логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ренессанс (Киншаса, ДР Конго)* - Сноулэнд (Синьцзян, Китай)  0:0 0  0
4 апреля 2020, 15:00. Сезон 52. День 359. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Ренессанс" (69 000). Зрителей: 31 320. Билет: 18
Виджиянто
Негево
Москера
Э. Ирасабаль
Иннекен
Култаев
Булжевич
Сонода
Монтом
Кикунгва
Сукуна
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Райович
  Лира
  Мао  
  Чэнь  
Андреини
Василев
Пулади
 Сегай 
  Риос  
А. Халим
  Чжан  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 101%1 76%2
52%Соотношение сил 48%
+11.00% Сыгранность +7.65%
7(5) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 387 млн.
48%
417 млн.+30 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1271+4
50%
1267
50%
Стартовый состав 1040+77
52%
963
48%
Игравший состав 1040+77
52%
963
48%
Сила в начале матча 1183
50%
1196+13
50%
Сила в конце матча 754+80
53%
674
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ник Райович (Сноулэнд) Худший игрок матча Лира (Сноулэнд)
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нован Сетио Виджиянто 18 78 В4 И3 Ат Л4 108 - 2 - 5.7 82 89
LD Ашенари Негево 33 82 И4 От4 Оп4 91 1 - - 5.3 63 58
CD Аньер Москера 19 81 Км4 Д4 Ат2 От2 116 1 - - 5.2 62 72
RD Х. Л. Элпо Ирасабаль 21 80 89 - - - 5.6 61 55
LM Жан Карло Иннекен 25 125 Д4 Ат 130 - 1/1 - 4.9 65 85
DM Хумуд Култаев 30 99 Пк2 И От2 Оп2 97 - - - 5.2 60 58
AM Чиско Булжевич 21 82 Ат2 83 - - - 4.7 57 48
RM Дзюн Сонода 33 124 Д Шт 106 - 1/1 - 4.8 62 66
CF Сэм Монтом 22 100 Д4 Ат 109 2 - - 4.3 64 70
CF Нито Кикунгва 31 122 Ск2 У2 См2 П2 109 - - - 4.7 64 70
CF К. Д. Сукуна 25 152 Д4 И4 У4 Ат4 145 - 5/3 - 4.9 57 83
GK Энрике Сезар 21 65 В2 - - - - - - -
- Руперт Лоурент 30 76 Км И Ат - - - - - - -
- Атталах Шкилит 20 76 Д И - - - - - - -
- Энтони Сантуччи 24 74 Д - - - - - - -
- Кенедра Вудфорд 19 62 - - - - - - -
Поз Сноулэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ник Райович 18 66 Р В3 78 - 5 - 7.1 77 60
LD Лира 21 87 Км4 Д Пк 102 3 - - 3.8 73 75
SW Шимин Мао 18 55 Км 65 1 - - 4.9 73 48
CD Вэй Чэнь 28 128 Км2 Пк4 Ат3 164 2 1/0 - 5.2 67 111
CD Маттео Андреини 23 108 Км4 Пк4 139 - 1/0 - 4.9 67 94
RD Александар Василев 19 67 Д 75 - - - 4.9 73 55
LM Мухаммад Пулади 19 63 Пк Ат 63 1 - - 4.6 53 34
DM Ллие Сегай 32 129 Км2 Д4 Ат3 К2 143 - 1/0 - 4.7 60 86
AM Габриэль Риос 25 141 Км4 У4 Ат3 Л2 153 - 2/1 - 4.7 50 77
RM Маурик Абдул Халим 20 85 Км2 Пк 87 - - - 4.4 58 51
CF Ифэн Чжан 22 103 Км2 Пк2 128 - 1/1 - 4.7 44 57
GK Пепе Бейли 31 136 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Джаник Гемровицз 21 83 Км - - - - - - -
- Петар Пусич 20 80 Д - - - - - - -
- Сипэн Сунь 19 81 Км Д3 У2 - - - - - - -
- Хао Юань 17 60 Км3 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Сноулэнд Шимин Мао получает желтую карточку
47 Ренессанс Ашенари Негево получает желтую карточку
51 Сноулэнд Команда меняет тактику (нормальная)
56 Лира получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (защитная)
78 Ренессанс Сэм Монтом получает желтую карточку
84 Сноулэнд Лира получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть