логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Какуа Рейнджерс (Бо, Сьерра Леоне) - Майти Блэкпул (Фритаун, Сьерра Леоне)  0:3 1  1
28 января 2019, 22:30. Сезон 48. День 69. Чемпионат: Сьерра Леоне, D3, 4 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Какуа Рейнджерс" (21 000). Зрителей: 21 000. Билет: 30
Райдромера
Тамерат
МакМемени
Корджие
Томас 
 Скотт
Давенни
 Попов 
Нгконго
Кобырзан
Мюквелль
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Мадзар
Дорман
Веттли
А. Фиабад
Шерлот
Джаване
  Кану  
Вискайно
МакСуини
Артур 
 Аллен 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
92%1 72%2 Оптимальность 99%1 93%2
38%Соотношение сил 62%
+4.50% Сыгранность +4.45%
2(1) Удары (в створ) 12(8)
3 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 118 млн.
30%
271 млн.+153 млн.
70%
Рейтинг силы команд 944
44%
1204+260
56%
Стартовый состав 676
38%
1116+440
62%
Игравший состав 676
38%
1116+440
62%
Сила в начале матча 837
34%
1612+775
66%
Сила в конце матча 566
34%
1079+513
66%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Абу Абеди Кану (Майти Блэкпул) Худший игрок матча Мичхун Райдромера (Какуа Рейнджерс)
Поз Какуа Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мичхун Райдромера 17 52 70 - 8 3 2.4 75 53
LD Берхани Тамерат 25 81 Км И 73 2 - - 2.9 67 49
CD Штефан МакМемени 27 99 Пк 106 1 - - 3.7 64 68
CD Адам Корджие 18 69 Д2 См 43 1 - - 3.0 68 29
RD Ян Томас 22 96 Км И Шт 119 1 - - 2.9 65 77
LW Маркус Скотт 29 92 Пк Ка 78 - - - 3.9 74 58
FR Скотт Давенни 28 84 У 75 - - - 2.9 55 41
CM Юрий Попов 21 67 Уг 58 1 - - 3.3 66 38
RW Айанда Нгконго 28 90 И Шт Уг3 75 - 1/0 - 3.8 65 49
LF Костантин Кобырзан 24 73 У 56 - 1/1 - 4.1 67 38
RF Акаль Мюквелль 31 79 84 - - - 4.1 79 66
GK Абдулай Соалла 31 96 П - - - - - - -
- Фуентес Херреро 23 93 От Оп2 - - - - - - -
- Бернард Висон 28 71 Оп - - - - - - -
- Халед Леммушья 23 73 Оп - - - - - - -
- Кевулай Контех 24 15 - - - - - - -
Поз Майти Блэкпул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иван Мадзар 21 91 Р В К 124 - 1 - 6.0 86 107
LD Ричард Дорман 30 86 Км Ск Г2 Ат 158 - - - 6.1 76 120
SW Грег Веттли 18 41 Пд Ат 69 1 - - 5.7 79 55
CD Мраван Аль Фиабад 32 70 82 - - - 6.0 76 62
RD Чан Шерлот 22 83 Пк И От 152 2 - - 5.3 76 116
LM Чернох Джаване 22 99 Пк И 191 1 1/1 - 5.4 61 117
DM А. Абеди Кану 24 115 Пк И4 Ат4 К4 253 - 4/2 1/2 8.4 61 154
DM Н. Вискайно 28 86 П 121 1 - - 5.6 67 81
AM Шон МакСуини 20 93 Км4 Г У4 Ат 194 - 5/4 2 8.3 59 114
RM Фрэнсис Артур 24 70 Ск4 137 - - - 6.0 63 86
CF Джемар Клив Аллен 31 86 Пк 129 - 2/1 - 6.2 52 67
GK Джамшид Талипов 29 157 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Томми Шорт Кокери 19 67 Пк И - - - - - - -
- Филлип Лукасс 29 72 Ат - - - - - - -
- Жорж Окул 28 82 И2 - - - - - - -
- Кевин Гёрц 25 88 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Майти Блэкпул Шон МакСуини (головой), удар с близкого расстояния (пас - Абу Абеди Кану) 0:1
32 Шон МакСуини, со штрафного (пас - Абу Абеди Кану) 0:2
39 Нектали Вискайно получает желтую карточку
45 Абу Абеди Кану, удар с близкого расстояния 0:3
46 Майти Блэкпул Команда меняет тактику (защитная)
74 Какуа Рейнджерс Адам Корджие получает желтую карточку
76 Майти Блэкпул Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть