логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хонда (Хамамацу, Япония) - Иокогава (Мусасино, Япония)*  2:0 0  0
21 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 311. Чемпионат: Япония, D2, 27 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Хонда Мийякода" (106 000). Зрителей: 93 423. Билет: 19
Такамура
Мияути
Ватанабэ
Уэхара
Мацумото
  Судо  
Хатинохэ
 Исида 
Харада
Судзуки
Мацусита
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-6-1
 Ангал 
Хумоуд
Керахел
Абэ  
Танусев
Канамори
   Ин   
Нахата
  Пино  
Файфер
  Эиро  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
103%1 107%2 Оптимальность 97%1 94%2
58%Соотношение сил 42%
+2.20% Сыгранность +9.80%
12(6) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 871 млн.+109 млн.
53%
762 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2418+387
54%
2031
46%
Стартовый состав 2585+676
58%
1909
42%
Игравший состав 2590+681
58%
1909
42%
Сила в начале матча 3543+1524
64%
2019
36%
Сила в конце матча 2496+1120
64%
1376
36%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Синья Уэхара (Хонда) Худший игрок матча Менша Ангал (Иокогава)
Поз Хонда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хиротака Такамура 27 262 Р4 В4 Ат4 Ка4 451 - - - 4.8 86 389
LB Кэита Мияути 32 207 Пд4 Г4 Ат4 Л4 452 2 - - 5.2 69 312
CD Даиити Ватанабэ 22 112 Пд 183 2 - - 5.2 74 135
RB Синья Уэхара 33 178 Пд4 Ск4 Ат4 От4 427 - 3/3 1 6.6 72 307
LM Кадзуки Мацумото 25 142 Пд У 240 - - - 5.1 67 161
DM Масаси Судо 28 178 Пд4 Г4 Ат4 От4 409 - - - 4.8 67 274
DM Юта Хатинохэ 18 74 Пд4 Г2 Ат2 Л4 234 - 1/0 - 5.1 70 164
FR Кадзуки Исида 16 41 Пд3 Ат2 115 - 3/1 - 5.3 54 62
AM Каи Харада 33 242 Пд4 У4 Ат4 Л4 485 - 5/2 1 5.9 67 297
RM Юя Судзуки 29 222 Пд4 Ат2 405 1 - - 5.2 73 296
CF Катсуя Мацусита 22 63 Ат 142 - - - 5.3 82 116
(Юки Сато, 45) 17 65 Пд3 У Ат Л4 122 - - - 5.0 81 99
GK Юки Шимизутани 18 53 - - - - - - -
- Натсу Матсузава 21 72 Ат - - - - - - -
- Кэнсиро Судзуки 21 62 Пд - - - - - - -
- Рюта Хосокаи 23 67 - - - - - - -
Поз Иокогава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Менша Ангал 30 140 И Ат3 Ка4 Л3 158 - 6 2 3.1 76 121
LD Рияз Хумоуд 22 104 И2 У2 Ат3 Л3 93 1 - - 4.0 66 61
CD Нарроз Керахел 21 86 Ск2 111 1 - - 3.4 67 74
RD Такуя Абэ 23 102 И От3 127 2 - - 3.5 67 85
LM Гиорги Танусев 20 89 Пд4 Ск4 У4 Ат2 154 - - - 3.5 72 111
DM Таканори Канамори 29 165 Пд4 Ск4 Ат4 К4 199 1 - - 3.3 64 127
DM Рянтэ Ин 27 146 Пд4 Ск4 Ат4 От4 248 1 1/0 - 3.5 67 166
CM Норики Нахата 22 152 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 203 - - - 3.8 72 146
AM Рави Пино 29 148 Ск3 И3 Ат2 Уг2 200 - - - 3.8 72 144
RM Сидни Файфер 34 148 Пд4 Км4 П4 233 - - - 3.6 62 144
CF Даисукэ Эиро 25 167 Пд4 Ск4 У4 Ат4 292 - 1/0 - 3.7 67 196
GK Сё Хонда 20 120 В4 Ат3 К2 Л4 - - - - - - -
- Моусса Диамарре 25 121 Г4 И4 У4 См4 - - - - - - -
- Даити Кобаяси 18 66 Ск4 - - - - - - -
- Милциадес Албариньо 21 84 Ск2 Ат4 - - - - - - -
- Харухи Тэрасима 17 59 От2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Иокогава Такуя Абэ получает желтую карточку
23 Хонда Каи Харада, со штрафного 1:0
24 Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Катсуя Мацусита заменен, на поле выходит Юки Сато
87 Хонда Даиити Ватанабэ получает желтую карточку
88 Синья Уэхара, удар с близкого расстояния 2:0
89 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://livresult.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть