логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сперанца (Крихана Веке, Молдова) - Сирец (Молдова)  3:0 0  0
10 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 283. Чемпионат: Молдова, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Атлант" (85 000). Зрителей: 78 462. Билет: 29
Бенитес
  Нае
Станилеско
Игнатьев
Семков
Гентнер
 Броск 
Зеруги
Орындаш
 Жизня 
Флоря 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Дженизхан
Пыргару
Хирштиоага
Тракан
Шмаков
Царану
Цугуля
Юрсунов
Махамед
Тимпеу
Вылегжанин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 93%2 Оптимальность 100%1 107%2
51%Соотношение сил 49%
+3.50% Сыгранность +12.80%
12(7) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 683 млн.+182 млн.
58%
501 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2184+374
55%
1810
45%
Стартовый состав 2036+101
51%
1935
49%
Игравший состав 2036+101
51%
1935
49%
Сила в начале матча 3695+1314
61%
2381
39%
Сила в конце матча 2509+895
61%
1614
39%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Алекс Броск (Сперанца) Худший игрок матча Олексий Хирштиоага (Сирец)
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пабло Бенитес 22 95 Р2 В3 Ат Ка4 254 - 3 - 5.4 82 211
LB Ионуц Нае 24 100 Г3 262 - 1/1 1 6.2 75 197
CD Виктор Станилеско 32 166 Ск4 Г4 Ат4 Л4 447 2 - - 4.5 68 304
CD В. Игнатьев 21 98 Ск3 Г4 299 1 - - 4.8 68 203
RB Никита Семков 26 164 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 598 - 3/1 1 5.7 63 377
LW Кристиан Гентнер 31 188 Ск4 Г4 Ат4 К4 583 1 - - 5.2 69 402
FR Алекс Броск 26 124 Г4 Ат4 От2 Оп 287 - 1/1 1 6.4 54 155
RW Слиман Зеруги 26 127 Ск4 Г4 У3 Ат4 384 1 3/3 0/1 5.7 67 257
LF Максим Орындаш 25 114 Пд Г4 286 - 2/0 - 5.1 72 206
ST Давид Жизня 17 45 Г 97 - - - 5.0 73 71
RF Артур Флоря 23 93 Г 198 - 2/1 - 5.2 64 127
GK Александру Йордан 29 189 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Илья Туреа 21 89 Г - - - - - - -
- Лоренциу Жордан 22 80 Г - - - - - - -
- Владимир Потлог 27 144 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ионуц Кымпяну 29 15 - - - - - - -
Поз Сирец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ф. Уфук Дженизхан 28 93 В И3 К Ка 110 - 7 3 3.9 76 84
LD Владимир Пыргару 24 107 Д4 Пк4 Ат3 Л4 161 2 - - 2.6 71 114
CD Олексий Хирштиоага 25 116 Км4 Д4 Пк4 Ат4 234 1 - - 2.5 63 147
RD Серофим Тракан 22 96 Км2 Д3 Пк3 Ат2 146 - - - 2.8 68 99
LM Ион Шмаков 26 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 257 - 1/1 - 3.4 68 175
CM Армандо Царану 30 123 Д4 Пк4 Ат4 Л4 240 1 1/0 - 3.8 65 156
CM Евгений Цугуля 23 106 Д3 Пк4 У3 Ат2 206 - 1/0 - 2.6 70 144
CM Низам Юрсунов 23 110 Д3 Пк3 У2 Ат2 198 1 2/2 - 3.2 63 125
RM Абду Махамед 33 72 Км Д Пк4 141 1 - - 4.0 66 93
CF Аттила Тимпеу 28 168 Д4 Пк4 У4 Л4 274 - - - 3.3 70 192
CF Дмитриу Вылегжанин 31 220 Км4 Д4 Пк4 Ат4 412 - 2/0 - 3.2 69 284
GK Джамарр Чихауио 29 88 И4 - - - - - - -
- Адрей Грецук 20 64 Км Д2 Пк3 - - - - - - -
- Василиу Мунтян 19 58 Д2 Пк2 - - - - - - -
- Арсений Ковалевски 16 41 Д2 Пк2 - - - - - - -
- Василиу Абелян 17 47 Д2 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сперанца Никита Семков, выход один на один 1:0
18 Владислав Игнатьев получает желтую карточку
26 Сирец Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Сперанца Алекс Броск, из-за пределов штрафной (пас - Слиман Зеруги) 2:0
38 Ионуц Нае, выход один на один 3:0
46 Сирец Команда меняет тактику (атакующая)
50 Сперанца Виктор Станилеско получает желтую карточку
54 Сирец Владимир Пыргару получает желтую карточку
61 Сперанца Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 Сирец Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Низам Юрсунов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть