логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ДАК 1904 (Дунайска Стреда, Словакия) - Баник (Горна Нитра, Словакия)*  2:0 0  0
20 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 190. Чемпионат: Словакия, D2, 14 тур.
Погода: солнечно, 14° C. Стадион "Местский" (75 000). Зрителей: 62 400. Билет: 30
Раичевич
Гарсия
И. Атоки
 Шимко 
Ниай  
Хорват
  Меса  
 Немет 
Истронд
Алмаши
Мезарош
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хольшер
 Козак
Потемкин
Константину
Рампао
Хэпберн
Брежанин
Лишбоа
Кнежевич
 Малик 
 Дрозд 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 101%1 91%2
55%Соотношение сил 45%
+16.55% Сыгранность +8.55%
12(5) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 503 млн.
49%
515 млн.+12 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2358+273
53%
2085
47%
Стартовый состав 2302+410
55%
1892
45%
Игравший состав 2302+410
55%
1892
45%
Сила в начале матча 2349+406
55%
1943
45%
Сила в конце матча 1463+284
55%
1179
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Лазар Раичевич (ДАК 1904) Худший игрок матча Алфреду Рампао (Баник)
Поз ДАК 1904 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лазар Раичевич 30 156 Р4 В4 Ат4 К 296 - 3 - 7.0 79 235
LD Анхело Гарсия 29 139 Пк От3 143 - - - 6.6 58 84
CD Жуйлан Илека Атоки 31 156 Д3 Ат2 От4 Л3 271 2 - - 6.4 63 172
CD Мартин Шимко 26 133 Км4 Пк4 От4 Оп4 217 1 1/1 - 6.2 64 140
RD Алиуна Ниай 30 123 Пк4 Ат Ка3 145 - - - 6.9 70 103
LM Войтех Хорват 33 120 Д3 Пк4 190 - - 0/1 6.1 60 115
CM Димас Меса 32 184 Пк4 У4 Ат4 Л4 163 1 2/0 - 5.2 55 91
CM Жолт Немет 30 145 Пк4 Ат3 От4 Оп 224 - 2/1 1 6.5 62 141
RW Хуг Мартин Истронд 33 125 Д4 У4 Ат2 202 - 2/0 0/1 6.3 57 116
CF Ладислав Алмаши 25 163 Д4 Пк4 У4 См4 257 - 2/1 1 6.4 55 142
CF Андраш Мезарош 33 183 Ск Пк4 У4 Ат2 241 - 3/2 - 5.4 51 125
GK Растислав Беличак 29 15 - - - - - - -
- Штефан Ондричка 23 15 - - - - - - -
- Томаш Губочан 23 15 - - - - - - -
- Светослав Томчак 27 15 - - - - - - -
- Владимир Мишина 25 15 - - - - - - -
Поз Баник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марсель Хольшер 27 77 Р3 В3 И Ат 143 - 5 2 3.2 74 107
LD Давид Козак 26 134 Км4 Д4 Ат3 От4 155 1 - - 3.7 62 97
CD Ростислав Потемкин 18 39 И 91 - 1/0 - 3.3 61 56
CD Балтазар Константину 24 97 Км4 Д4 Пк4 Ат 212 2 1/1 - 3.5 56 120
RD Алфреду Рампао 23 104 Д4 Пк4 И4 Ат2 176 2 - - 3.2 60 106
LM Самир Хэпберн 25 111 Км4 Д4 Пк2 И4 177 - 2/1 - 3.6 66 118
DM Александар Брежанин 28 109 Км4 И4 Ат4 К4 195 - - - 4.1 58 113
AM Лео Лишбоа 28 128 Км4 Д2 Пк4 И4 235 - 1/0 - 4.0 58 136
RM Павле Кнежевич 19 52 Км Пк4 И Ат2 130 1 1/0 - 3.5 61 80
CF А. Абди Малик 26 129 Км4 Д4 И4 Ат3 239 - 3/1 - 4.0 55 133
CF Владимир Дрозд 28 168 Км4 Д4 И4 Ат4 190 1 - - 3.7 59 112
GK Мазон Мэттерз 23 102 Р4 В4 И4 - - - - - - -
- Цзяшэнь Лю 23 91 Км4 Пк4 От2 - - - - - - -
- Жасулан Кабдыгалиев 22 42 И Л - - - - - - -
- Сибиру Хадиф 25 117 Км3 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Апиту Хуса 19 35 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 ДАК 1904 Жолт Немет (головой), с углового (пас - Войтех Хорват) 1:0
40 Ладислав Алмаши, удар с близкого расстояния (пас - Хуг Мартин Истронд) 2:0
44 Баник Алфреду Рампао получает желтую карточку
54 Баник Владимир Дрозд получает желтую карточку
63 ДАК 1904 Мартин Шимко получает желтую карточку
72 Баник Павле Кнежевич получает желтую карточку
81 ДАК 1904 Жуйлан Илека Атоки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть