логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 ФК Антанта (Котону, Бенин) - САКР (Котону, Бенин)  3:0 0  0
24 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 315. Чемпионат: Бенин, D2, 29 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Антанта" (63 000). Зрителей: 63 000. Билет: 23
Аденон
Осаймивесе
 Пеппе 
Окоа  
 Харун
Або-Кпонгбей
  Теху  
Менса 
Аимги 
Донгбето
Агбетроку
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Агбонон
 Монде
Сифрадин
Багуду
Гнауи 
  Удун
Латоунджи
Токломети
Сэдоде
Акплоган
  Апо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 119%2 Оптимальность 101%1 91%2
54%Соотношение сил 46%
+13.00% Сыгранность +14.75%
17(12) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 520 млн.+81 млн.
54%
439 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1480
47%
1669+189
53%
Стартовый состав 1758+243
54%
1515
46%
Игравший состав 1758+243
54%
1515
46%
Сила в начале матча 2601+825
59%
1776
41%
Сила в конце матча 1674+580
60%
1094
40%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Джибрил Або-Кпонгбей (ФК Антанта) Худший игрок матча Сейбу Сифрадин (САКР)
Поз ФК Антанта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Якунзе Аденон 27 157 Р4 В4 Ат4 К4 311 - 3 - 7.0 80 249
LB А. Осаймивесе 22 95 И Ат2 От3 Шт4 175 - 2/1 - 6.4 56 100
CD Карлос Пеппе 24 120 Ат2 Ка 238 - - - 7.3 58 139
RB Эвиан Окоа 28 122 Км4 Пк2 Ат4 От4 225 - - - 6.6 53 120
LM Винцент Харун 24 129 Км4 Пк Ат3 К2 278 - - 0/1 6.1 59 166
CM Джибрил Або-Кпонгбей 21 113 И2 Ат2 От4 Л4 231 - 3/2 2 7.8 65 152
CM Гастон Теху 23 114 И2 Ат От4 К2 227 2 4/3 - 5.7 66 150
RM Джеймс Менса 19 85 Км2 Пк Ат Ка4 187 1 2/1 - 5.2 63 119
CF Амброис Аимги 25 118 Км И У3 Ат3 223 - 1/0 - 5.7 70 157
CF Джибриль Донгбето 29 154 Км3 Пк У4 Ат4 245 1 2/2 1 7.4 63 155
CF Одьон Агбетроку 30 155 Км4 Пк2 У3 Ат3 260 - 3/3 0/2 7.7 64 167
GK Алим Йаи 20 52 В - - - - - - -
- Амрири Або-Кпонгбей 32 105 Км Пк И Ат2 - - - - - - -
- Жюлус Агбоку 18 69 И2 От - - - - - - -
- Альбан Оладикпикпо 16 45 У - - - - - - -
- Хассан Фассасси 20 86 Км2 Пк Ат2 От4 - - - - - - -
Поз САКР В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Линэл Агбонон 28 138 В4 И4 Ат4 П3 162 - 12 3 3.2 71 115
LD Северин Монде 30 68 Пк 114 - - - 3.6 59 67
CD Сейбу Сифрадин 19 69 Км Пк4 Ат4 169 1 - - 2.7 56 96
CD Бьенвену Багуду 25 122 Км4 Д4 Пк4 Ат4 170 1 - - 3.6 67 115
RD Саймон Гнауи 32 59 93 - - - 3.3 67 63
LM Грегоа Удун 24 125 Км4 Д4 Пк4 Ат4 166 - 1/1 - 2.9 58 96
DM Азиз Латоунджи 31 150 Д4 Пк4 И4 Ат4 176 1 1/0 - 3.4 55 98
AM Симфорьен Токломети 21 71 Пк4 Ат 152 - - - 3.5 66 101
RM Сулейман Сэдоде 33 145 Пк4 И4 У4 Ат4 169 2 - - 3.0 59 100
CF Кристиан Акплоган 23 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 173 - 3/2 - 3.7 62 109
CF Субай Апо 29 177 Д4 И4 У4 Ат4 231 - 5/0 - 3.7 58 134
GK Бертин Укого 20 75 В4 Ат4 П3 - - - - - - -
- Мукаила Суанон 26 90 И - - - - - - -
- Проспер Адеагбо 33 76 И - - - - - - -
- Памфиле Аджамон 27 64 Пк - - - - - - -
- Марвин Бедаф 22 39 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 САКР Сейбу Сифрадин получает желтую карточку
17 ФК Антанта Джибриль Донгбето, удар с близкого расстояния (пас - Винцент Харун) 1:0
23 САКР Команда меняет тактику (все в атаку)
28 ФК Антанта Джибрил Або-Кпонгбей, замкнул прострел с фланга (пас - Одьон Агбетроку) 2:0
35 САКР Сулейман Сэдоде получает желтую карточку
49 САКР Команда меняет тактику (атакующая)
69 ФК Антанта Гастон Теху получает желтую карточку
76 Джибрил Або-Кпонгбей, удар с близкого расстояния (пас - Одьон Агбетроку) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Профиль
Закрыть