логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония) - Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)  1:0 0  0
25 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 333. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Мачида Кокушикан" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 26
Веронес
Юмисаки
  Иот  
Акияма
Коннелли
 Базар
Танигаито
Матсунами
Филимон
Геертс
 Окада 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Камаруддин
Радович
б. Разман
Бергдаль
Робертсон
Томазу
Пакитоа
Сингтонг
Граннум
Тевосян
 Айзад 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
ST
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 99%1 78%2
50%Соотношение сил 50%
+4.75% Сыгранность +8.95%
3(2) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 3
4 Штрафные 7
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 128 млн.
40%
190 млн.+62 млн.
60%
Рейтинг силы команд 865
50%
880+15
50%
Стартовый состав 696+6
50%
690
50%
Игравший состав 696+6
50%
690
50%
Сила в начале матча 871
45%
1081+210
55%
Сила в конце матча 604
43%
786+182
57%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Коннер Коннелли (БТОП Хоккайдо) Худший игрок матча Азрул бин Разман (Сим Дарби)
Поз БТОП Хоккайдо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукас Веронес 31 105 К Л4 85 - 2 - 6.7 78 67
LD Кюхеи Юмисаки 31 68 76 1 - - 6.6 72 55
SW Юсуюки Иот 25 86 К4 87 - - - 6.6 69 60
CD Ёсукэ Акияма 27 88 К4 87 2 - - 6.2 66 57
RD К. Коннелли 31 90 Пк3 К2 103 1 2/1 1 8.9 67 69
LM Аркадий Базар 34 63 Пк И4 64 1 - - 5.7 67 43
DM Кеничиро Танигаито 23 79 И К4 81 - - - 5.1 72 58
DM Киеси Матсунами 27 86 К4 83 - - - 5.3 71 59
AM Альберт Филимон 18 57 Пк Ат 69 2 1/1 - 5.1 67 46
RM Рене Геертс 30 72 Д3 И2 К 73 - - - 5.8 63 46
CF Юки Окада 20 63 К4 64 - - - 5.1 68 44
GK Рику Окуяма 21 70 И3 К - - - - - - -
- Хирофуми Нобухира 22 54 - - - - - - -
- Койти Мисисива 31 37 - - - - - - -
- Виктор Хольмлунд 18 52 Пк - - - - - - -
- Адель Ланге 21 49 И - - - - - - -
Поз Сим Дарби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ф. Камаруддин 20 107 И3 118 - 2 1 3.8 87 103
LD Нэйл Радович 22 82 К4 96 - - - 4.0 74 71
CD Азрул бин Разман 21 72 107 - - - 3.5 72 77
CD Маттиас Бергдаль 24 71 Д 95 - - - 4.3 82 78
RD Джейсон Робертсон 23 74 К 97 2 - - 3.6 80 78
LM Масси Томазу 27 60 75 - 1/0 - 4.5 70 53
DM Лео Пакитоа 30 89 От К 103 1 - - 4.0 76 78
FR Крит Сингтонг 30 76 К 93 - - - 4.8 74 69
(Бенхамин Орландо, 45) 28 74 97 - 2/0 - 4.7 76 74
RM Михаель Граннум 24 78 К3 95 1 - - 4.2 63 60
CF Хакоб Тевосян 30 85 К3 100 - 2/1 - 4.7 62 61
ST Шахруль Айзад 23 93 К4 102 1 2/1 - 4.3 53 54
GK Моррис Нялу 20 15 - - - - - - -
- Авад Собхи 27 64 - - - - - - -
- Марлон Андрэ Девидсон 29 56 К - - - - - - -
- Ниель Йохан Сильва 28 62 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Сим Дарби Джейсон Робертсон получает желтую карточку
37 БТОП Хоккайдо Коннер Коннелли забивает с пенальти 1:0
45 Сим Дарби Крит Сингтонг заменен, на поле выходит Бенхамин Орландо
61 БТОП Хоккайдо Ёсукэ Акияма получает желтую карточку
74 Сим Дарби Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть