логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Синнамари (Гвиана) - Рура (Гвиана)  0:1 5  0
18 марта 2019, 22:10. Сезон 48. День 291. Чемпионат: Гвиана, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Омниспорт де Синнамари" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 19
Билбеси
Вальверде
 Манли 
  Софи  
Рамо  
 Гарба
Маюнда
Пулваль
Туасон
Тэйлор
Торвик
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Юссуф 
  Аяди
 Сафер 
Адинге
Рамо  
МакНайт
Зильха
Цендбаатар
Занн  
 Браун 
  Сэра
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 142%2 Оптимальность 102%1 132%2
47%Соотношение сил 53%
+18.85% Сыгранность +16.95%
4(2) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 3
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 700 млн.
44%
893 млн.+193 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1686
45%
2055+369
55%
Стартовый состав 2402
47%
2711+309
53%
Игравший состав 2402
47%
2706+304
53%
Сила в начале матча 3709
46%
4388+679
54%
Сила в конце матча 2631
47%
3016+385
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Уили Сэра (Рура) Худший игрок матча Карлито Манли (Синнамари)
Поз Синнамари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шахабил Билбеси 31 170 Р2 И4 Ат4 П2 290 - 5 1 4.1 78 236
LD Хулен Вальверде 23 112 239 3 - - 3.8 64 157
CD Карлито Манли 21 108 Ск2 И4 Ат3 Л4 245 - - - 3.1 58 146
CD Самуэль Софи 19 98 Ск4 Ат3 226 1 - - 3.6 69 159
RB Дэннис Рамо 24 160 Пд Ск4 Ат4 Ка4 350 - - - 3.8 66 237
LW Марио Гарба 20 105 Пд3 Ск4 У Ат2 295 - - - 4.0 70 211
DM Маюнда 23 129 Ск2 Ат2 От2 293 2 - - 3.6 64 193
RW Даниэль Пулваль 20 137 Пд2 Ск4 Г3 Ат4 432 1 - - 3.5 70 309
CF Янник Туасон 26 229 Пд4 Ск4 У4 Ат4 571 - 4/2 - 3.9 71 416
ST Тэйлор 20 114 Пд Ск4 Ат4 319 - - - 3.9 71 231
CF Фабрис Торвик 22 160 Пд3 Ск4 Ат4 Л3 449 - - - 3.9 73 336
GK Вай-Нам Це 26 52 - - - - - - -
- Пьерпаоло Каминати 26 46 - - - - - - -
- Эстибен Рамос 27 43 - - - - - - -
- Казым Казымлы 29 36 И - - - - - - -
- Эккачай Риттипан 27 46 - - - - - - -
Поз Рура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амир Юссуф 26 224 В4 Ат4 П Л4 387 - 2 - 5.7 84 326
LB Лофти Аяди 24 146 Км2 Д4 И4 Ат3 420 2 - - 4.7 68 286
CD Латеша Сафер 23 130 Км3 Д4 И2 Ат4 378 - - - 5.3 71 268
CD Фредерик Адинге 23 142 Км4 Д4 Ат3 От 355 3 - - 5.1 70 249
RB Cаймон Рамо 19 94 Д4 293 - - - 5.0 76 223
(Саад Сухайл, 80) 21 93 209 - - - 4.6 96 201
LW Коллин МакНайт 25 191 Км4 Д4 Ат4 Л3 483 - 2/1 - 4.6 72 348
FR Саля Зильха 22 155 Км4 Д4 У2 Ат4 403 - - - 4.7 50 202
RW Санжан Цендбаатар 21 159 Км3 Д4 Ат2 Ка3 387 - 1/0 - 4.6 73 283
CF Байрон Занн 25 171 Км Д4 У3 Ат4 429 - 1/1 0/1 5.5 69 296
CF Джонатан Браун 24 172 Км Д4 У Ат4 447 - 1/0 - 5.1 66 295
CF Уили Сэра 25 206 Д4 У4 Ат4 Шт2 405 - 4/3 1 6.8 65 263
GK Константинос Сыритудис 23 58 И - - - - - - -
- Шуай Ян 23 63 От - - - - - - -
- Менжисту Скеяс 22 63 - - - - - - -
- Жан-Пьер Пети 16 40 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Синнамари Команда меняет тактику (суперзащитная)
31 Команда меняет тактику (защитная)
41 Команда меняет тактику (суперзащитная)
56 Синнамари Команда меняет тактику (защитная)
63 Рура Команда меняет тактику (атакующая)
68 Уили Сэра (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Байрон Занн) 0:1
69 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Синнамари Даниэль Пулваль получает желтую карточку
71 Команда играет грубо
80 Рура Cаймон Рамо заменен, на поле выходит Саад Сухайл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть