логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Шериф (Тирасполь, Молдова) - Сперанца (Крихана Веке, Молдова)  0:2 2  0
13 февраля 2019, 22:05. Сезон 48. День 157. Чемпионат: Молдова, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 8° C. Стадион "Шериф" (101 000). Зрителей: 101 000. Билет: 24
Митрев
Жардан
   Чю   
Кимани
Балима
Рэнкин
Потырнике
Урванцев
Оанча 
Петруш
Бериша
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Йордан
Солтанич
Потлог
Мардарь
Броск 
Гентнер
Станилеско
Игнатьев
Мавров
Трофин
Флоря 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 102%1 125%2
41%Соотношение сил 59%
+7.30% Сыгранность +7.30%
7(3) Удары (в створ) 13(8)
6 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 496 млн.
44%
642 млн.+146 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1812
45%
2187+375
55%
Стартовый состав 1897
41%
2727+830
59%
Игравший состав 1897
41%
2727+830
59%
Сила в начале матча 3206
44%
4082+876
56%
Сила в конце матча 2214
44%
2822+608
56%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Кристиан Гентнер (Сперанца) Худший игрок матча Чун-Кит Чю (Шериф)
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Божидар Митрев 27 127 Р2 В2 Ка2 Л4 363 - 8 2 3.6 76 283
LD Ион Жардан 21 86 Км4 Пк4 И4 255 1 - - 3.1 68 177
SW Чун-Кит Чю 20 82 Км4 Пк3 И2 257 - - - 3.0 64 168
CD Энтони Кимани 26 108 Км4 Ат2 От4 Оп3 275 - 1/0 - 3.5 63 177
RD Вилфред Балима 16 39 Км 113 2 - - 3.2 72 85
LM Джон Рэнкин 25 120 Км4 Пк4 И4 332 - - - 3.8 67 227
DM Максим Потырнике 24 115 Км4 Д Пк4 И4 372 1 - - 3.4 68 258
AM Иван Урванцев 28 129 Км4 Пк4 Ат2 Л4 359 - 2/1 - 4.3 68 249
RM Евгений Оанча 27 126 Км4 Пк4 И4 Ат2 341 2 1/0 - 3.6 60 209
CF Александру Петруш 25 115 Км4 Пк4 И4 Ат 372 - 3/2 - 4.1 73 277
CF Ветон Бериша 20 74 Км4 Пк2 У3 168 - - - 4.1 61 106
GK Денис Макогоненко 32 155 Р2 В2 П2 Л4 - - - - - - -
- Март Лауль 23 85 Км3 И3 Ат - - - - - - -
- Раду Гынсарь 25 112 Км4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Дмитри Семиров 32 113 Км4 От2 Оп2 Л4 - - - - - - -
- Максим Кипер 21 15 - - - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александру Йордан 30 205 Р4 В4 Ат4 П4 470 - 3 - 6.7 82 386
LB Игорь Солтанич 29 152 Ск4 Г4 Ат4 К4 444 1 - - 5.6 72 320
CD Владимир Потлог 28 151 Ск4 Г4 Ат4 Л4 421 - - - 6.0 71 299
CD Александр Мардарь 31 149 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 410 - 1/0 - 5.9 74 303
RB Алекс Броск 27 130 Г4 Ат4 От2 Ка3 327 1 1/0 - 5.5 65 213
LW К. Гентнер 32 180 Ск4 Г4 Ат4 К4 514 - 4/3 0/2 7.1 64 329
DM Виктор Станилеско 33 146 Ск4 Г4 Ат4 Л4 387 1 1/1 - 5.5 71 275
FR Владислав Игнатьев 22 102 Ск4 Г4 Ат3 245 1 1/1 1 6.3 46 113
RW Евгений Мавров 34 142 Г4 И4 Ат3 Л4 354 - 2/2 1 6.6 69 244
LF Павел Трофин 32 168 Ск Г4 У4 Ат4 339 - 2/1 - 5.4 68 231
RF Артур Флоря 24 96 Г 172 - 1/0 - 5.6 64 110
GK Пабло Бенитес 23 97 Р2 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Илья Туреа 22 92 Г - - - - - - -
- Ионуц Нае 25 103 Ск Г4 - - - - - - -
- Давид Жизня 18 54 Г - - - - - - -
- Лоренциу Жордан 23 82 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Шериф Команда меняет тактику (защитная)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
52 Шериф Ион Жардан получает желтую карточку
61 Сперанца Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Шериф Евгений Оанча получает желтую карточку
64 Сперанца Евгений Мавров, со штрафного (пас - Кристиан Гентнер) 0:1
75 Игорь Солтанич получает желтую карточку
76 Шериф Команда играет грубо
80 Максим Потырнике получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Сперанца Владислав Игнатьев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Гентнер) 0:2
89 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть