логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Динамо-Авто (Тирасполь, Молдова) - Шериф (Тирасполь, Молдова)  3:1 1  0
13 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 285. Чемпионат: Молдова, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Динамо-Авто" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 22
Болигарь
Лурченцо
  Нато  
 Жалбэ 
Александр
Георгиев
Синицкий
Нихаев
Цуркан
  Мачо  
Альбаррасин
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Митрев
Эгвекве
Мэтьюз
   Чю   
Рэнкин
Кавальяро
Потырнике
Харди-Джорд.
Оанча 
Грациар
Бериша
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 133%2 Оптимальность 101%1 101%2
56%Соотношение сил 44%
+16.00% Сыгранность +6.00%
13(5) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 885 млн.+333 млн.
62%
552 млн.
38%
Рейтинг силы команд 2080
49%
2170+90
51%
Стартовый состав 2765+623
56%
2142
44%
Игравший состав 2765+568
56%
2197
44%
Сила в начале матча 3634+828
56%
2806
44%
Сила в конце матча 2308+295
53%
2013
47%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Юсуф Мачо (Динамо-Авто) Худший игрок матча Божидар Митрев (Шериф)
Поз Динамо-Авто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоренциу Болигарь 26 205 Р4 В4 Ат4 П3 413 - 6 1 5.0 80 332
LB Симеон Лурченцо 23 124 Пд4 Г4 Ат4 К4 245 1 1/0 - 4.5 61 150
CD Офентсе Нато 32 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 403 - - - 5.0 66 267
CD Кристин Жалбэ 19 82 Пд4 Г4 Ат4 199 1 - - 5.1 67 134
(Джо Пиготт, 84) 34 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 173 - - - 4.3 96 167
RB Алексей Александр 24 116 Пд4 Г4 Ат4 От3 267 - 1/0 - 5.3 64 173
LW Сергей Георгиев 20 82 Пд4 Г4 У2 Ат4 253 1 1/0 - 5.1 61 155
DM Артемий Синицкий 25 147 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 319 1 - - 5.0 64 205
CM Всеволод Нихаев 18 84 Пд4 Г3 Ат2 209 - 1/0 - 4.5 61 129
RW Ясер Цуркан 19 94 Пд4 Г4 Ат4 278 - 1/0 - 5.3 60 168
CF Юсуф Мачо 31 318 Пд4 Г4 У4 Ат4 596 - 7/5 3 8.6 52 310
CF П. Альбаррасин 33 197 Ск4 Г4 Ат4 Л4 453 - 1/0 0/1 5.9 55 251
GK Егор Антоненко 22 74 - - - - - - -
- Раду Рогак 16 43 Пд2 - - - - - - -
- Джованни Завалета 16 48 Г - - - - - - -
- Андрей Кобец 17 60 Пд3 - - - - - - -
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Божидар Митрев 31 154 Р2 В2 Ка4 Л4 240 - 5 3 1.6 73 185
LD Азубуйке Эгвекве 22 80 Км Пк4 181 - - - 3.4 62 120
SW Адам Мэтьюз 31 119 Км4 Д4 От2 Оп 283 - - - 3.2 67 201
CD Чун-Кит Чю 24 101 Км4 Пк4 И4 Оп2 232 1 - - 3.7 62 152
RD Джон Рэнкин 29 145 Км4 Пк4 И4 310 3 1/0 - 3.8 64 207
LM Хуан Кавальяро 22 80 Км4 Д4 Ат2 192 - 1/0 - 4.1 67 130
(Раду Гынсарь, 60) 29 140 Км4 Пк4 И4 Ат 314 - - - 4.7 92 298
DM Максим Потырнике 28 143 Км4 Пк4 И4 Оп2 380 - 1/0 - 4.0 61 244
FR Д. Харди-Джордан 22 80 Км2 Пк И2 Л4 194 1 3/3 - 3.3 41 84
RM Евгений Оанча 31 150 Км4 Пк4 И4 Ат2 303 2 1/1 - 3.7 62 198
CF Мартин Грациар 25 110 Км4 Пк4 У4 Л4 256 - 1/1 - 4.3 62 168
CF Ветон Бериша 24 101 Км4 Д Пк4 У4 235 - 2/1 1 5.3 64 157
GK Михаэль Лангер 20 41 В - - - - - - -
- Иван Урванцев 32 141 Км4 Пк4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Энтони Кимани 30 134 Км4 Ат2 От4 Оп3 - - - - - - -
- Ардан Арас 22 105 Км3 Пк4 Ат2 Оп2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Шериф Дилан Харди-Джордан получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (защитная)
19 Евгений Оанча получает желтую карточку
22 Динамо-Авто Юсуф Мачо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Пауло Альбаррасин) 1:0
26 Шериф Команда меняет тактику (атакующая)
36 Джон Рэнкин получает желтую карточку
37 Динамо-Авто Юсуф Мачо, удар издали 2:0
60 Шериф Хуан Кавальяро заменен, на поле выходит Раду Гынсарь
65 Динамо-Авто Симеон Лурченцо получает желтую карточку
76 Шериф Команда играет грубо
77 Динамо-Авто Юсуф Мачо, выход один на один 3:0
81 Шериф Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Динамо-Авто Кристин Жалбэ попросил замену, на поле выходит Джо Пиготт
90 Шериф Ветон Бериша, удар с близкого расстояния 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть