логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мотагуа (Тегусигальпа, Гондурас) - Реал Хувентуд (Санта Барбара, Гондурас)  2:0 1  0
16 сентября 2019, 23:00. Сезон 50. День 283. Чемпионат: Гондурас, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Насьонал Тибурсио Кариас Андино" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 22
Элайпор
Флорес
Ольссон
Мелендес
  Нямц
Мэйоркуин
Баптист
Мартинес
Мехия 
 Лещук 
Эрнандес
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Мартирра
 Сабья
  Чин  
Кардона
Чучен 
Эспетакулу
  Гэйл  
Хаапалехто
Леа'Аепени
Паэс  
Гифарро
GK
LD
SW
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 102%1 104%2
55%Соотношение сил 45%
+16.55% Сыгранность +10.80%
8(6) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1101 млн.+533 млн.
66%
568 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2491+573
56%
1918
44%
Стартовый состав 2470+474
55%
1996
45%
Игравший состав 2474+478
55%
1996
45%
Сила в начале матча 3386+630
55%
2756
45%
Сила в конце матча 2303+568
57%
1735
43%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Альфредо Мехия (Мотагуа) Худший игрок матча Альфонсо Мартирра (Реал Хувентуд)
Поз Мотагуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Найма Элайпор 25 187 Р4 В4 Ат4 П4 375 - 2 - 6.0 84 315
LD Дейби Флорес 25 149 Пк4 И Ат4 244 1 - - 6.1 63 155
CD Маркус Ольссон 23 137 Д3 Пк4 Ат Ка4 354 1 - - 5.8 64 229
RD К. Мелендес 18 78 Д 162 1 - - 5.7 64 105
LW Йонуц Лучиан Нямц 20 88 Д Ат4 133 - - - 5.1 61 82
DM Р. Мэйоркуин 23 136 Пк4 Ат4 245 1 - - 4.6 68 167
FR Жак Баптист 19 90 Пк3 150 - - - 4.8 66 100
(Марко Вега, 67) 22 109 Пк 166 - - - 4.9 79 132
RW В. Мартинес 24 211 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 435 - 2/1 0/1 5.4 70 309
CF А. Мехия 25 331 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 543 - 5/4 2 6.4 61 335
CF Густаво Лещук 25 215 Д4 Пк4 У4 Ат4 382 - 1/1 - 5.3 61 236
CF Эдди Эрнандес 27 179 Д4 Пк4 Ат4 364 - - - 5.0 65 237
GK Хуан Валенсия 25 40 Р - - - - - - -
- Лазарь Зличич 19 57 Ат - - - - - - -
- Рубилио Кастильо 30 223 Д3 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Овидио Ланса 25 202 Пк4 У4 Ат4 Ка - - - - - - -
Поз Реал Хувентуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Альфонсо Мартирра 18 69 Р4 В4 Ат 169 - 6 2 2.8 75 127
LD Андреса Сабья 34 107 Км4 Д4 Пк4 Ат4 194 1 - - 3.6 66 128
SW Ли Мин Чин 27 152 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 308 2 - - 3.5 58 181
CD Давид Кардона 21 83 Км4 Пк4 К2 200 - - - 3.3 69 139
RB Саско Чучен 28 151 Д4 Пк4 И4 Ат4 275 - 1/1 - 3.3 63 176
LM Ж. Батишта Эспетакулу 34 105 Д4 Пк4 И4 Ат4 231 - - - 3.6 61 143
DM Хамид Гэйл 23 112 Км4 Д4 Пк4 Ат4 324 1 1/0 - 3.6 65 212
DM Т. Хаапалехто 32 156 Д4 Пк4 Ат4 Л4 356 2 2/1 - 3.5 57 204
AM Нафеталаи Леа'Аепени 27 138 Км4 Пк4 И4 Ат4 270 - - - 3.7 63 171
RM Карлос Паэс 18 66 Км2 Пк4 206 1 1/0 - 3.7 58 121
CF Луис Гифарро 20 103 Д4 Пк4 У3 Ат 222 - 1/0 - 3.9 59 132
GK Эдуардо Адольфо Маркоте 34 94 Р4 В2 Ат2 - - - - - - -
- Фабио Абреу 22 117 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Эктор Матуте 19 83 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Хулио Окампо 17 53 Пк2 - - - - - - -
- Юл Нарцизо Инез 17 44 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мотагуа Команда меняет тактику (нормальная)
31 Альфредо Мехия (головой), с углового (пас - Вальтер Мартинес) 1:0
32 Команда меняет тактику (защитная)
38 Кристофер Мелендес получает желтую карточку
62 Реал Хувентуд Тони Хаапалехто получает желтую карточку
67 Мотагуа Жак Баптист заменен, на поле выходит Марко Вега
68 Реал Хувентуд Альфонсо Мартирра получает желтую карточку
73 Карлос Паэс получает желтую карточку
73 Мотагуа Альфредо Мехия, со штрафного 2:0
74 Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Реиниери Мэйоркуин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть