логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Квинстаун (Нов. Зеландия) - Грантс Брэйс (Данидин, Нов. Зеландия)  1:1 2  0
8 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 257. Чемпионат: Новая Зеландия, D2, 21 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Коронет Пик" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 22
Пиненбург
Северинсен
 Глене 
 Яллох 
Кабальерос
Холман
Путралис
О'Каллаган
  Уэйт
  Ниас  
Брэтт 
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
   Ын   
  Микс
Иизава
Экаяха
Шейх  
Андреасен
Богичевич
Тосима
Ссеранкама
Линхардт
  Дяк  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 102%1 125%2
44%Соотношение сил 56%
+13.45% Сыгранность +9.15%
9(6) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 5
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 404 млн.
39%
622 млн.+218 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1728
47%
1937+209
53%
Стартовый состав 1913
44%
2413+500
56%
Игравший состав 1913
44%
2413+500
56%
Сила в начале матча 2523+17
50%
2506
50%
Сила в конце матча 1704
49%
1759+55
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Гелор Ниас (Квинстаун) Худший игрок матча Ничиру Экаяха (Грантс Брэйс)
Поз Квинстаун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Салман Пиненбург 20 84 В 171 - 5 1 4.6 80 138
LD Такаюми Северинсен 26 114 Оп 192 1 - - 4.0 71 136
CD Аугуст Глене 26 114 Пд4 Г3 Ат4 278 1 - - 4.0 61 170
CD Родни Яллох 28 135 Пд4 Г4 Ат4 От2 253 - 1/1 - 4.9 71 180
RB Ю. Кабальерос 32 153 Ат4 От4 Оп Л4 278 2 - - 4.0 70 195
LW Давид Холман 34 135 Ск4 И4 Ат4 Уг4 223 - - - 4.4 68 152
FR Рейнис Путралис 24 100 Г Ат 202 2 - 0/1 5.0 46 93
RW Акансио О'Каллаган 29 149 Г3 И4 Ат4 К4 273 - - - 4.9 67 183
LF Ян Уэйт 21 76 Г 180 - - - 4.6 69 124
ST Гелор Ниас 30 217 Г4 И4 У4 Ат4 281 - 5/3 1 5.9 71 200
RF Хермес Брэтт 24 101 Ск У3 192 - 3/2 - 4.8 70 134
GK Пирипи Ирншоу 25 109 В2 - - - - - - -
- Кадзуки Аринага 20 82 Г2 - - - - - - -
- Мейсон Дженкинс 19 57 У - - - - - - -
- Джулиан Пардо 21 76 У Ат - - - - - - -
- Марк Джонстон 26 115 Г2 - - - - - - -
Поз Грантс Брэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ят-Хой Ын 22 116 Р4 В4 Ат4 Ка4 210 - 6 1 4.7 79 172
LB Эйдан Микс 29 133 Г4 И4 Ат4 От3 216 2 1/1 - 4.4 67 150
CD Сатору Иизава 27 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 298 2 - - 4.1 70 214
CD Ничиру Экаяха 23 75 146 1 - - 3.9 64 97
RB Харис Шейх 26 152 Пд4 Г4 И4 Ат4 234 1 - - 4.2 69 167
LW Х. Х. Андреасен 30 175 Пд4 Г4 У4 Ат4 208 - 1/1 0/1 5.1 67 146
DM Томаш Богичевич 27 144 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 303 - 2/2 1 5.8 71 222
FR Сатиро Тосима 20 96 Пд4 Г4 Ат4 Л2 198 1 1/0 - 4.4 50 102
RW Дэн Ссеранкама 26 143 Ск4 И4 См4 П4 192 - 1/0 - 4.6 71 141
CF Кенни Линхардт 26 167 Пд4 Ск4 У4 Ат4 269 - 2/1 - 4.4 65 181
CF Михай Дяк 34 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 232 - - - 4.6 70 167
GK Венделл Эмброус 23 63 К - - - - - - -
- Алесандр Энколенга 22 55 - - - - - - -
- Карлос Кано 20 56 - - - - - - -
- Даниэль Даса 23 38 - - - - - - -
- Игорс Савичус 19 41 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Квинстаун Рейнис Путралис получает желтую карточку
44 Грантс Брэйс Команда меняет тактику (атакующая)
64 Грантс Брэйс Команда играет грубо
64 Квинстаун Гелор Ниас (головой), удар с близкого расстояния (пас - Рейнис Путралис) 1:0
65 Грантс Брэйс Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Томаш Богичевич, замкнул прострел с фланга (пас - Ханс Хенрик Андреасен) 1:1
70 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Квинстаун Юсванис Кабальерос получает желтую карточку
80 Грантс Брэйс Эйдан Микс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть