логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мехарлика (Филиппины) - Авиэйшн (Манила, Филиппины)  0:3 4  0
24 апреля 2019, 22:15. Сезон 49. День 42. Чемпионат: Филиппины, D2, 2 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Мехарлика" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 17
Лейтон
Мондиа
  Гоу  
Балинтаг
Ягузович
Молинос
Маламара
Коз  
Лесото
Калигдонг
Легпитан
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Фончек
  Халл
Окампо
Гугги 
Тавейфиг
Фалами
 Мазай 
Беджемино
Бенитес
 Бехаг 
Таларок
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 92%2 Оптимальность 101%1 129%2
42%Соотношение сил 58%
+7.75% Сыгранность +8.00%
5(1) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 508 млн.
45%
627 млн.+119 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1646+43
51%
1603
49%
Стартовый состав 1509
42%
2062+553
58%
Игравший состав 1509
42%
2062+553
58%
Сила в начале матча 2202
43%
2889+687
57%
Сила в конце матча 1384
41%
1974+590
59%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Реллген Бехаг (Авиэйшн) Худший игрок матча Ричард Лейтон (Мехарлика)
Поз Мехарлика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричард Лейтон 26 133 Р4 В4 Ат4 Л4 190 - 7 3 2.3 75 148
LB Джоэль Мондиа 23 115 Км3 Д4 Ат3 От 227 2 - - 2.7 67 156
CD Алден Гоу 23 109 Д4 Ат 190 - - - 3.0 57 111
CD М. Лестер Балинтаг 22 100 Км4 Д4 221 3 - - 2.3 69 157
RB Милош Ягузович 26 127 Км4 Д4 И4 Ат4 244 - - - 3.5 65 163
LW Нейл Молинос 30 117 Пк И3 125 - - - 3.7 75 98
FR Флетчер Маламара 34 102 Км4 Ат4 От4 Л4 121 2 1/0 - 2.7 52 66
RW Шейн Коз 24 117 Д4 У Ат4 Л4 236 - 1/1 - 3.6 69 167
CF Роберто Лесото 24 121 Д У4 Ат4 183 - 1/0 - 3.7 73 138
CF Ховард Калигдонг 25 127 Км4 Д4 И4 Ат4 251 - 1/0 - 3.7 69 177
CF Никко Паоло Легпитан 21 109 Км3 Д4 У3 213 - 1/0 - 3.7 74 161
GK Ренато Арматарио 22 40 И - - - - - - -
- Глеб Бухал 25 48 - - - - - - -
- Марк Коэн 20 40 - - - - - - -
- Браян Беренц 29 81 Д - - - - - - -
- Франсис Бохол 28 15 - - - - - - -
Поз Авиэйшн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эджофор Фончек 23 151 В4 Ат4 240 - 1 - 5.8 84 203
LD Рокко Халл 28 155 Д4 Пк4 Ат4 От4 341 1 - - 5.9 72 246
CD Э. Рафаэль Окампо 20 80 Д Пк4 205 - - - 6.1 73 150
RD Рейн Гугги 27 140 Д4 Пк4 Ат4 Л4 327 1 - - 6.0 74 242
LM Оуссенуно Тавейфиг 22 118 Д4 Пк4 Ат4 269 1 2/2 1 6.5 68 183
DM Пауль Фалами 28 154 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 259 - 1/0 - 5.3 67 174
DM Альфредо Мазай 27 139 Д4 Пк4 Ат4 Л4 296 - 1/1 1 6.6 70 207
CM Гаспар Беджемино 21 88 Пк 166 - - - 5.4 68 113
RM Луис Бенитес 18 56 Пк4 Ат 134 - 1/0 - 5.6 63 84
CF Реллген Бехаг 23 221 Д4 Пк4 У4 Ат4 388 1 5/2 0/3 7.7 56 217
CF Ричард Таларок 23 136 Д4 Пк4 Ат2 Шт2 264 - 2/2 1 7.0 59 156
GK Айсель Свенск 28 33 В - - - - - - -
- Ньембо Муамба 19 72 Д - - - - - - -
- Ронни Ламб 18 35 Д - - - - - - -
- Клиффорд Лао 17 51 Пк - - - - - - -
- Джозеф Деудо 19 41 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Авиэйшн Оуссенуно Тавейфиг получает желтую карточку
26 Оуссенуно Тавейфиг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Реллген Бехаг) 0:1
31 Мехарлика Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Авиэйшн Рейн Гугги получает желтую карточку
41 Мехарлика Команда меняет тактику (атакующая)
44 Авиэйшн Ричард Таларок, с углового (пас - Реллген Бехаг) 0:2
50 Мехарлика Марк Лестер Балинтаг получает желтую карточку
51 Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Авиэйшн Команда меняет тактику (защитная)
71 Мехарлика Команда играет грубо
76 Марк Лестер Балинтаг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Авиэйшн Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Альфредо Мазай, удар с близкого расстояния (пас - Реллген Бехаг) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть