логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Каменге Стар (Бурунди) - Ист Стар (Бужумбура, Бурунди)  2:0 1  0
20 марта 2020, 22:05. Сезон 52. День 316. Чемпионат: Бурунди, D2, 27 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Каменге арена" (87 000). Зрителей: 30 360. Билет: 35
 Викер 
Нзомукунда
Сибазури
Аманмамедов
Манна 
Китамбала
Бвакира
Жан Флери
Альварадо
Фелисин
Магвайнторе
GK
LD
SW
CD
RB
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Йоуханнессон
   Ох
 Брчак 
  Дютс  
Лавье 
Бахамонде
Аблакимов
Файзулаев
 Тенти 
Скиаппарелли
Баррьентос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 100%1 96%2
54%Соотношение сил 46%
+5.45% Сыгранность +6.65%
10(5) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 411 млн.+36 млн.
52%
375 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1315
50%
1327+12
50%
Стартовый состав 1491+216
54%
1275
46%
Игравший состав 1491+216
54%
1275
46%
Сила в начале матча 2158+609
58%
1549
42%
Сила в конце матча 1337+334
57%
1003
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Жуми Жан Флери (Каменге Стар) Худший игрок матча Байчунг Ох (Ист Стар)
Поз Каменге Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Викер 34 89 Р4 В2 Ат4 Ка 193 - 2 - 6.7 82 160
LD Д. Моусса Нзомукунда 25 68 Ат К 128 2 - - 6.2 73 93
SW Джафали Сибазури 28 105 Км4 Ат4 От4 К4 205 - - - 6.5 78 160
CD Григорий Аманмамедов 29 96 Пд От 176 - - 0/1 7.0 70 124
RB Дамиано Манна 32 140 Пк 212 - - - 5.7 68 145
LM Хуссейн Китамбала 25 115 Ат Оп3 Шт3 К2 198 - 4/3 - 5.5 56 112
DM Жан-Бёрман Бвакира 25 107 Км4 Ат К 214 - 2/0 - 5.3 59 128
FR Жуми Жан Флери 30 142 Км4 Пк4 Ат4 К4 328 1 3/1 1/1 7.4 42 139
AM Андреас Альварадо 24 95 Д2 Пк4 И Ат 232 1 1/1 1 6.7 59 138
RM Эрик Фелисин 33 99 У 149 - - - 5.9 51 77
CF Оливье Магвайнторе 30 68 123 - - - 5.9 48 59
GK Фабьен Овоно Овоно 30 103 Ат - - - - - - -
- Милос Зигере 30 85 Д И - - - - - - -
- Марк Скотт 31 103 И У К2 Л - - - - - - -
- Ндаисаба Фануга 27 100 Км4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Джафали Нсумбу 26 73 Км - - - - - - -
Поз Ист Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK В. Йоуханнессон 30 116 Р3 В3 И3 К 141 - 5 2 3.2 75 111
LD Байчунг Ох 25 73 93 2 - - 2.9 67 66
CD Владислав Брчак 26 81 109 1 - - 3.3 65 75
CD Сандер Дютс 27 72 111 - - - 3.9 64 75
RD Мишель-Анже Лавье 20 81 Д4 Пк4 И3 Л3 181 - - - 3.4 64 120
LM Д. М. О. Бахамонде 24 82 Км2 От К 105 1 - - 3.6 56 62
CM Учкун Аблакимов 22 80 Д2 Л 93 - - - 3.8 60 59
CM Тимур Файзулаев 24 159 Д4 Пк4 У4 Ат4 323 - - - 3.7 58 195
AM Дино Тенти 26 91 Пк3 175 1 3/1 - 4.3 59 107
RM Д. Д. Скиаппарелли 28 93 Д3 От 116 1 - - 3.9 60 73
CF Еугенио Баррьентос 22 77 Км4 Пк 101 1 2/1 - 3.8 57 61
GK Ян Шеда 19 66 Р В3 Л3 - - - - - - -
- Гарри Калала 26 15 - - - - - - -
- Омар Мусса Рукундо 29 15 - - - - - - -
- Омар Мусса 21 15 - - - - - - -
- Седрик Матумона 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Ист Стар Еугенио Баррьентос получает желтую карточку
23 Каменге Стар Жуми Жан Флери, удар с близкого расстояния (пас - Григорий Аманмамедов) 1:0
33 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Ист Стар Байчунг Ох получает желтую карточку
52 Ист Стар Владислав Брчак получает желтую карточку
54 Каменге Стар Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Команда меняет тактику (защитная)
71 Ист Стар Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
74 Каменге Стар Андреас Альварадо, замкнул прострел с фланга (пас - Жуми Жан Флери) 2:0
80 Ист Стар Джими Мба Оло Бахамонде получает желтую карточку
88 Даниэль Дарио Скиаппарелли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть