логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Монровия Блэк Стар (Либерия) - Баррак Янг Контроллер (Каката, Либерия)  0:1 1  1
9 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 285. Чемпионат: Либерия, D1, 25 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Антуанетт Тубман" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Авенген
Прасад
 Ривес 
 Кусан 
Кнейл 
 Сесай
 Себве 
 Дандо 
Крунич
Махмуди
 Варни 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Шерман
 Варни
Вильямс
Моррис
Билити
Кеннеди
Камара
Сонкайли
Маккоренел
Джексон
 Сайди 
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 102%1 102%2
43%Соотношение сил 57%
+9.70% Сыгранность +5.20%
4(3) Удары (в створ) 11(7)
3 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 442 млн.
33%
913 млн.+471 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1821
42%
2510+689
58%
Стартовый состав 1942
43%
2579+637
57%
Игравший состав 1942
43%
2563+621
57%
Сила в начале матча 2441
45%
2998+557
55%
Сила в конце матча 1544
45%
1889+345
55%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Принц Сайди (Баррак Янг Контроллер) Худший игрок матча Седраха Ривес (Монровия Блэк Стар)
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лорэм Авенген 28 129 В4 И2 Ат3 К 243 - 7 1 4.6 73 185
LD Мохамед Назар Прасад 30 105 Пк И4 174 1 - - 3.8 61 110
CD Седраха Ривес 22 83 Д2 Пк4 И4 Ат2 199 - - - 3.6 59 121
CD Али Абдальвахед Кусан 20 78 Д3 Пк4 Ат2 182 2 1/0 - 3.6 59 111
RD Кайл Кнейл 25 94 Д2 Пк3 Ат 168 1 1/1 - 3.7 56 98
LM Атторней Сесай 26 149 Д4 Пк4 И4 Ат4 286 - - - 4.0 64 189
DM Вурех Себве 25 120 Д4 Пк4 Ат2 Л4 228 1 - - 3.8 56 133
AM Тоби Дандо 30 161 Д3 Пк4 И4 Ат2 323 - 1/1 - 4.1 50 169
RM Илия Крунич 23 90 Д Пк4 Ат2 Л2 207 1 - - 4.0 62 134
CF Шамседдин Махмуди 20 88 Д3 Пк4 И2 Ат2 229 - 1/1 - 4.1 71 167
CF Папус Варни 23 97 Д4 Пк4 И2 Ат2 201 - - - 4.2 61 127
GK Думитру Марио 30 76 В - - - - - - -
- Джэй Гэлли 28 103 Пк2 И - - - - - - -
- Лонли Найя Куйо 27 93 Пк И3 - - - - - - -
- Насер Аль Ахрак 18 57 Пк3 - - - - - - -
- Джими Тогбеве 20 61 Д2 Пк4 - - - - - - -
Поз Баррак Янг Контроллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Натиэнель Шерман 33 190 В4 И4 Ат4 Ка4 284 - 3 - 6.4 84 235
LB Хилтон Варни 30 181 Д4 Пк4 Оп4 К4 347 2 - - 4.7 59 205
CD Жидье Вильямс 31 211 Пк4 И4 Ат3 Л4 321 - - - 4.9 68 216
RD Клаудиус Моррис 17 39 Пк 176 - - - 5.3 66 115
LM Абдулай Билити 18 62 Пк4 У2 Л 183 1 - - 4.8 59 107
DM Прайнс Кеннеди 20 89 Пк4 И4 Оп4 253 1 4/2 - 4.8 60 149
DM Блама Камара 32 201 Пк4 Ат3 Оп4 Л4 355 1 1/0 - 4.7 59 206
AM Фрэнк Сонкайли 34 146 Пк4 И4 У4 Ат4 288 - 2/2 0/1 5.9 64 187
(Джордж Дауда, 80) 19 70 Пк4 И2 У4 211 - - - 4.6 93 196
RM Элвин Маккоренел 32 143 Д4 Пк4 И4 Ат3 280 - - - 5.1 62 172
CF Сэм Джексон 17 64 Пк4 И2 У4 197 - 1/1 - 5.0 57 111
CF Принц Сайди 34 204 Пк4 И4 У4 Ат3 314 - 3/2 1 6.9 57 176
GK Винстон Сайо 28 76 В Ат Тр Ка - - - - - - -
- Францис Ялаба 16 40 Пк4 У - - - - - - -
- Бенжамин Гбами 33 133 Пк4 У4 К2 Л4 - - - - - - -
- Принс Жето 34 135 Пк4 И4 Оп4 К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Баррак Янг Контроллер Абдулай Билити получает желтую карточку
46 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Блама Камара получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
64 Хилтон Варни получает желтую карточку
77 Прайнс Кеннеди получает желтую карточку
80 Принц Сайди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фрэнк Сонкайли) 0:1
81 Монровия Блэк Стар Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Баррак Янг Контроллер Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
80 Фрэнк Сонкайли заменен, на поле выходит Джордж Дауда
87 Монровия Блэк Стар Вурех Себве получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть