логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тиндастолл (Саюдауркроукюр, Исландия) - Стьярнан (Гардабайр, Исландия)  5:0 0  1
29 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 144. Чемпионат: Исландия, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Тиндастоллвеллюр" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
Арнасон
Карассон
 Нугор 
Эйнарсон
Паллсон
Снорассон
Мариссон
Скуласон
Рейниссон
Сиурансон
Топпинен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Йоханнссон
Сверриссон
Х. Дардоури
Эйстейнссон
Гудмундсон
Сигмундсон
Массон
Бринйолфссон
Йохансон
Питурсон
Кристоферсс.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 99%1 46%2
68%Соотношение сил 32%
+0.00% Сыгранность +0.00%
11(9) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 0
14 Штрафные 2
1 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 588+39
52%
549
48%
Стартовый состав 531+286
68%
245
32%
Игравший состав 531+280
68%
251
32%
Сила в начале матча 633+387
72%
246
28%
Сила в конце матча* 633+371
71%
262
29%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Маттиас Сиурансон (Тиндастолл) Худший игрок матча Эйнар Инги Йоханнссон (Стьярнан)
Поз Тиндастолл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю Тор Арнасон 66 - 2 - 6.2
LD Аксель Карассон 37 1 - - 7.0
CD Эббе Нугор 68 - 2/1 - 6.2
CD Бьорн Эйнарсон 54 - 1/1 1 7.1
RD Гисли Паллсон 50 - - - 7.2
LM Снорри Снорассон 58 - - - 6.3
CM Кари Мариссон 39 - - - 6.6
AM Хаукур Скуласон 75 1 2/2 1/1 7.3
RM Магнус Рейниссон 51 - - - 6.2
CF Маттиас Сиурансон 93 - 6/5 3 8.5
CF Ласси Топпинен 37 - - 0/1 7.2
GK Фатех Мохамади - - - - -
- Стефан Арнасон - - - - -
- Бьорн Хермансон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Стьярнан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Э. Инги Йоханнссон 33 - 9 5 1.7
LD Бриньяр Сверриссон 17 - - - 2.9
CD Мохамед Хосни Дардоури 39 3 - - 3.2
CD Б. Паудль Эйстейнссон 17 - 1/0 - 3.8
RD Бернхардур Гудмундсон 15 3 - - 2.2
LM Рунар Пол Сигмундсон 18 2 - - 4.2
CM Бьерн Массон 17 2 1/1 - 3.1
CM Сигурдур Бринйолфссон 26 2 - - 3.8
(Бьярни Бенедиктсон, ) 42 - 1/0 - 4.0
RM Гардар Йохансон 14 - 1/0 - 4.0
CF Питур Бьерн Питурсон 27 1 1/1 - 3.9
CF В. Т. Кристоферссон 17 2 2/0 - 4.0
- Гудьон Балдвинссон - - - - -
- Вейгар Пол Гуннарсон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Тиндастолл Бьорн Эйнарсон, выход один на один 1:0
7 Стьярнан Команда меняет тактику (атакующая)
8 Тиндастолл Маттиас Сиурансон, замкнул прострел с фланга (пас - Хаукур Скуласон) 2:0
17 Стьярнан Бьерн Массон получил желтую карточку
22 Тиндастолл Маттиас Сиурансон, со средней дистанции 3:0
46 Тиндастолл Бьорн Эйнарсон получил желтую карточку
65 Стьярнан Сигурдур Бринйолфссон попросил замену, на поле вышел Бьярни Бенедиктсон
78 Тиндастолл Хаукур Скуласон, из-за пределов штрафной (пас - Ласси Топпинен) 4:0
84 Тиндастолл Маттиас Сиурансон (с пенальти) 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть