логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лутон Таун (Англия) - Транмер Роверс (Биркенхед, Англия)  4:0 1  0
2 февраля 2019, 22:00. Сезон 48. День 95. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Кенилворт роад" (70 000). Зрителей: 64 044. Билет: 29
Джастхэм
Лонгден
Сеньор
   Ли   
Бантон
Уильямс
  Смит  
МакКвид
Каллен
МакКорт
Стейси
GK
LD
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Джоли 
 Кроки
  Ави  
Кокороко
Луцевич
Гуарко
 Жавид 
Маршан
Хирд  
Фолкингем
Йованчов
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 128%2 Оптимальность 103%1 81%2
67%Соотношение сил 33%
+8.85% Сыгранность +0.25%
11(8) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 591 млн.+179 млн.
59%
412 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1976+475
57%
1501
43%
Стартовый состав 2528+1305
67%
1223
33%
Игравший состав 2528+1305
67%
1223
33%
Сила в начале матча 3143+1772
70%
1371
30%
Сила в конце матча 2172+1216
69%
956
31%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Пэдди МакКорт (Лутон Таун) Худший игрок матча Даниел Джоли (Транмер Роверс)
Поз Лутон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эллиот Джастхэм 30 160 Р2 В4 К4 Ка4 257 - - - 5.8 88 227
LD Бретт Лонгден 32 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 355 2 - - 5.6 73 259
CD Жак Сеньор 24 115 Ск3 От 188 1 - - 6.0 78 147
CD Оли Ли 23 111 От4 Оп4 Л2 151 - - - 5.8 78 118
RB Зейн Бантон 27 138 Пд2 Ск4 Г4 332 1 - - 5.8 74 246
LM Кертли Уильямс 31 183 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 419 - 1/1 1 6.8 71 297
CM Джонатан Смит 26 138 Пд4 Ск4 К4 241 - 1/1 1 6.2 70 169
FR Джош МакКвид 25 155 Пд4 Ск4 У4 Ат3 300 - 1/1 0/1 5.9 52 156
RW Марк Каллен 33 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 309 - 3/1 - 5.8 59 182
ST Пэдди МакКорт 29 177 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 379 - 5/4 2 8.6 65 246
CF Джек Стейси 22 115 Ск4 У4 Ат2 К4 212 - - 0/2 7.0 59 125
GK Гарри Айстед 21 56 В - - - - - - -
- Ллойд Джонс 19 76 Ск3 От - - - - - - -
- Акин Фэмво 20 84 Ск - - - - - - -
- Эллиотт Ли 18 74 Ск3 У4 - - - - - - -
- Люк Тротман 30 131 Ск Г3 - - - - - - -
Поз Транмер Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниел Джоли 20 15 28 - 8 4 1.4 75 21
LB Хиан Кроки 18 42 Д 60 - - - 2.7 69 41
CD Шейн Ави 24 73 Ат 85 3 - - 2.5 61 52
RB А. Кокороко 20 58 Пк 82 - - - 2.8 64 52
LW Андрей Луцевич 26 140 Д Пк4 Ат2 231 1 - - 3.4 73 169
DM Симоне Гуарко 33 108 Пк4 Ат 153 - - - 3.3 69 106
FR Амаленду Жавид 20 58 Пк 98 - - - 2.5 45 44
CM Гектор Маршан 23 101 Д4 Пк4 У2 Оп 122 1 - - 3.2 70 85
RW Алусьен Хирд 27 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 265 1 1/0 - 3.4 73 193
CF Джош Фолкингем 24 101 Пк4 У2 Ат 139 - - - 3.6 79 110
CF Деян Йованчов 24 69 Ат 108 - - - 3.6 76 82
GK Дин Лайнесс 20 15 - - - - - - -
- Сэм Вудс 26 15 - - - - - - -
- Натан Бейкер 24 15 - - - - - - -
- Лиам Троттер 28 15 - - - - - - -
- Лайам Хэтч 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Лутон Таун Пэдди МакКорт, выход один на один 1:0
16 Команда меняет тактику (защитная)
19 Пэдди МакКорт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джек Стейси) 2:0
35 Джонатан Смит, удар с близкого расстояния (пас - Джек Стейси) 3:0
59 Лутон Таун Кертли Уильямс, удар с близкого расстояния (пас - Джош МакКвид) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть