логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Дачия Буюкань (Кишинёв, Молдова) - Академия (Кишинёв, Молдова)  2:0 1  0
18 марта 2019, 22:10. Сезон 48. День 291. Чемпионат: Молдова, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Республиканский" (76 000). Зрителей: 58 462. Билет: 30
Ушаков
Бен Бойна
  Смит  
Ншимиримана
Посмак
Таттини
Бурсук
 Кочук 
Янков 
Цигэнеску
 Леукэ 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Викол 
 Рошка
Манетси
 Юнвер 
Топальядж
Магальяеш
  Дану  
Таварес
  Урсу  
Парфени
 Гечев 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 103%1 77%2
59%Соотношение сил 41%
+6.55% Сыгранность +5.00%
15(6) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 767 млн.+106 млн.
54%
661 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2576+449
55%
2127
45%
Стартовый состав 2350+713
59%
1637
41%
Игравший состав 2350+713
59%
1637
41%
Сила в начале матча 3195+1293
63%
1902
37%
Сила в конце матча 2170+896
63%
1274
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Вячеслав Посмак (Дачия Буюкань) Худший игрок матча Андрей Викол (Академия)
Поз Дачия Буюкань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Ушаков 20 68 В4 160 - 1 - 6.0 87 140
LB Саид Бен Бойна 33 133 Ск4 Г4 И4 Ат4 323 - - - 5.4 67 216
CD Клиффорд Смит 31 153 Ск4 Г4 Ат4 Л4 332 2 - - 5.3 76 252
CD Давид Ншимиримана 27 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 374 - - - 5.5 72 269
RD Вячеслав Посмак 22 108 Ск4 Г4 И4 Ат4 241 - 1/1 1 6.6 73 176
LW Джакомо Таттини 28 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 367 - 5/3 1 6.6 63 231
CM Андрей Бурсук 25 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 291 1 - - 5.0 68 198
CM Евгений Кочук 29 222 Г4 У4 Ат4 Ка4 330 - 1/0 - 4.8 65 215
RW Виталий Янков 18 70 Г3 У2 204 1 2/1 - 5.3 62 126
ST Валентин Цигэнеску 19 78 Пд2 Г4 У4 Ат 165 - 2/1 - 5.6 61 101
CF Петру Леукэ 30 254 Г4 У4 Ат4 Л4 408 - 4/0 0/1 5.9 60 245
GK Георгий Бужор 23 15 - - - - - - -
- Ион Мэмэлигэ 20 101 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Аурни Эйнар Адольфссон 19 80 Г4 У3 Л - - - - - - -
- Георге Спыну 17 47 Г3 У - - - - - - -
- Дмитру Бивол 19 44 - - - - - - -
Поз Академия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрей Викол 26 126 Р4 В4 Ат4 П4 208 - 6 2 3.3 72 151
LB Михай Рошка 24 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 314 1 2/1 - 3.5 64 201
CD Маршал Манетси 27 123 Г4 Ат4 От4 Л4 145 1 - - 3.6 66 96
CD Мемис Юнвер 28 102 Ск Г2 Ат2 Шт 126 - - - 3.5 65 82
RB Ринор Топальядж 21 85 Ск4 Г4 И4 Ат4 190 1 - - 4.0 64 122
LW Д. Сантос Магальяеш 31 131 Ск4 151 1 - - 4.1 66 100
DM Даниел Дану 22 111 Ск4 Г4 И4 Ат4 232 1 - - 3.3 68 158
DM Руис Альберто Таварес 17 56 Ск2 Г3 99 1 - - 3.6 70 69
FR Дан Урсу 21 93 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 152 1 - - 3.8 54 82
RW Александру Парфени 18 66 Пд4 Ск4 Г4 Ат 162 - - - 3.3 73 118
CF Михаил Гечев 18 62 Ск2 Г4 125 - - - 3.9 77 96
GK Максим Фрунза 16 46 Ат Л4 - - - - - - -
- Сюнсукэ Тачино 21 60 Ск2 И2 - - - - - - -
- Ренат Мургулец 22 15 - - - - - - -
- Тудор Мищенко 22 15 - - - - - - -
- Ион Карман 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Дачия Буюкань Вячеслав Посмак, удар с близкого расстояния 1:0
37 Виталий Янков получает желтую карточку
65 Дачия Буюкань Джакомо Таттини (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Петру Леукэ) 2:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть