логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джебелль Страйкерс (Лайю, Сент-Винсент) - Мотор Систем 3 (Клар Валли, Сент-Винсент)  3:2 0  0
17 ноября 2018, 22:00. Сезон 47. День 204. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Джебелль Стэйдиум" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 28
Изараэль
Сейлес
Мартиано
Самуель
Чамарти
Ньянде
Траоре
  Роуз  
 Никел 
Хур  
Сантос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Уильямс
Хезилл
Паулиста
Стэплтон
Боттино
  Джон  
 Грант 
Паптисте
Бэнднок
 Эштон 
Хамлетт
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 104%2
46%Соотношение сил 54%
+12.95% Сыгранность +8.30%
10(6) Удары (в створ) 9(7)
4 Угловые 3
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 414 млн.
46%
477 млн.+63 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1701
46%
1988+287
54%
Стартовый состав 1737
46%
2068+331
54%
Игравший состав 1737
46%
2068+331
54%
Сила в начале матча 2736+266
53%
2470
47%
Сила в конце матча 1859+188
53%
1671
47%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Капелла Сантос (Джебелль Страйкерс) Худший игрок матча Маркус Уильямс (Мотор Систем 3)
Поз Джебелль Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэррол Изараэль 18 58 Р И4 83 - 7 2 4.0 78 65
LD Ноэл Сейлес 23 91 Пк 130 1 1/1 1 5.3 66 86
CD Дастин Мартиано 30 149 Д4 Пк4 И4 Ат4 291 1 - - 4.5 70 204
CD Фил Самуель 26 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 267 1 - - 4.2 69 184
RD Рас Чамарти 25 128 Д4 Пк4 И4 Ат4 350 2 - - 4.2 71 249
LM Винтер Ньянде 28 120 Д4 Пк3 И Ат3 248 - 3/1 1 5.5 69 171
DM Ндиата Траоре 24 105 Км Пк4 И Ат 230 - - - 4.6 66 152
DM Теш Роуз 31 110 Пк Ат2 154 1 1/1 1 6.0 71 109
AM Джун Никел 28 141 Д4 Пк4 У4 Ат4 417 - 1/1 0/1 5.7 65 271
RM Максиан Хур 27 120 Км4 Д4 Пк4 Ат4 225 - 2/1 - 4.9 71 160
CF Капелла Сантос 28 129 Км Пк4 Ат 341 - 2/1 0/2 6.4 61 208
GK Кеван Хенри 16 37 Р - - - - - - -
- Хелмут Козье 27 98 Пк3 - - - - - - -
- Чавел Авальост 20 96 Пк4 И4 У Ат3 - - - - - - -
- Джарон Эли 21 69 Л - - - - - - -
- Марчелино Истхорп 26 71 - - - - - - -
Поз Мотор Систем 3 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маркус Уильямс 16 35 83 - 6 3 2.2 81 67
LD Грегсон Хезилл 19 79 Д4 И4 Л 155 2 - - 2.5 71 110
CD Виллиам Паулиста 25 105 От 142 - - - 3.4 70 99
RD Джастин Стэплтон 18 66 122 1 - - 2.7 71 87
LM Гастон Боттино 30 146 Пк4 И4 Ат Л 252 - - - 3.9 69 174
CM Дено Джон 20 80 Д4 И4 Л4 204 - 1/1 1 4.8 68 139
CM Мариан Грант 17 62 Д И4 105 - - - 3.0 67 70
RM Клэрис Паптисте 25 131 Д4 Пк4 И4 Ат4 321 - - - 3.6 67 215
CF Ронзил Бэнднок 31 158 Д4 Пк4 И4 Ат2 362 1 1/1 0/1 4.8 69 250
CF Гленфорд Эштон 27 140 Д4 Пк4 И4 Ат4 355 - 4/2 0/1 4.7 63 224
CF Даррен Хамлетт 28 178 Пк4 И4 У4 Ат4 369 - 3/3 1 4.7 64 236
GK Ин Гук Ким 28 111 В2 И4 Ат2 - - - - - - -
- Теон Гордон 21 112 Д4 И4 Ат Л4 - - - - - - -
- Зинос Христодолу 30 128 Км4 И4 К4 Л4 - - - - - - -
- Грег Маерс 23 110 Д4 Пк4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Эльхадж Эль-Бустани 24 103 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Мотор Систем 3 Дено Джон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ронзил Бэнднок) 0:1
27 Джебелль Страйкерс Теш Роуз, удар с близкого расстояния (пас - Джун Никел) 1:1
41 Ноэл Сейлес, удар с близкого расстояния (пас - Капелла Сантос) 2:1
52 Джебелль Страйкерс Дастин Мартиано получает желтую карточку
57 Мотор Систем 3 Грегсон Хезилл получает желтую карточку
64 Даррен Хамлетт, удар с близкого расстояния (пас - Гленфорд Эштон) 2:2
71 Джастин Стэплтон получает желтую карточку
76 Джебелль Страйкерс Команда меняет тактику (атакующая)
87 Винтер Ньянде (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Капелла Сантос) 3:2
88 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть