логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Колчестер Юнайтед (Англия) - Кристал Пэлас (Лондон, Англия)  2:0 4  0
24 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 57. Чемпионат: Англия, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "ДжобСерв Комьюнити" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Кузинс
Истман
Джэксон
Проссер
Винсент-Янг
Монкур
Дикенсон
Бэйли 
Портер
  Лофт  
Самир 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
  Цана  
Томкинс
Фосу-Менса
Бентеке
Уэн-Биссака
Эрнандес
   Ли
 Кирби 
  Заха  
Аппиа 
Макартур
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
защитная Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 135%2 Оптимальность 103%1 121%2
55%Соотношение сил 45%
+9.45% Сыгранность +8.85%
7(3) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 2
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 900 млн.
40%
1343 млн.+443 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2254+185
52%
2069
48%
Стартовый состав 3054+665
56%
2389
44%
Игравший состав 3054+557
55%
2497
45%
Сила в начале матча 4978+1083
56%
3895
44%
Сила в конце матча 3314+579
55%
2735
45%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Крис Портер (Колчестер Юнайтед) Худший игрок матча Вильсон Николас Цана (Кристал Пэлас)
Поз Колчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк Кузинс 34 173 В4 Ат4 Ка4 Л4 372 - 2 - 6.0 84 313
LB Том Истман 24 197 Ск4 Г4 Ат4 От4 483 - - - 4.8 66 322
CD Райан Джэксон 22 133 Ск4 Г4 Ат4 От4 388 3 - - 5.3 66 258
CD Люк Проссер 23 115 Ск4 Г4 Ат4 От4 286 1 - - 5.7 57 163
RB Кейн Винсент-Янг 28 168 Ск4 Г4 Ат4 От4 512 1 - - 5.4 64 332
LW Д. Монкур 32 257 Ск4 Г4 У4 Ат4 738 1 2/1 1/1 6.3 61 457
FR Бреннан Дикенсон 21 110 Ск4 Г4 Ат4 202 - - - 4.9 38 78
RW Киран Бэйли 33 211 Ск4 Г4 Ат4 Л4 496 - - - 4.9 70 348
LF Крис Портер 30 193 Ск4 Г4 У4 Ат4 366 - 5/2 1 6.4 66 243
ST Даг Лофт 29 309 Ск4 Г4 У4 Ат4 804 - - - 4.8 70 568
RF Хуан-Мигель Самир 23 117 Ск4 Г4 У4 Ат4 332 - - - 5.3 69 231
GK Диллон Барнс 18 69 В4 Ат3 Л - - - - - - -
- Эвертон Паскоа 29 68 - - - - - - -
- Томми О'Салливан 26 51 - - - - - - -
- Адриан Араке 25 42 - - - - - - -
- Жульен Нгой 19 47 - - - - - - -
Поз Кристал Пэлас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вильсон Николас Цана 18 70 Р2 В4 Ат4 171 - 3 2 2.6 77 134
LB Джэймс Томкинс 19 75 Пд4 Ат4 230 - - - 3.8 79 185
(Бацем Хорри, 46) 23 133 Пд4 У Ат4 К 289 1 - - 3.7 86 250
SW Тимоти Фосу-Менса 25 183 Пд4 И4 Ат4 От4 418 1 - - 3.4 70 296
CD Кристиан Бентеке 17 51 Ат 115 - - - 4.4 92 107
(Мун-хван Ким, 15) 20 106 Пд4 И4 У2 Ат4 244 - - - 3.5 78 192
CD Аарон Уэн-Биссака 24 172 Пд4 Ат4 Ка3 Л4 382 1 - - 2.9 71 276
RB Эндрю Эрнандес 26 176 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 400 - - - 3.4 60 246
LW Чон-ён Ли 23 148 Пд4 У4 Ат4 Л4 398 - - - 3.7 61 248
DM Нья Кирби 26 283 Пд4 У4 Ат4 Шт4 694 1 2/0 - 3.3 63 441
FR Вилфрид Заха 24 124 Пд4 У3 Ат4 См4 278 - 1/0 - 3.9 47 132
RW Квеси Аппиа 31 259 Пд4 У4 Ат4 Ка4 543 - - - 3.5 57 316
CF Джеймс Макартур 18 92 Пд4 Ат4 266 - 2/2 - 4.1 69 186
(Марли Уоткинс, 76) 22 100 Пд4 У3 Ат3 Шт2 222 - - - 4.2 91 204
GK Уа Сауага 21 79 В4 Ат П4 К4 - - - - - - -
- Михал Травник 21 108 Пд4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Колчестер Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
15 Кристал Пэлас Кристиан Бентеке заменен, на поле выходит Мун-хван Ким
17 Колчестер Юнайтед Райан Джэксон получает желтую карточку
34 Кристал Пэлас Тимоти Фосу-Менса получает желтую карточку
39 Колчестер Юнайтед Крис Портер, удар с близкого расстояния (пас - Джордж Монкур) 1:0
46 Кристал Пэлас Джэймс Томкинс заменен, на поле выходит Бацем Хорри
70 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Колчестер Юнайтед Марк Кузинс получает желтую карточку
76 Кристал Пэлас Джеймс Макартур заменен, на поле выходит Марли Уоткинс
79 Колчестер Юнайтед Джордж Монкур, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть