Ат4 Шт 152 - 1/1 - 4.2 74 112
CF Владислав Мазур 17 51 Д2 Пк Ат 98 - - - 3.7 73 72
GK Петер Брезован 20 15 - - - - - - -
- Самуель Липтак 27 171 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Виктор Борисов 29 144 Км Д3 У Ат4 - - - - - - -
- Матей Августин 21 81 - - - - - - -
- Алекса Матич 19 80 Км2 Д4 Пк3 Ат3 - - - - - - -
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роланд Пршо 28 162 Р4 Ат2 Ка4 Л4 138 - 1 - 4.7 89 123
LD Габо Качала 27 136 Д4 Пк4 К4 184 - - - 4.8 74 136
CD Грегор Волтемар 21 84 От 148 - - - 4.5 80 118
RD Максим Слиж 20 58 И 136 2 - - 4.4 75 102
LM Томислав Мажерник 25 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 280 - - 0/1 4.8 68 190
DM Чунжи Куо 23 113 Д2 Пк4 Ат4 256 1 1/0 - 4.5 69 177
DM Руди Слежак 29 163 Д4 Пк4 Ат3 Л4 305 - - - 4.5 68 207
CM Саид Феттах 28 192 Км4 Пк4 У4 Ат3 273 - - - 4.5 68 186
AM Дано Режули 31 212 Д4 Пк4 У4 Ат4 314 1 6/1 - 4.3 56 176
RM Самир Дринка 26 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 250 - 2/1 - 4.8 59 148
CF Ричард Махиняк 23 126 Д4 Пк4 У4 Ат3 229 - 3/1 1 5.6 83 190
(Калман Козанек, 40) 22 100 У 110 - 1/0 - 4.6 76 84
GK Алеш Чомич 18 70 В4 Ка - - - - - - -
- Денис Габлак 24 134 У3 - - - - - - -
- Наги Козич 22 95 Пк - - - - - - -
- Николас Вакульчик 24 107 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олимпия Команда меняет тактику (атакующая)
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Ричард Махиняк, замкнул прострел с фланга (пас - Томислав Мажерник) 0:1
40 Ричард Махиняк заменен, на поле выходит Калман Козанек
60 Олимпия Максим Слиж получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Спишска Нова Вес Томаш Гудран получает желтую карточку
85 Томаш Гудран получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть