логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Пилиши (Венгрия)* - Халадаш (Сомбатхей, Венгрия)  1:3 3  0
8 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 130. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Пилиш" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 24
Хаммерсхёй
 Урбан
Толдьеши
Чизмадиа
Молнар
Надудвари
 Тербе 
Петрич
 Божик 
Сабо  
Немешвари
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
  Рожа  
Падилья
Кинтеро
Эта  
  Сёке
  Мото  
Босняк
Халмоши
Оджо  
Рикардиньо
  Стуа  
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 125%2 Оптимальность 102%1 113%2
47%Соотношение сил 53%
+11.70% Сыгранность +6.25%
7(5) Удары (в створ) 13(7)
3 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 333 млн.
29%
814 млн.+481 млн.
71%
Рейтинг силы команд 1365
45%
1677+312
55%
Стартовый состав 1711
47%
1900+189
53%
Игравший состав 1711
47%
1900+189
53%
Сила в начале матча 1778
44%
2274+496
56%
Сила в конце матча 1082
43%
1422+340
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Петер Халмоши (Халадаш) Худший игрок матча Петер Хольм Хаммерсхёй (Пилиши)
Поз Пилиши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петер Хольм Хаммерсхёй 21 79 В3 И Ат Л 125 - 7 3 2.4 73 92
LD Пал Урбан 21 97 Пк4 Ат4 От3 Л4 139 1 - - 3.0 61 86
CD Виктор Толдьеши 31 102 Д4 Пк4 И4 Л4 183 1 - - 3.2 58 107
RD Томаш Чизмадиа 25 91 Пк 109 - 1/0 - 3.5 65 71
LM Томаш Молнар 26 113 Д4 Пк4 И4 Ат4 205 - 1/1 - 3.7 65 134
DM Алекс Надудвари 29 75 Пк 146 - - - 4.1 65 95
DM Б. Тербе 27 143 Пк4 Ат4 От4 К2 203 3 1/0 - 3.4 52 106
CM Бранко Петрич 28 125 Пк2 И К Л4 135 - - - 3.7 59 80
AM Мате Божик 24 92 Д Ск Пк4 Ат4 155 - 1/1 - 4.2 59 92
RM Дьёрдь Сабо 30 130 Д3 Пк4 И3 Ат3 218 1 2/2 1 5.2 55 121
CF Даниэль Немешвари 28 105 Пк И2 У Ат2 158 - 1/1 - 4.2 62 99
GK Исламбек Шакин 28 67 - - - - - - -
- Кристофер Токач 19 76 Д У2 Ат2 Л2 - - - - - - -
- Раймонд Торичка 20 68 Пк Ат2 Шт Л - - - - - - -
- Саболч Балог 18 60 Пк Ат - - - - - - -
- Жолт Потварош 17 55 Ат - - - - - - -
Поз Халадаш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэл Рожа 22 110 Р4 К3 Ка4 173 - 5 1 5.1 81 141
LD Эрик Падилья 30 108 Пк Ат3 К 121 2 - - 4.8 60 73
CD Сесар Кинтеро 22 127 Д4 Пк4 Ат2 К4 212 - - - 4.6 66 141
RB Эжу Эта 22 120 Км4 Д4 Пк4 Ат2 279 - 1/0 - 4.7 63 176
LM Даниель Сёке 30 44 Пк 135 - - - 6.1 59 81
DM Аранда Мото 22 146 Д4 Пк4 Ат2 От4 269 - 2/1 - 4.8 53 144
DM Предраг Босняк 19 99 Д4 Пк4 Ат2 Л4 233 2 1/1 1 5.8 67 157
AM Петер Халмоши 21 162 Д4 Пк4 У4 Ат4 290 - 5/3 1/1 6.7 61 178
RM Коди Оджо 23 83 Д4 Пк4 У Ат 167 1 - - 5.3 57 96
CF Рикардиньо 32 137 И3 У2 Ат4 185 - 3/1 1 6.6 62 115
CF Френк Стуа 19 88 Д4 Пк4 У4 Ат 210 - 1/1 0/1 6.3 56 119
GK Габор Кирай 33 152 Р4 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Лукаш Ванек 31 139 Д3 Ат2 - - - - - - -
- Джанилсон Вегхель 32 111 Г Пк3 У3 - - - - - - -
- Илисио де Мигунтиш 34 79 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Тори Ольсен 17 54 Км Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Халадаш Предраг Босняк, замкнул прострел с фланга (пас - Петер Халмоши) 0:1
46 Халадаш Петер Халмоши, выход один на один 0:2
52 Пилиши Дьёрдь Сабо получает желтую карточку
59 Халадаш Эрик Падилья получает желтую карточку
66 Пилиши Пал Урбан получает желтую карточку
73 Дьёрдь Сабо, удар с близкого расстояния 1:2
82 Ботонд Тербе получает желтую карточку
89 Халадаш Коди Оджо получает желтую карточку
90 Рикардиньо, удар с близкого расстояния (пас - Френк Стуа) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть