логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Персиба (Баликпапан, Индонезия) - Адхьякса Фармель (Келапа Дуа, Индонезия)  3:0 0  0
12 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 265. Кубок вызова, 1/2 финала.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Персиба" (58 000). Зрителей: 58 000. Билет: 21
Гаррингтон
 Юниар
  Глей  
Лопес 
 Санди
Крстич
Матцунага
Батияр
Сипола
Алмубараки
  Ким
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Джуниарто
Джарот
Сьярифудин
Н. Комари
Андриасьях
Хонтонг
Аллегретти
Рангкути
 Маним 
Асмурус
Масикан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 116%2 Оптимальность 101%1 101%2
52%Соотношение сил 48%
+8.90% Сыгранность +2.30%
15(6) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 402 млн.+60 млн.
54%
342 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1245
49%
1304+59
51%
Стартовый состав 1445+130
52%
1315
48%
Игравший состав 1445+130
52%
1315
48%
Сила в начале матча 2255+561
57%
1694
43%
Сила в конце матча 1532+376
57%
1156
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Анмар Алмубараки (Персиба) Худший игрок матча Тримур Джуниарто (Адхьякса Фармель)
Поз Персиба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адлаи Гаррингтон 21 110 Р4 В4 Ат3 Ка4 238 - 5 - 7.7 81 193
LD Арди Юниар 19 75 Км4 Д2 Пк4 Ат 210 2 - - 6.0 75 158
CD Диркир Глей 21 93 Км4 Д4 Пк4 272 - - - 6.4 71 193
RD Жуниор Лопес 21 60 112 1 - - 6.3 71 80
LM Хендра Санди 17 61 Д2 Пк4 139 - 1/0 - 5.1 70 97
CM Милош Крстич 23 94 Д Пк3 184 - 1/0 - 5.7 70 129
CM Шохеи Матцунага 27 85 Д И От 159 1 1/1 - 5.7 66 105
RM Мухамад Батияр 30 107 Д3 И3 У Уг 167 - - - 5.8 64 107
CF Аарне Сипола 26 114 Км2 Д4 У4 Шт 279 - 1/1 1 7.4 61 170
CF А. Алмубараки 20 110 Д4 Пк4 У4 Ат 300 - 7/3 2 8.2 60 180
CF Юнг-Кванг Ким 28 112 Км Д Ат2 См 194 - 4/1 0/1 6.8 62 120
GK Деди Маним 25 15 - - - - - - -
- Ксун Хай Маин 33 90 Пд2 Д3 Пк См - - - - - - -
- Жанпьерр Сан Эндрю 23 80 Пк4 Ат - - - - - - -
- Патрис Нзеку 31 83 Г У Оп Уг - - - - - - -
- Гидеон Вэй 22 73 - - - - - - -
Поз Адхьякса Фармель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тримур Джуниарто 28 139 Р4 В4 К4 Л4 237 - 6 3 2.0 74 177
LD Ахмад Иса Джарот 26 87 Г3 Пк2 И2 От2 167 3 - - 2.9 61 102
CD Ананг Сьярифудин 30 109 Г4 Пк4 И4 От4 195 1 - - 3.7 59 115
RD Д. С. Ф. Нур Комари 21 80 Пк И Ат2 От 121 - - - 2.9 68 82
LM Моч Андриасьях 21 62 Д Ск 108 2 - - 3.2 67 72
DM Солис Буди Хонтонг 33 75 134 1 - - 3.8 61 82
AM Эвангелиста Аллегретти 31 83 Км Д 130 - 1/1 - 4.0 71 92
RM Махараджа Рангкути 23 62 Ск Пк У2 92 - 1/0 - 4.1 63 58
ST Лилик Маним 33 137 Г3 У4 Ат4 Л4 174 - 3/2 - 4.1 73 127
CF Ангкол Асмурус 25 136 Д2 Г2 У2 Ат4 177 - 3/2 - 3.8 75 133
CF Салис Масикан 27 117 Км И У Ат2 161 - 2/0 - 3.9 72 116
GK Миролим Фабануо 22 102 Р2 В2 К2 Л2 - - - - - - -
- Яхья Ризакью 28 73 Г И Ат От2 - - - - - - -
- Йошуа Аксара 19 62 Г У Ат3 - - - - - - -
- Мукхлис Тухердиас 27 76 Г Пк2 И2 От - - - - - - -
- Мунирул Ганда 24 70 Пк Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Адхьякса Фармель Моч Андриасьях получает желтую карточку
26 Персиба Анмар Алмубараки, со штрафного 1:0
33 Арди Юниар получает желтую карточку
38 Анмар Алмубараки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юнг-Кванг Ким) 2:0
48 Адхьякса Фармель Ахмад Иса Джарот получает желтую карточку
86 Персиба Аарне Сипола, удар с близкого расстояния 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть