логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Погронье (Жьяр над Гроном, Словакия)* - Бака (Словакия)  2:0 0  1
17 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 163. Чемпионат: Словакия, D3-A, 12 тур.
Погода: облачно, 8° C. Стадион "Жьяр над Гроном" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Гаркот
 Гаток
Абрахам
Пелегрини
  Очир
 Носко 
Благут
Рихтарех
Греган
Литвяк
Ковач 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Крайх 
  Юрсо
Штрбка
Чловечко
 Бичак
Нештьяк
  Стох  
 Кокан 
Фратер
Чёклей
Пукалович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 93%2 Оптимальность 101%1 79%2
52%Соотношение сил 48%
+8.30% Сыгранность +6.90%
11(7) Удары (в створ) 12(2)
4 Угловые 5
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 417 млн.+224 млн.
68%
193 млн.
32%
Рейтинг силы команд 1399
48%
1496+97
52%
Стартовый состав 1406+217
54%
1189
46%
Игравший состав 1297+109
52%
1188
48%
Сила в начале матча 1748+368
56%
1380
44%
Сила в конце матча 1115+135
53%
980
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Патрик Абрахам (Погронье) Худший игрок матча Бранко Штрбка (Бака)
Поз Погронье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Любош Ференч Гаркот 30 136 Р4 В4 И4 Ат4 285 - 2 - 6.7 79 219
LD Ян Гаток 17 53 Ск4 От 102 2 - - 7.3 68 68
CD Патрик Абрахам 16 38 Ск 73 - - - 7.3 68 48
RD Лукаш Пелегрини 20 73 Пд Ск 91 1 - - 7.2 71 62
LM Ганджигур Очир 24 98 Ск П 125 - 1/1 1 6.8 59 73
DM Ян Носко 28 148 Пд3 Ск4 Г3 Ат4 202 1 - - 5.4 72 144
AM Патрик Благут 18 46 81 - - - 5.3 66 53
RM Д. Рихтарех 31 179 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 290 - 2/1 - 5.1 89 258
(Марко Лукац, 25) 22 101 Ск У Ат К 118 - 1/0 0/1 5.6 70 83
LF Мирослав Греган 26 132 Ск2 Г3 Ат3 Уг2 179 - 1/0 - 5.6 70 126
CF Роман Литвяк 18 73 Ск4 У3 125 - 1/0 - 4.9 83 102
(Рене Парай, 50) 29 133 Ск2 Г4 Ат2 Л 125 - 2/2 - 5.2 88 110
RF Лукаш Ковач 22 98 Ск4 Г4 Ат4 См2 195 - 3/3 1 6.9 66 129
GK Томаш Йенчо 19 60 Р2 - - - - - - -
- Марек Фриммел 20 56 - - - - - - -
- Петер Храпан 24 77 Пд - - - - - - -
Поз Бака В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Питер Крайх 27 71 П 92 - 7 2 3.6 77 75
LD Тимотей Юрсо 30 74 И 89 3 - - 3.6 67 63
CD Бранко Штрбка 22 76 И 81 - - - 3.4 68 58
RD Дусан Чловечко 34 95 Км4 Пк4 И4 Ат2 123 1 - - 4.0 91 112
(Андрей Гоппан, 25) 31 93 Км4 Пк4 И4 Ат2 119 1 2/1 - 4.6 74 92
LM Джурай Бичак 27 78 Км4 Пк4 И4 Ат 136 - 1/0 - 3.9 64 90
DM Матуш Нештьяк 26 91 Км4 Пк4 И4 Ат 181 1 2/0 - 3.9 71 132
DM Алеш Стох 30 89 Км4 Пк4 И4 Ат 138 1 1/0 - 3.7 69 99
AM Ёжеф Кокан 28 120 Км4 Пк4 И4 Ат 195 - 3/1 - 3.8 65 130
RM Расто Фратер 24 96 Пк4 И4 П 148 - - - 3.6 67 103
CF Зсолт Чёклей 25 72 И 111 - 1/0 - 4.2 66 77
CF Кароль Пукалович 33 70 И 86 - 2/0 - 4.3 68 62
GK Зигмунд Барина 21 70 П - - - - - - -
- Павол Ханк 29 117 Км4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Юрай Казимир 22 54 И - - - - - - -
- Рене Шковыра 20 59 Л - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Бака Алеш Стох получает желтую карточку
23 Погронье Лукаш Ковач, выход один на один 1:0
25 Бака Дусан Чловечко попросил замену, на поле выходит Андрей Гоппан
25 Погронье Даниель Рихтарех получает микротравму, на поле выходит Марко Лукац
Капитаном команды теперь будет Любош Ференч Гаркот
50 Погронье Роман Литвяк получает микротравму, на поле выходит Рене Парай
51 Бака Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Погронье Лукаш Пелегрини получает желтую карточку
61 Бака Команда играет грубо
76 Погронье Ганджигур Очир, с углового (пас - Марко Лукац) 2:0
84 Бака Тимотей Юрсо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть