логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Шрусбери Таун (Англия) - Плимут Аргайл (Англия)  4:0 0  1
16 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 316. Чемпионат: Англия, D4-A, 28 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Нью Мидоу" (59 000). Зрителей: 58 016. Билет: 26
Лейтвилер
Э. Уриачи
  Сирс  
Гриммер
 Лорен
 Ганеш 
Кайкай
Эйса  
МакЭлинден
 Эннис 
Меликян
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Летерен
 Сойер
  Лоу  
Лэйн  
Хьютон
Дональдсон
Хартли
 Обама 
Руни  
  Руни  
Айджэха
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 119%2 Оптимальность 102%1 84%2
59%Соотношение сил 41%
+11.55% Сыгранность +4.05%
14(9) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 3
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 498 млн.+56 млн.
53%
442 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1828+9
50%
1819
50%
Стартовый состав 2179+655
59%
1524
41%
Игравший состав 2179+655
59%
1524
41%
Сила в начале матча 3021+1067
61%
1954
39%
Сила в конце матча 1933+795
63%
1138
37%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Лайэм МакЭлинден (Шрусбери Таун) Худший игрок матча Кайл Летерен (Плимут Аргайл)
Поз Шрусбери Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейсон Лейтвилер 31 163 Р В3 Ат 292 - 1 - 6.3 84 246
LB Мохамед Эль Уриачи 29 116 Ск4 Г4 Ат3 297 - - - 6.1 58 174
CD Райан Сирс 22 98 Ск Г3 199 - - - 6.4 57 113
RB Джек Гриммер 27 106 Ск2 Г4 Ат3 265 - - - 6.2 65 174
LW Джош Лорен 19 79 Ск4 Г4 У4 Ат 208 - 1/1 - 5.6 72 151
DM Данпал Ганеш 31 149 Пд2 Г3 И Ат 286 2 2/0 0/1 6.1 61 175
FR Суллэй Кайкай 30 160 Ск4 Г4 У3 Ат2 339 1 1/1 1 7.0 46 156
RW Або Эйса 21 85 Ск4 Г4 У3 Ат3 246 - 5/4 1 7.1 56 139
LF МакЭлинд… 33 164 Ск4 Г4 У4 Ат3 314 - 3/1 1/1 7.9 68 214
ST Ниалл Эннис 24 128 Ск2 Г4 284 - 1/1 1 7.0 67 192
RF Рафик Меликян 24 129 Ск4 Г4 У4 Ат3 293 - 1/1 - 5.8 67 198
GK Марк Холстид 27 110 В4 - - - - - - -
- Абу Огого 32 200 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Доминик Смит 28 115 Ск3 Г - - - - - - -
- Сьян Мерчент 21 68 Ск Г2 У Ат - - - - - - -
- Дональд Лав 17 37 Г - - - - - - -
Поз Плимут Аргайл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кайл Летерен 24 84 И3 К4 153 - 9 4 1.2 71 113
LD Гари Сойер 31 67 Д 110 1 - - 2.6 52 60
CD Райан Лоу 17 42 Ат 113 3 - - 2.7 50 59
RD Райан Лэйн 30 53 Д 128 2 - - 2.4 73 98
LM Д. Хьютон 30 162 Км4 Д4 Пк4 И4 238 1 - - 2.8 57 142
DM Райан Дональдсон 27 95 Км4 Д4 И4 К4 183 - - - 3.5 59 112
DM Питер Хартли 33 106 Км3 Д4 Пк4 И4 203 - 1/0 - 3.1 53 112
AM Педро Обама 19 84 Км4 Пк4 У4 240 - 1/0 - 3.2 62 153
RM Дэниэл Руни 29 124 Км4 Д4 Пк4 И4 182 2 - - 3.0 66 124
CF Луис Руни 31 144 Км4 Д4 Пк4 И4 227 - 2/1 - 3.6 63 148
CF Дэвид Айджэха 25 121 Км3 Д4 И2 Л4 176 - 1/0 - 3.3 63 116
GK Марк МакКаллум 29 75 В - - - - - - -
- Райан Эдвардс 20 69 Оп - - - - - - -
- Дэвид Фокс 26 97 Д4 К4 - - - - - - -
- Мозес Макаси 22 105 Км4 Д4 У2 См - - - - - - -
- Джордан Бентли 20 70 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Шрусбери Таун Команда меняет тактику (нормальная)
19 Суллэй Кайкай, из-за пределов штрафной (пас - Данпал Ганеш) 1:0
20 Плимут Аргайл Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Шрусбери Таун Ниалл Эннис, удар с близкого расстояния 2:0
32 Команда меняет тактику (защитная)
33 Плимут Аргайл Райан Лэйн получает желтую карточку
44 Райан Лэйн получает вторую желтую, а затем и красную карточку
44 Шрусбери Таун Або Эйса (головой), со штрафного (пас - Лайэм МакЭлинден) 3:0
52 Шрусбери Таун Данпал Ганеш получает желтую карточку
53 Плимут Аргайл Джордан Хьютон получает желтую карточку
61 Райан Лоу получает желтую карточку
70 Шрусбери Таун Лайэм МакЭлинден, со штрафного 4:0
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Плимут Аргайл Дэниэл Руни получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть