логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Хавелу (Ханга, Тонга) - Манука (Тонга)  0:0 4  0
17 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 285. Чемпионат: Тонга, D1, 25 тур.
Погода: жарко, 20° C. Стадион "Ханга" (90 000). Зрителей: 73 800. Билет: 31
Кобурн
Ватьякени
Харамильо
Прадо 
 Редхе
Кахаволоу
Амирасланов
Д. Л. Роса
Матакионго
Уналото-Ки-.
 Оморо
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
  Лоу  
Монтес
  Рэй  
Шервуд
Баццана
Ваенуку
  Вете  
  Пауе  
Хейлим
Лафеуо
Халаухия
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 79%2 Оптимальность 102%1 84%2
57%Соотношение сил 43%
+2.80% Сыгранность +18.20%
11(5) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 908 млн.+383 млн.
63%
525 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2730+792
58%
1938
42%
Стартовый состав 2145+515
57%
1630
43%
Игравший состав 2145+515
57%
1630
43%
Сила в начале матча 2442+231
52%
2211
48%
Сила в конце матча 1706+197
53%
1509
47%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Скотт Лоу (Манука) Худший игрок матча Тофу Уналото-Ки-Акеноа (Хавелу)
Поз Хавелу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фолафала Кобурн 24 27 В 74 - 2 - 6.5 85 68
LD Баллад Ватьякени 16 37 И2 82 2 - - 5.0 71 62
CD Титто Харамильо 16 43 Д3 Ат2 85 - 1/1 - 5.2 70 63
RB Умберто Прадо 27 167 Км4 Д4 Пк4 Ат4 327 2 1/0 - 4.6 69 233
LM Билош Редхе 28 175 Км4 Д4 Пк4 Ат4 312 - 1/1 - 4.5 71 229
DM 'Отолоута Кахаволоу 28 144 Км4 Д4 Ат4 Ка4 181 - - - 4.6 68 126
CM Шихгаиб Амирасланов 27 145 Д4 У4 Ат4 Л4 221 - - - 4.8 71 162
RW Поло Де Ла Роса 27 166 Д4 Пк4 Ат4 Л4 301 1 2/1 - 4.7 65 202
CF Малалей Матакионго 25 161 Км4 Д4 У4 Ат4 333 - 3/1 - 4.7 63 216
CF Уналото-Ки-Ак… 29 270 Км4 Д4 У4 Ат4 401 - 2/0 - 4.2 64 268
CF Гари Оморо 23 73 Г2 К4 124 - 1/1 - 5.0 61 79
GK Крунослав Шкоф 28 196 В4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Клен-Райт Уйбо 20 39 К4 - - - - - - -
- Хусейн Аль-Хамид 16 37 У3 - - - - - - -
- Абдул Рингенсьё 23 55 К4 - - - - - - -
- Брайан Пальярес 28 41 - - - - - - -
Поз Манука В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Лоу 31 177 В4 Ат4 К4 Ка4 279 - 5 - 7.2 75 211
LB Луис Монтес 34 140 Км Пк4 Ат4 Л4 234 1 - - 4.9 70 164
CD Туссан Рэй 24 121 Пк И К2 155 3 - - 5.6 62 96
RD Конрад Шервуд 27 149 Км4 И4 Ат4 От4 184 3 - - 5.4 63 116
LM Николас Баццана 25 122 Км4 Пк3 И4 Ат4 195 - - - 4.5 68 133
DM Локою Ваенуку 29 150 Км4 Д4 Пк4 Ат4 272 - 1/0 - 4.7 62 169
DM Вунипол Вете 21 73 Пк2 Ат 190 - - - 4.6 68 129
CM Сиоели'Офеина Пауе 20 76 Пк2 У3 Ат3 Л4 139 - 1/0 - 4.6 69 96
AM Шахрин Хейлим 26 162 Км4 И4 У4 Ат4 207 - - - 4.6 72 149
RM Джеллес Лафеуо 21 75 Пк От 181 - - - 4.5 69 125
CF Какала Халаухия 23 110 Д4 Пк4 У4 Ат4 174 - 3/2 - 4.8 70 122
GK Симоне Арести 20 61 Р4 - - - - - - -
- Леааси Мотуапуака 21 70 Пк2 Л - - - - - - -
- Маурисио Сикао 20 63 Д - - - - - - -
- Диего Минайя 18 44 - - - - - - -
- Аука Окоа 16 37 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Манука Конрад Шервуд получает желтую карточку
46 Манука Луис Монтес получает желтую карточку
55 Хавелу Умберто Прадо получает желтую карточку
68 Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть