логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Волюв (Завентем, Бельгия) - Олимпия (Вийгмааль, Бельгия)  2:2 3  0
10 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 283. Чемпионат: Бельгия, D3-A, 25 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Волюв-Завентем Стадион" (61 000). Зрителей: 52 104. Билет: 27
Салюто
Пото Мис
Яворина
 Шериф 
Дьябате
 Гиртс
Дехонд
Кхитер
Скулассон
Муцембо
Ванденхов
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Меддоури
 Гоотс
Лейсен
Ванхерберген
 Стокс
Батарило-Це.
  Фанн  
Вос  
Янссенс
Дервен
Лиманс
GK
LD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 112%2
51%Соотношение сил 49%
+9.00% Сыгранность +10.80%
13(6) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 440 млн.
48%
486 млн.+46 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1783+28
50%
1755
50%
Стартовый состав 2076+115
51%
1961
49%
Игравший состав 2076+115
51%
1961
49%
Сила в начале матча 2900+305
53%
2595
47%
Сила в конце матча 1940+110
51%
1830
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Жан-Филипп Лиманс (Олимпия) Худший игрок матча Патхел Салюто (Волюв)
Поз Волюв В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патхел Салюто 26 125 Р4 В4 И4 Ат4 267 - 5 2 3.4 79 211
LD Акенатен Пото Мис 25 97 Г 169 1 - - 3.8 67 113
CD Милос Яворина 25 106 Ск4 Г4 246 - 1/0 - 4.1 65 160
CD Рамиль Шериф 24 99 Ск2 Г4 170 1 1/1 - 3.8 69 117
RD Альмами Дьябате 31 103 Г4 185 1 - - 4.2 69 128
LW Сепп Гиртс 27 144 Ск3 Г4 У2 Ат 365 1 3/1 - 4.3 73 266
FR Йорен Дехонд 30 166 Пд4 Ск4 Г4 Ка 457 1 1/1 1 5.3 48 219
RW Саид Кхитер 26 128 Пд Ск4 Г4 У4 329 - 1/1 - 4.3 73 240
LF Конрад Скулассон 22 86 Ск3 Г4 151 - 1/1 0/1 5.0 73 110
ST Н. Муцембо 29 190 Пд4 Д Ск3 Г4 465 - 4/1 1 5.4 67 312
RF Кристоф Ванденхов 16 40 Г4 96 - 1/0 0/1 4.7 66 63
GK Мирсеа Грозони 20 52 В - - - - - - -
- Боб Каньеба 21 90 Ск3 Г4 У4 - - - - - - -
- Эмин Гулиев 26 81 И Ат - - - - - - -
- Гертян Мейкен 23 53 - - - - - - -
- Брахима Абдехмуч 21 55 У - - - - - - -
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фредди Меддоури 31 174 Р4 В4 И2 Ат4 315 - 6 2 3.5 77 251
LD Ромайн Гоотс 27 130 И2 От Л 138 - - - 3.9 68 97
CD Стьян Лейсен 25 108 И4 Ат4 От4 Оп4 155 - - - 3.8 66 106
RB Ванхерберген 28 140 Д4 Ат4 От2 Оп2 269 1 1/1 0/1 4.6 58 161
LM Герт Стокс 31 151 Д4 Пк2 И2 Ат2 251 2 1/1 1 5.3 66 170
CM Матея Батарило-Цердич 18 65 Пк4 116 - 1/1 - 4.3 66 80
AM Жертьян Фанн 33 123 И2 178 - 1/0 - 4.1 68 126
RM Джеффрей Вос 32 134 Д4 Пк Ат3 193 1 2/0 - 4.5 69 137
LF Д. Янссенс 30 203 Д4 У4 Ат4 Шт4 409 1 1/0 0/1 4.7 69 291
CF Фрек Дервен 23 131 Д4 Пк4 У4 Ат4 294 - 3/1 - 4.3 70 211
RF Жан-Филипп Лиманс 32 140 Д3 И Ат 278 - 1/1 1 5.7 70 201
GK Янно Ванвелькенхийсен 22 80 В - - - - - - -
- Дионисис Лиосатос 29 93 Км Д - - - - - - -
- Тим Богартс 19 67 Д - - - - - - -
- Эберд Де Дондер 18 67 Д3 - - - - - - -
- Роэл Поукенс 21 70 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Волюв Нехеми Муцембо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристоф Ванденхов) 1:0
35 Акенатен Пото Мис получает желтую карточку
49 Олимпия Герт Стокс (головой), со штрафного (пас - Джерон Янссенс) 1:1
63 Волюв Йорен Дехонд получает желтую карточку
66 Олимпия Леннерт Ванхерберген получает желтую карточку
71 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Волюв Йорен Дехонд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Конрад Скулассон) 2:1
88 Олимпия Жан-Филипп Лиманс, удар с близкого расстояния (пас - Леннерт Ванхерберген) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть