логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Манджи (Порт-Жентиль, Габон) - Либревиль (Габон)  1:2 1  0
14 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 308. Чемпионат: Габон, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Пьер Клавер Дивонжу" (44 000). Зрителей: 42 900. Билет: 24
Стародубец
Ву Рам
Мугненгу
Годман
Халаль
Нкоулоу
Мисси М.
Каджа 
Ндонгба
Велком
Эльсебутанг.
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Овунму
 Брудо
Бьёсуссу
Паруду
Конго 
  Опи
Амегас
  Нгуи  
Васин 
  От'о  
  Мато  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 112%2 Оптимальность 101%1 105%2
47%Соотношение сил 53%
+12.80% Сыгранность +16.00%
10(3) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 509 млн.+4 млн.
50%
505 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1567
45%
1917+350
55%
Стартовый состав 1756
47%
2010+254
53%
Игравший состав 1756
47%
2010+254
53%
Сила в начале матча 2412
47%
2744+332
53%
Сила в конце матча 1689
47%
1872+183
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мойс Бру От'о (Либревиль) Худший игрок матча Дмитрий Стародубец (Манджи)
Поз Манджи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дмитрий Стародубец 25 136 Р4 В4 Ат4 Ка4 224 - 6 2 3.0 76 177
LB Таэ Ву Рам 25 120 Ск 190 1 - - 3.2 64 125
CD Жюсик Мугненгу 20 91 Пд2 Ск4 От2 202 1 - - 3.0 65 135
CD Герберт Годман 17 52 Пд Ск3 134 - - - 3.4 63 88
RB Амин Халаль 25 110 И 187 1 - - 3.8 72 140
LW Дональд Нкоулоу 26 139 Ск4 У4 Ат4 Ка4 234 2 - - 3.2 72 174
FR Гаэтан Мисси Мезу 20 73 Пд2 Ск4 И У3 188 - 1/0 0/1 3.7 48 93
RW Элвис Каджа 25 195 Пд4 Ск4 У4 Ат4 408 1 4/2 1 3.9 65 274
CF Джоди Ндонгба 22 89 Ск2 171 - 3/0 - 4.0 73 128
ST Джордж Велком 32 204 Пд4 Д Г4 У4 310 - - - 3.6 74 237
CF Т. Эльсебутанген 24 97 Ск 163 - 2/1 - 3.9 71 119
GK Гаэль Пуба 19 55 Л - - - - - - -
- Фидель Далоло 23 63 - - - - - - -
- Виктор Эссопа 16 39 Ск - - - - - - -
- Иоан Маттеус 18 44 - - - - - - -
- Даниэль Коусин 26 143 Пд Ск4 Ат К - - - - - - -
Поз Либревиль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жозеф Кумба Овунму 28 152 Р4 В4 Ат4 Л4 287 - 3 1 4.3 80 230
LB Вуди Брудо 21 92 Ск4 Г4 И4 Ат4 248 - 1/1 - 4.5 70 174
CD Френсис Бьёсуссу 22 106 Ск4 Г4 И4 Ат4 253 - - - 4.3 73 185
CD Фандрос Паруду 32 126 Ск4 Г4 И4 Ат4 240 2 - - 4.4 68 163
RB Дэльфин Конго 18 64 Г3 И4 178 1 - - 4.5 73 130
LW Нфор Опи 24 123 И4 245 - 1/0 0/1 5.5 65 159
CM Бруно Зита Амегас 33 136 Пд4 Г4 И4 Ат4 270 1 - 0/1 5.5 67 181
FR Усман Нгуи 23 107 И4 163 1 1/0 - 4.7 55 90
RW Стев Васин 34 117 Пд4 Г4 И4 Ат4 247 - - - 4.8 67 165
CF Мойс Бру От'о 30 184 Ск4 У4 Ат4 Л4 348 - 7/3 1 6.0 66 230
CF Хавьер Мато 25 145 Ск4 И4 У4 Ат4 263 - 3/2 1 5.7 63 166
GK Антонио Мбави 19 68 Л - - - - - - -
- Стар Мукудуму 17 55 И - - - - - - -
- Эврар Левонте 31 121 И4 - - - - - - -
- Джонти Нгуима 16 37 И - - - - - - -
- Мишель Инфина 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Манджи Команда меняет тактику (атакующая)
40 Жюсик Мугненгу получает желтую карточку
50 Либревиль Хавьер Мато (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бруно Зита Амегас) 0:1
51 Манджи Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Элвис Каджа, удар с близкого расстояния (пас - Гаэтан Мисси Мезу) 1:1
65 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Элвис Каджа получает желтую карточку
71 Команда играет грубо
73 Либревиль Мойс Бру От'о (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нфор Опи) 1:2
74 Манджи Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть