логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эдэнд Экшн (Конакри, Гвинея) - Хоройа (Конакри, Гвинея)  0:1 3  0
7 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 278. Чемпионат: Гвинея, D1, 24 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "28 Септембре" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 36
Валерен
 Дьяне
Сандулович
  Цеси  
Компли
Каливогви
   Са   
 Уилкс 
Гуму  
МакКейб
  Сен  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Н'Диайе
Бангура
Джемаль
Г. Камара
Диаките
  Каба  
Лингани
Ландель
Монгомезулу
 Аболи
Анджа 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 103%1 125%2
43%Соотношение сил 57%
+10.45% Сыгранность +15.00%
7(2) Удары (в створ) 9(2)
4 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 892 млн.
48%
968 млн.+76 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2740
50%
2763+23
50%
Стартовый состав 2626
43%
3447+821
57%
Игравший состав 2626
43%
3447+821
57%
Сила в начале матча 4251
48%
4644+393
52%
Сила в конце матча 3021
49%
3201+180
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Наби Мусса Каба (Хоройа) Худший игрок матча Амината Гуму (Эдэнд Экшн)
Поз Эдэнд Экшн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Едвин Валерен 28 171 Р4 В4 Ат4 Л4 418 - 2 1 4.6 79 342
LB Секу Аджуба Дьяне 18 74 Ск4 Г4 Ат3 Ка2 266 - - - 3.3 69 187
CD Владимир Сандулович 31 191 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 363 2 - - 3.2 69 255
CD Оливер Цеси 27 153 Ск4 Г4 Ат4 417 2 - - 3.3 70 298
RB Леопольд Компли 27 152 Пд Ск4 Г4 Ат2 330 1 - - 3.5 69 232
LW Кемоко Каливогви 33 242 Ск4 Г4 У4 Ка4 571 - 1/0 - 3.0 67 393
DM Кайку Са 26 140 Ск4 Г4 Ат3 365 - - - 3.9 70 261
FR Маллик Уилкс 20 91 Ск4 Г4 У3 Ат3 191 - 1/0 - 3.8 54 106
RW Амината Гуму 33 223 Ск4 Г4 У4 Ат4 576 1 1/0 - 2.9 71 418
ST Гари МакКейб 30 234 Пд4 Г4 Ат К4 370 - 2/2 - 3.4 68 258
CF Матиас Сен 27 203 Ск4 Г4 Ат3 Л4 384 - 2/0 - 3.4 69 271
GK Шейк Тункара 22 38 - - - - - - -
- Кристиан Нуньес 24 40 - - - - - - -
- Алфе Фейндуно 16 44 Г2 Ат2 - - - - - - -
- Фернандо Дельгадо 27 42 - - - - - - -
- Мариано Мартинес 25 40 - - - - - - -
Поз Хоройа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хадим Н'Диайе 29 214 В4 Ат4 К4 Л4 423 - 2 - 4.4 81 345
LB Ибраима Бангура 20 100 Ск4 Г4 Ат 346 1 1/0 - 4.2 66 228
CD Аммар Джемаль 32 169 Ск4 Г4 Ат4 К4 419 - - - 4.6 70 293
RB Абубакар Гал Камара 32 204 Ск4 Г4 Ат4 От4 448 1 - - 4.1 71 318
LW Джибриль Диаките 32 178 Ск4 Г4 Ат4 К4 456 1 2/1 - 4.6 68 310
DM Наби Мусса Каба 32 208 Ск4 Г4 Ат4 Л4 431 - 1/1 1 5.1 70 302
DM Жан-Ноел Лингани 31 190 Ск4 Г4 Ат4 К3 380 - - - 4.4 72 274
FR Г. Ландель 32 212 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 392 2 - - 3.7 57 223
RW Кунен Монгомезулу 30 204 Ск4 Г4 Ат4 Л4 460 - 2/0 - 4.2 64 294
LF Абубакер Аболи 32 198 Ск4 Г4 У4 Ат4 426 - 1/0 - 4.3 71 302
RF Латаме Анджа 30 232 Г4 И4 У4 Ат4 463 - 2/0 0/1 4.6 67 310
GK Мусса Камара 19 80 В - - - - - - -
- Онейл Фишер 30 184 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Абдулайе Пайе Камара 20 103 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Секу Камара 18 72 Ск4 Г4 Ат Шт - - - - - - -
- Ибраима Сори Санхон 19 81 Ск3 Г4 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хоройа Джибриль Диаките получает желтую карточку
16 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Хоройа Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (атакующая)
36 Хоройа Команда меняет тактику (атакующая)
37 Наби Мусса Каба (головой), удар с близкого расстояния (пас - Латаме Анджа) 0:1
38 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
76 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Хоройа Ги-Мишель Ландель получает желтую карточку
89 Эдэнд Экшн Амината Гуму получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть