логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Куру (Гвиана) - Макурия (Гвиана)  1:4 2  0
28 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 98. Чемпионат: Гвиана, D1, 7 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Буа Шода" (40 000). Зрителей: 34 615. Билет: 30
Дардури
  Тин
Синерво
Эллиот
  Йгор
  Лима  
Спитери
  Ниал  
Хамису
Хандас
Тамерус
GK
LD
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Касилья
  Баса
Грумбл
Алвару
Вильтар
 МакКи 
Росиме
Гадина
Вальдано
Хейтманн
Бишоп 
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 82%2 Оптимальность 102%1 104%2
41%Соотношение сил 59%
+1.75% Сыгранность +5.25%
7(3) Удары (в створ) 12(8)
3 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 668 млн.
42%
904 млн.+236 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2041
46%
2383+342
54%
Стартовый состав 1680
41%
2468+788
59%
Игравший состав 1680
41%
2468+788
59%
Сила в начале матча 1908
37%
3252+1344
63%
Сила в конце матча 1190
37%
2013+823
63%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Леон Арнар Хейтманн (Макурия) Худший игрок матча Карлос Хосе Дардури (Куру)
Поз Куру В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлос Хосе Дардури 27 36 В 67 - 8 4 1.7 74 50
LD Ченг Кви Тин 17 48 Ат 74 - - - 2.7 57 42
CD Валттери Синерво 32 108 Д4 От4 123 1 - - 3.1 54 67
RB Раймон Эллиот 26 82 Д 91 1 - - 3.5 65 60
LW Йгор 27 204 Км4 Д4 Пк4 Ат4 439 1 3/2 1 4.5 62 273
FR Винисиус Лима 31 48 Д 76 1 - - 2.7 41 31
CM Джулиан Спитери 28 166 Км4 Д4 Пк4 Ат4 316 2 - - 3.1 56 180
CM Кенделл Ниал 19 62 Д4 93 - 1/0 - 3.0 61 57
RW Ларби Хамису 27 158 Км4 Д4 Пк4 Ат4 255 - 1/1 0/1 4.5 66 169
CF Джефферсон Хандас 27 217 Км4 Д4 У4 Ат4 257 - 2/0 - 3.5 70 182
CF Гертьян Тамерус 22 84 У4 116 - - - 3.7 67 78
GK Атеф Саид 26 15 - - - - - - -
- Тото Аллуини 22 15 - - - - - - -
- Янник Хенсевал 29 15 - - - - - - -
- Аймар 21 15 - - - - - - -
- Милош Делич 24 15 - - - - - - -
Поз Макурия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кико Касилья 27 171 В4 Ат4 П4 Ка4 268 - 3 1 4.8 81 217
LD Кристиан Баса 18 51 Г 112 - - - 4.9 61 69
CD Джошуа Грумбл 27 158 Пд Г4 И3 Ат4 299 2 1/0 - 4.5 61 185
RB Пол Алвару 27 110 Ск 134 3 - 0/1 5.9 65 88
LM Людовик Вильтар 33 227 Ск4 Г4 У4 Ат4 476 - 2/2 2/1 7.5 55 262
DM Кенрой МакКи 25 167 Ск4 Г2 Ат4 Шт4 337 - 3/2 - 5.2 53 180
DM Гюго Росиме 34 127 Ск4 Г4 Ат4 Л4 295 - 1/0 - 5.3 65 195
CM Михаель Гадина 24 111 Пд Ск4 Г4 194 - - - 5.5 63 123
RW Аарон Вальдано 32 232 Ск4 Г4 Ат4 Л4 531 - 1/1 0/1 6.1 57 304
LF Л. Арнар Хейтманн 24 151 Ск4 Г4 И4 Ат2 358 - 3/3 2 7.6 68 246
RF Ибрахан Бишоп 21 111 Пд2 Ск4 У4 Ат2 249 - 1/0 0/1 6.1 57 143
GK Абдальгадир Ибахим 26 90 В - - - - - - -
- Феми Круз 16 38 Ат - - - - - - -
- Масис Андресянс 20 65 Г И Ат - - - - - - -
- Льюис Мойнс 20 94 Г2 И Ат - - - - - - -
- Том Зайтц 23 93 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Макурия Людовик Вильтар, удар с близкого расстояния (пас - Пол Алвару) 0:1
16 Джошуа Грумбл получает желтую карточку
20 Леон Арнар Хейтманн, удар с близкого расстояния (пас - Ибрахан Бишоп) 0:2
29 Леон Арнар Хейтманн, с углового (пас - Людовик Вильтар) 0:3
39 Пол Алвару получает желтую карточку
44 Куру Джулиан Спитери получает желтую карточку
50 Макурия Людовик Вильтар, удар с близкого расстояния (пас - Аарон Вальдано) 0:4
69 Куру Йгор (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ларби Хамису) 1:4
90 Йгор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть