логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Брак Бойз (Кайман Брак, Кайманы) - Сансет Б (Вест Энд, Кайманы)  2:2 1  0
18 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 52. Чемпионат: Каймановы о-ва, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Бойз Филд Арена" (70 000). Зрителей: 69 300. Билет: 29
  Рове  
Кливленд
Сансот
Фрейзер
Таймолл
Герена
Накамура
Моксэм
Фербер
  Гази  
Фриман
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Баркинге
 Льюис
 Стоун 
Диаките
Бенсон
  Реве  
 Разми 
 Шайге 
Бэк  
Инглиш
Мд Яаакуб
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 94%2
50%Соотношение сил 50%
+8.00% Сыгранность +7.50%
11(5) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 521 млн.
50%
523 млн.+2 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1912
47%
2140+228
53%
Стартовый состав 2047+37
50%
2010
50%
Игравший состав 2047+37
50%
2010
50%
Сила в начале матча 2769+152
51%
2617
49%
Сила в конце матча 1710+84
51%
1626
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Баден Мд Яаакуб (Сансет Б) Худший игрок матча Хаджес Рове (Брак Бойз)
Поз Брак Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хаджес Рове 33 137 Р4 В4 Ат4 К4 180 - 6 2 3.5 77 140
LD Валери Кливленд 17 58 Д Пк4 Ат 147 1 1/1 - 3.7 55 82
CD Седрик Сансот 30 177 Д4 Пк4 Ат 370 1 - 0/1 5.0 62 232
RD Васкес Фрейзер 25 117 Д4 Пк4 Ат4 От4 184 1 1/1 - 3.6 63 117
LM Джеффри Таймолл 31 175 Д3 Пк4 Ат2 323 1 3/1 1 5.5 58 189
DM Феликс Герена 27 125 Км Д3 Пк4 Ат4 301 1 - - 4.6 61 184
DM Ракель Накамура 24 117 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 204 - - - 4.3 57 118
AM Мелмак Моксэм 29 163 Д2 Пк4 Ат3 233 - 1/1 - 5.2 62 146
RM Мариус Фербер 33 129 Км4 Д4 Пк4 Ат4 190 - 1/0 - 4.0 60 116
CF О. М. Мурад Гази 29 185 Д4 Пк4 У4 Ат4 388 - 2/0 - 4.4 60 234
CF Сар Фриман 30 163 Д4 Пк4 У4 Ат4 250 - 2/1 1/1 6.0 61 154
GK Арусто Росаелс 28 58 В - - - - - - -
- Райланд Андрис 19 83 Д4 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Куок Тхиен Эселе Тай Лок 18 63 Д4 Пк4 Ат От - - - - - - -
- Октавио Даббс 18 42 - - - - - - -
- Джеф Мёрфи 25 15 - - - - - - -
Поз Сансет Б В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Обраен Баркинге 27 168 Р4 В4 Ат4 Ка4 252 - 5 2 3.6 76 193
LD Винтон Льюис 31 150 Д4 Пк4 Ат4 К4 197 - - - 4.8 57 113
CD Джейлон Стоун 27 117 Км4 Д4 Пк4 Ат4 165 2 - - 4.0 55 92
RD Митони Диаките 30 155 Д4 Пк4 И4 Ат4 212 1 - - 4.2 62 132
LM Джеррод Бенсон 28 131 Д4 Пк4 И2 Ат4 241 - 1/0 - 4.6 63 152
DM Папа Реве 29 157 Д4 Пк4 Ат4 От 233 - 1/0 - 4.5 58 137
DM Роннан Разми 25 116 Д4 Пк4 У4 Ат4 187 1 - - 4.1 61 114
AM Харри Шайге 32 194 Д4 Пк4 У4 Ат4 423 1 2/1 1 5.7 61 260
RM Роннан Бэк 30 149 Д4 Пк4 Ат4 Л4 212 - - - 4.5 64 137
CF Болдион Инглиш 33 190 Д4 Пк4 У4 Л4 248 - 5/4 0/1 5.7 56 141
CF Баден Мд Яаакуб 27 122 Д4 Пк4 И2 Ат3 248 - 1/1 1/1 6.7 62 155
GK Джош Дрюсон 30 120 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Оливье Ходжсон 23 78 Пк - - - - - - -
- Гарри Инанга 19 45 Пк - - - - - - -
- Эрин Грегори 17 51 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Фердинанд Вэлдз 18 39 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Сансет Б Баден Мд Яаакуб, из-за пределов штрафной (пас - Болдион Инглиш) 0:1
38 Брак Бойз Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Сансет Б Команда меняет тактику (защитная)
41 Брак Бойз Джеффри Таймолл, замкнул прострел с фланга (пас - Сар Фриман) 1:1
42 Сансет Б Команда меняет тактику (атакующая)
46 Сансет Б Митони Диаките получает желтую карточку
62 Джейлон Стоун получает желтую карточку
65 Брак Бойз Васкес Фрейзер получает желтую карточку
71 Сансет Б Харри Шайге, из-за пределов штрафной (пас - Баден Мд Яаакуб) 1:2
79 Брак Бойз Седрик Сансот получает желтую карточку
80 Сар Фриман (головой), с углового (пас - Седрик Сансот) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть