логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вест Окленд Таун (Новая Зеландия) - АДЕСЕ (Сан Себастьян, Сальвадор)*  1:0 0  0
22 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 330. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Онетанги Спортс Парк" (80 000). Зрителей: 58 906. Билет: 22
 Дафти 
 Могво
Бенвелл
 Сколи 
Кьеза 
 Арайа
Парселл
  Кайт  
Нортон
Шерман
Хиндман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Бакки 
Кассаб
Бустильос
Могозелу
Абдулрахман
 Тозер
Барберена
Фейтас
Койяту
Эскивэль
  Чанг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
защитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 100%1 80%2
51%Соотношение сил 49%
+13.80% Сыгранность +10.70%
9(3) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 543 млн.+231 млн.
64%
312 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1555+11
50%
1544
50%
Стартовый состав 1307+74
51%
1233
49%
Игравший состав 1307+74
51%
1233
49%
Сила в начале матча 1497+161
53%
1336
47%
Сила в конце матча 1036+121
53%
915
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Самуель Шерман (Вест Окленд Таун) Худший игрок матча Лиси Кассаб (АДЕСЕ)
Поз Вест Окленд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кеннеди Дафти 23 125 В4 Ат4 Л4 150 - 2 - 6.1 83 125
LB Энди Могво 19 85 Д Ск4 И4 Ат4 111 2 1/0 - 5.0 76 84
CD Малкольм Бенвелл 26 127 Ск 131 1 - - 5.3 68 89
CD Гейнор Сколи 28 134 Д2 Ат4 141 - - - 5.8 74 104
RB Дорланд Кьеза 27 143 Д2 От К 145 1 1/0 - 5.2 68 99
LW Адане Арайа 23 131 Пд Ск2 121 - 2/1 - 5.0 65 79
DM Коуван Парселл 24 122 Ск4 123 1 - - 4.9 68 84
CM Далин Кайт 27 132 Ск 123 - - - 5.4 68 84
CM Марьян Нортон 31 185 Д4 Г У4 Ат3 179 - 3/0 0/1 5.6 61 109
RW Самуель Шерман 26 152 У4 Ат4 К4 139 - 1/1 1 7.4 66 92
CF Джефри Хиндман 34 141 Д4 Пк У4 Ат4 134 - 1/1 - 5.2 65 87
GK Фергус Аттвуд 17 57 В4 И - - - - - - -
- Ронши Дюрант 22 93 Ск3 - - - - - - -
- Грехэм Пирс 22 108 Д К2 - - - - - - -
- Патрик Колбан 23 90 Ск4 - - - - - - -
- Джейкоб Поуп 18 80 Ск У Ат См4 - - - - - - -
Поз АДЕСЕ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вольфганг Бакки 29 123 Р2 И К 112 - 3 1 3.9 79 90
LD Лиси Кассаб 21 80 Ск4 К 98 - - - 3.8 74 73
CD Марк Лестор Бустильос 21 67 Ск4 Г Ат Л 91 - - - 3.9 70 64
CD Лазарус Могозелу 29 80 Д Ск 86 3 - - 4.1 66 57
RD Гамин Абдулрахман 28 111 Пд Ск У2 Ат 111 - - - 3.9 75 83
LM Бэн Тозер 29 121 Пд4 Ск4 И4 Ат4 148 - - - 4.2 65 96
DM Мария Эстэр Барберена 28 124 Ск4 Г4 И4 Ат3 157 1 1/1 - 4.2 69 108
DM М. Г. Фейтас 30 135 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 170 1 1/1 - 4.4 65 111
AM Нгатуэйн Койяту 27 97 Км Ск2 У4 Ат 102 - - - 4.3 66 67
RM Г. Антонио Эскивэль 28 120 Пд4 Ск4 И4 Ат4 144 1 1/0 - 4.2 61 88
CF Пэк-кхю Чанг 28 118 Д Ск2 Г У 117 - 1/0 - 4.4 68 80
GK Рене Франсиско Гуереро 20 68 Р2 В И П - - - - - - -
- Канделарио Гонсалес 22 86 Ск4 И2 У Ат2 - - - - - - -
- Танаше Кангурена 26 84 Ск И Ат - - - - - - -
- Себастьян Адрес Юто 22 94 Д2 Ск У2 К2 - - - - - - -
- Игнат Лубко 23 81 Ск4 Г Ат К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
75 Вест Окленд Таун Малкольм Бенвелл получает желтую карточку
90 Самуель Шерман, со штрафного (пас - Марьян Нортон) 1:0
91 Вест Окленд Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть