логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Маунт Альберт-Понсонби (Нов. Зеландия) - Капити Коаст Юнайтед (Нов. Зеландия)  0:0 (пен. - 3:2) 2  0
19 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 179. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: пасмурно, 1° C. Стадион "Сазерлэнд Парк" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 21
Ардуин
  Лэйн
  Итон  
Уилсон
Бэлл  
МакКиллен
 Хайнс 
Наппер
   Ву
Рафтери
Вайсенфельдт
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Хепбурн
Зерито
Сокуллу
Труэба
Дэниелс
Пехливанов
 Джури 
 Фацио 
А. Минджал
  Кинг  
Виейра
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 101%1 120%2
50%Соотношение сил 50%
+15.62% Сыгранность +13.90%
10(6) Удары (в створ) 9(4)
6 Угловые 3
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 474 млн.+135 млн.
58%
339 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1826+100
51%
1726
49%
Стартовый состав 2118+55
51%
2063
49%
Игравший состав 2099+36
50%
2063
50%
Сила в начале матча 2647+159
52%
2488
48%
Сила в конце матча 1400+140
53%
1260
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Люк Хепбурн (Капити Коаст Юнайтед) Худший игрок матча Стелс Дэниелс (Капити Коаст Юнайтед)
Поз Маунт Альберт-Понсонби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Келли Ардуин 28 179 Р4 В4 И4 Ат4 353 - 4 - 6.6 72 249
LB
Тэд Лэйн
25 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 260 1 1/0 - 5.3 48 124
CD Нур Итон 34 93 Ск Г4 И3 Ка 222 2 - - 5.8 46 102
(Даррен Ваннер, 98)
24 93 Ск4 Г4 Ат4 Л4 159 - - - 4.0 86 137
CD Кэллум Уилсон 26 85 Ск4 Г4 И2 Л 230 - 1/1 - 6.2 49 110
RB
Серж Бэлл
31 161 Ск Г4 263 1 - - 4.3 47 121
LM Ричард МакКиллен 24 116 Г3 216 1 - - 4.1 50 107
FR Рэндалл Хайнс 27 115 Ск4 Г4 Ат4 Л 201 1 - - 4.7 25 51
RW
Хайвард Наппер
33 92 Ск3 Г4 И3 241 - 2/2 - 5.1 56 135
LF
Джоди Ву
34 120 Ск4 Г4 И4 Ат4 254 - 3/1 - 5.2 52 131
ST С. М. С. Рафтери 19 76 Пд3 Ск4 Г4 Ат3 191 - 2/2 - 4.8 66 126
(Джим Таплин, 109) 20 60 Г2 117 - - - 4.7 96 113
RF Хейден Вайсенфельдт 22 94 Ск4 Г4 У4 Ат4 218 1 1/0 - 4.6 56 121
GK Бэйли Бана 23 44 Р - - - - - - -
- Антони Хупер 25 81 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Дамон Крол 18 64 Пд2 Ск4 Г4 - - - - - - -
Поз Капити Коаст Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Люк Хепбурн 32 142 Р4 В4 Ат4 Ка4 234 - 6 - 7.7 70 165
LD Хуан Соса Зерито 27 106 Пд Г4 221 - - - 5.2 43 97
CD
Омер Джан Сокуллу
29 134 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 303 3 - - 4.0 49 149
CD Пьеро Труэба 32 112 Пд4 Г4 Ат4 К3 199 1 - - 5.3 46 93
RB
Стелс Дэниелс
25 89 Пд Ск4 Г4 У4 205 2 1/0 - 3.6 54 112
LW
Данайл Пехливанов
32 139 Пд3 Ск4 Г4 Ат2 316 - - - 4.7 49 157
FR Квинтон Джури 31 118 Г2 158 1 - - 4.5 32 52
CM Валентино Фацио 33 113 К4 Л4 157 - 2/0 - 4.2 43 69
RW
Аббас Абу Минджал
25 148 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 317 - 3/3 - 3.7 49 158
ST
Гуншао Кинг
31 125 Г4 И4 У4 Ат4 244 - 1/1 - 5.0 56 138
CF Магно Виейра 33 98 Ск Г У П 134 - 2/0 - 4.7 51 70
GK Ник Стентон 22 51 - - - - - - -
- Дани Рэйнель 18 42 - - - - - - -
- Норберто Алкантара 19 57 - - - - - - -
- Леон-Хабиб Эрнст 19 43 У - - - - - - -
- Джошуа Шеннон 21 40 У3 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Капити Коаст Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Маунт Альберт-Понсонби Ричард МакКиллен получает желтую карточку
31 Капити Коаст Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
43 Маунт Альберт-Понсонби Хайвард Наппер получает желтую карточку
46 Капити Коаст Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
Валентино Фацио получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (защитная)
91 Капити Коаст Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
93 Омер Джан Сокуллу получает желтую карточку
98 Маунт Альберт-Понсонби Нур Итон попросил замену, на поле выходит Даррен Ваннер
106 Капити Коаст Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
109 Маунт Альберт-Понсонби Сезар Мерри Суарез Рафтери получает микротравму, на поле выходит Джим Таплин
109 Капити Коаст Юнайтед Стелс Дэниелс получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Маунт Альберт-Понсонби Даррен Ваннер НЕ забивает послематчевый пенальти
Капити Коаст Юнайтед Аббас Абу Минджал НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Маунт Альберт-Понсонби Хайвард Наппер забивает послематчевый пенальти 1:0
Капити Коаст Юнайтед Данайл Пехливанов забивает послематчевый пенальти 1:1
123 Маунт Альберт-Понсонби Джоди Ву забивает послематчевый пенальти 2:1
Капити Коаст Юнайтед Омер Джан Сокуллу НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Маунт Альберт-Понсонби Тэд Лэйн забивает послематчевый пенальти 3:1
Капити Коаст Юнайтед Гуншао Кинг забивает послематчевый пенальти 3:2
125 Маунт Альберт-Понсонби Серж Бэлл НЕ забивает послематчевый пенальти
Капити Коаст Юнайтед Стелс Дэниелс НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://livresult.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть