логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Сент-Эли (Синнамари, Гвиана) - Монсинри Тоннгранд (Гвиана)  2:0 1  0
10 февраля 2020, 22:18. Сезон 52. День 143. Чемпионат: Гвиана, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Стад Сколяр" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 27
Маркетти
 Юссеф
Санчес
Ривера
Бригги
Бахна 
Жоржинью
Саваньяк
Сукаршан
Онорес
 Сьеве 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
Кимули
Томмас
А. Мухаммед
Тридвелл
Шумахер
Ли Ханг
 Бюрич 
Заревски
 Котто
Андриамаонд.
Хавенар
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 102%1 101%2
55%Соотношение сил 45%
+13.70% Сыгранность +7.60%
14(5) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 899 млн.+219 млн.
57%
680 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1928+112
51%
1816
49%
Стартовый состав 2286+450
55%
1836
45%
Игравший состав 2286+450
55%
1836
45%
Сила в начале матча 3875+1077
58%
2798
42%
Сила в конце матча 2432+632
57%
1800
43%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Зэта Онорес (Сент-Эли) Худший игрок матча Августин Кимули (Монсинри Тоннгранд)
Поз Сент-Эли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Федерико Маркетти 24 162 Р4 В4 Ат3 П3 436 - 1 - 5.7 81 356
LB Мохамад Юссеф 24 150 Пд3 Ск4 Ат3 Ка4 418 - - - 4.9 63 267
CD Хави Санчес 24 131 Пд Ск4 Г4 Ат2 324 2 - - 5.8 66 214
CD Альдаир Ривера 24 141 Ск4 Ат2 От4 248 1 - - 5.9 64 161
CD Николя Бригги 32 138 Ск4 Г4 312 1 - - 6.0 66 206
RB Петер Бахна 24 157 Ск2 Ат4 К2 Л4 368 1 - - 5.1 67 248
LW Джоран Жоржинью 33 161 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 324 - 1/0 - 5.3 61 200
FR Видан Саваньяк 23 129 Ск2 Ат Л4 294 - 5/1 - 5.4 42 125
RW Арсока Сукаршан 22 166 Ск У4 Ат4 340 - 2/2 1 6.3 62 214
CF Зэта Онорес 23 128 Ск У2 189 - 2/1 1 6.4 59 113
ST Эйиди Сьеве 23 239 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 624 - 4/1 - 5.0 52 327
GK Рой Кортсмит 28 44 - - - - - - -
- Айтор Санс 18 57 Ат - - - - - - -
- Анвар Санчес 19 51 - - - - - - -
- Касим Заидан 26 46 - - - - - - -
- Сауло Сильвиано 16 39 Ат - - - - - - -
Поз Монсинри Тоннгранд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Августин Кимули 25 161 Р4 В4 Ат4 П4 315 - 5 2 2.7 74 234
LB Шазад Томмас 26 151 Ат4 От3 Уг4 Л4 272 1 - - 3.7 47 129
CD А. Али Мухаммед 26 102 Ск4 Г4 И4 Ат4 251 - - - 3.5 47 119
RB Ник Тридвелл 27 62 Тр 126 1 - - 4.0 50 64
LW Разви Шумахер 26 203 Пд3 Ск4 Г4 Л4 497 1 1/1 - 3.6 68 343
FR Самио Ли Ханг 25 52 Ат 91 - - - 4.0 41 37
CM Сио Бюрич 24 115 Г4 Ат4 Шт3 К4 209 1 1/0 - 3.5 58 122
RW Горги Заревски 25 134 Г4 У4 Ат4 Ка4 303 - 1/0 - 3.6 68 206
LF Макс Котто 23 142 Ск4 Г4 И Ат4 335 1 1/0 - 3.6 74 250
ST С. Андриамаонджи 20 95 Ск4 Г4 У3 Ат4 186 - 1/0 - 3.8 78 146
RF Майк Хавенар 20 94 Ск4 Г4 Ат4 214 - - - 3.9 69 150
GK Дан Хамсини 21 65 В - - - - - - -
- Никола Джорджевич 24 61 Г - - - - - - -
- Эндрю Трестяну 29 52 Тр - - - - - - -
- Ванмай Сеттанан 26 42 - - - - - - -
- Брайан Данеси 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Монсинри Тоннгранд Сио Бюрич получает желтую карточку
36 Сент-Эли Зэта Онорес, удар с близкого расстояния 1:0
56 Монсинри Тоннгранд Ник Тридвелл получает желтую карточку
83 Сент-Эли Николя Бригги получает желтую карточку
84 Арсока Сукаршан, выход один на один 2:0
89 Монсинри Тоннгранд Августин Кимули получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть