логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Гуарани (Собрал, Бразилия) - Байя (Сальвадор, Бразилия)  1:0  |  1:1 1  0
28 сентября 2019, 22:30. Сезон 50. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Эстадио до Джунко" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 36
  Чунг  
  Фред
Берензон
Альберту
Сандес
Махобоа
Таррафа
Лонергэн
Дашкевич
Маркуиньош
 Ноубл 
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
  Жеан  
Кардиган
 Падди 
Феара 
Оливейра
Эвертон
Салинас
Мустафич
 Цинке 
Илиниемиля
 Калил 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
CM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 117%2 Оптимальность 102%1 110%2
51%Соотношение сил 49%
+11.60% Сыгранность +13.05%
10(4) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 4
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 460 млн.
42%
625 млн.+165 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1703
49%
1748+45
51%
Стартовый состав 1999+71
51%
1928
49%
Игравший состав 1999+71
51%
1928
49%
Сила в начале матча 3212+434
54%
2778
46%
Сила в конце матча 2061+259
53%
1802
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Маркуиньош (Гуарани) Худший игрок матча Джамаль Падди (Байя)
Поз Гуарани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сунг-Рюнг Чунг 33 130 В К4 284 - 2 - 6.2 83 237
LB Фред 22 84 И2 Ат2 П Тр 195 - - 0/1 6.0 60 119
CD Андре Берензон 23 98 И4 Ат4 К4 Тр2 229 1 - - 5.5 58 133
RB Луиз Альберту 34 88 Км Д4 И4 Ат4 284 1 - - 5.4 57 163
LW Виктор Сандес 23 104 И4 Ат4 Тр2 Л2 260 - - - 4.9 69 182
CM Сонвабо Махобоа 34 92 Км4 Д4 И4 Ат4 265 1 - - 5.3 62 167
CM Марсио Таррафа 22 110 И4 Ат4 См3 Тр2 239 - 1/1 - 5.0 66 159
FR Войин Лонергэн 31 105 Пд2 У Ат4 К4 246 - - - 5.6 42 104
RW Артём Дашкевич 31 94 Км4 Д2 И4 289 - 3/2 - 5.8 70 205
CF Маркуиньош 33 164 Д4 И4 У2 Ат4 464 - 4/1 1 7.3 64 298
CF Джетро Ноубл 34 176 Км3 Д4 И4 Ат4 457 - 2/0 - 4.9 64 294
GK Хосе Гильерме 23 100 В4 И4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Кака 22 83 И Ат2 Шт Тр - - - - - - -
- Мишель 23 96 И4 Ат4 Уг2 Тр2 - - - - - - -
- Жулиано Химинез 22 89 И Ат4 Тр Л2 - - - - - - -
- Клайвон Макдональд 22 87 И Ат3 Тр Л - - - - - - -
Поз Байя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жеан 30 161 В4 Ат2 К4 356 - 4 1 4.0 75 277
LB Тревис Кардиган 20 95 Пд3 Ск4 Ат2 От2 212 1 - - 4.0 56 123
CD Джамаль Падди 21 102 Ск Ат 204 2 - - 3.2 54 115
RB Корфи Феара 32 170 Км4 Д4 Ат4 От4 358 1 - - 3.7 63 231
LW Диого Оливейра 22 106 Ат 155 1 - - 3.5 63 101
DM Эвертон 21 103 Ск4 Ат4 От3 196 1 - - 3.6 58 118
FR Румильдо Салинас 33 105 Км4 Д4 Ат3 От4 200 1 - - 3.5 48 99
CM С. Мустафич 32 214 Км4 Д4 У4 Ат4 424 - 2/1 - 3.9 61 268
CM Себастьян Цинке 33 145 Км3 Д4 У4 Ат4 290 - - - 4.3 64 193
RW Гарри Илиниемиля 21 110 Пд Ск4 Ат 142 - 1/1 - 4.3 65 97
CF Каэтану Калил 23 139 Пд4 Ск4 У4 Ат4 243 - 1/0 - 4.1 71 180
GK Дуглас Пирес 25 76 В - - - - - - -
- Лам Кам Пэй 21 105 Ск Ат2 - - - - - - -
- Харолд Маядибодю 20 93 Ск4 Ат2 От3 - - - - - - -
- Эдисон 29 15 - - - - - - -
- Веллитон 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Байя Эвертон получает желтую карточку
66 Байя Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
70 Джамаль Падди получает желтую карточку
80 Румильдо Салинас получает желтую карточку
82 Гуарани Сунг-Рюнг Чунг получает желтую карточку
90 Маркуиньош, удар с близкого расстояния (пас - Фред) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть