логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Вердун (Миндело, Кабо-Верде) - Палмейра (Сал-Криолу, Кабо-Верде)*  3:0 1  0
19 декабря 2018, 22:55. Сезон 47. День 317. Чемпионат: Кабо-Верде, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Эштадиу Мунисипаль" (65 000). Зрителей: 52 080. Билет: 30
  Може  
  Яре
 Аркос 
Жероми
Сарасуа
Стопира
 Аскар 
Сараива
Хавьер
Граздил
 Силва 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Марсиу
Сахабанду
Карвалью
Раму  
Дуарте
Годжинс
  Фаис  
Бернарду
д. Мадейра
Титину
Крангулини
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 66%2 Оптимальность 100%1 83%2
61%Соотношение сил 39%
+6.10% Сыгранность +4.80%
18(8) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 381 млн.+259 млн.
76%
122 млн.
24%
Рейтинг силы команд 1729+861
67%
868
33%
Стартовый состав 1120+403
61%
717
39%
Игравший состав 1140+423
61%
717
39%
Сила в начале матча 1183+480
63%
703
37%
Сила в конце матча 925+452
66%
473
34%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Корсину Силва (Вердун) Худший игрок матча Фернанду Элизиу Марсиу (Палмейра)
Поз Вердун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жоанн Може 19 71 Р3 В3 И2 Ат2 76 - 1 - 6.0 85 71
LD Себстьян Яре 34 83 Ск3 И4 Ат4 От 90 2 - - 6.0 69 66
CD Элой Октавио Аркос 28 129 Пд4 И 139 2 - - 5.7 77 112
RD Лауренс Жероми 31 113 От К4 86 1 - - 5.5 83 76
(Седрик Варро, 60) 24 95 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 143 1 1/1 1 6.1 88 126
LW Луис Андрес Сарасуа 32 143 Пд4 Ск4 У4 Ат4 159 - 5/2 1 6.9 66 108
DM Стопира 33 107 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 135 - 1/1 - 5.6 65 90
CM А. Салем Аскар 23 76 Ат От2 67 - - - 6.0 67 48
CM Жерсон Сараива 18 56 У Ат 64 - - - 5.3 81 56
(Александре Матош, 55) 32 106 Ск2 Г2 И 84 - - - 5.2 87 73
RW Кайманус Хавьер 29 151 Пд3 Ск4 Г4 У2 169 - 3/1 0/1 6.3 61 109
CF Тибор Граздил 32 131 Пк2 У4 Ат Тр 89 - 4/1 - 5.7 62 58
CF Корсину Силва 19 59 Пд2 Ск3 Г 108 - 4/2 1/1 7.4 58 65
GK Рашид Гуйевйа 32 156 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Росер Кадираву 25 90 Пд Ат - - - - - - -
- Алкидеш Алеквеш 19 53 - - - - - - -
Поз Палмейра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фернанду Элизиу Марсиу 21 83 Ат2 К 97 - 8 3 2.3 71 70
LD Флоренс Сахабанду 22 62 60 1 - - 3.4 64 38
CD Клейтон Карвалью 29 66 К 53 - - - 3.7 57 30
RD Сандру Раму 27 94 Ат К 68 1 - - 3.5 59 40
LM Виктор Дуарте 23 77 И 59 - - - 4.0 70 41
DM Гилрой Годжинс 20 66 Ат2 51 1 1/0 - 2.6 62 32
AM Давид Фаис 26 56 56 1 - - 3.9 69 39
RM Альберто Бернарду 28 63 63 - - - 3.8 71 45
CF Желсон де Мадейра 31 86 62 1 - - 4.0 72 45
CF Жаир Титину 22 80 У 64 - 1/0 - 3.7 71 45
CF Л. Крангулини 25 75 Пк 70 - 2/1 - 4.1 69 48
GK Девон Дериу 25 75 - - - - - - -
- Балабек Досмухамбет 25 60 - - - - - - -
- Хулала Аба 25 78 - - - - - - -
- Танку Мело 26 58 К - - - - - - -
- Мариу Жозе Таварес 27 66 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вердун Команда играет грубо
20 Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Луис Андрес Сарасуа, удар со средней дистанции 1:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
32 Корсину Силва (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кайманус Хавьер) 2:0
50 Вердун Лауренс Жероми получает желтую карточку
55 Жерсон Сараива заменен, на поле выходит Александре Матош
60 Лауренс Жероми заменен, на поле выходит Седрик Варро
66 Команда меняет тактику (нормальная)
67 Седрик Варро (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Корсину Силва) 3:0
68 Команда меняет тактику (атакующая)
69 Палмейра Гилрой Годжинс получает желтую карточку
76 Вердун Команда меняет тактику (все в атаку)
Седрик Варро получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (атакующая)
86 Элой Октавио Аркос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть