логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Саутерн Юнайтед (Данидин, Нов. Зеландия) - Вест Окленд Таун (Нов. Зеландия)  4:0 0  1
1 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 225. Чемпионат: Новая Зеландия, D3-A, 19 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Парк Питера Джонстона" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 10
  Флуд  
  Кинд
Аль Шреиф
  Шоу  
Вальдез
Хайман
Сильва
Инграм
Кохлэн
Кайлесс
Моберли
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Напат 
 Могво
Парселл
 Сколи 
Кьеза 
 Брукс
Роуэн мл.
Шерман
Поуп  
Ричардсон
   Эд
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 102%1 102%2
58%Соотношение сил 42%
+10.75% Сыгранность +7.65%
12(8) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 543 млн.
44%
682 млн.+139 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2248+298
54%
1950
46%
Стартовый состав 2789+796
58%
1993
42%
Игравший состав 2789+796
58%
1993
42%
Сила в начале матча 3490+1276
61%
2214
39%
Сила в конце матча 2199+876
62%
1323
38%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Девид Хайман (Саутерн Юнайтед) Худший игрок матча Силас Напат (Вест Окленд Таун)
Поз Саутерн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Флуд 26 131 Р4 В4 Ат4 Л4 302 - 3 - 7.2 82 248
LB Лорин Кинд 31 160 Ск3 Г3 401 2 1/1 - 5.9 60 243
CD Х. М. Аль Шреиф 28 89 Г 149 1 - - 6.6 60 90
CD Даун Шоу 29 98 Ск4 Г4 И Ат 272 - - - 7.0 67 183
RB Филипс Вальдез 26 127 Ск4 Г4 И2 Ат3 340 1 1/0 0/1 6.5 63 216
LW Д. Хайман 33 211 Ск4 Г4 У4 Ат4 491 - 5/3 2/1 8.5 61 304
CM Бруно Сильва 24 76 Г4 И3 144 1 - - 5.5 66 95
FR Мэтью Инграм 32 136 Шт К 175 - - - 5.5 46 81
RW Гарбан Кохлэн 22 132 Ск4 Г4 Ат4 Л3 369 1 1/1 0/1 6.0 61 225
LF Пётр Кайлесс 27 191 Ск4 Г4 У4 Ат4 428 - 1/1 1 7.0 60 260
RF Эндрю Моберли 31 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 420 - 3/2 1/1 7.7 60 255
GK Лайм Литтл 18 50 Ат3 Л2 - - - - - - -
- Ильгар Бойтон 20 60 Ск2 Г4 И Ат2 - - - - - - -
- Бенджамин Вейд 16 39 Г2 - - - - - - -
- Циро 16 42 Г2 - - - - - - -
- Абдулла Эль-Калиси 19 48 Ск4 Г2 - - - - - - -
Поз Вест Окленд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Силас Напат 20 81 В4 123 - 8 4 1.3 73 91
LB Энди Могво 25 133 Пд4 Ск4 И4 Ат4 348 - - - 2.9 55 193
CD Коуван Парселл 30 185 Ск4 От 347 2 1/0 - 2.5 46 162
CD Гейнор Сколи 34 103 Д2 Ат4 143 2 - - 2.3 48 69
RB Дорланд Кьеза 33 143 Д2 От К 187 - - - 3.1 53 99
LM Джеф Брукс 16 43 Ск И3 63 1 1/1 - 3.4 65 41
DM Шимус Роуэн мл. 18 70 Ск 117 - - - 2.8 53 62
RW Самуель Шерман 32 214 У4 Ат4 К4 Тр4 254 - 2/0 - 2.9 59 152
CF Джейкоб Поуп 24 165 Ск4 У4 Ат4 См4 317 - 2/1 - 3.5 71 227
ST Стивен Ричардсон 19 104 Ск4 И4 У4 Ат3 192 - 1/1 - 3.6 74 144
CF Сэм Эд 23 98 Ск См 123 - - - 3.5 67 83
GK Кай Рис 21 102 Р В4 Ат4 - - - - - - -
- Джимми Сондерс 17 65 Ск И2 - - - - - - -
- Роди Каутс 18 40 И - - - - - - -
- Дрю Кэймс 17 39 Ат - - - - - - -
- Владислав Афанасьев 19 81 Ск4 Г4 Ат2 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Саутерн Юнайтед Филипс Вальдез получает желтую карточку
23 Бруно Сильва получает желтую карточку
24 Пётр Кайлесс, удар с близкого расстояния (пас - Филипс Вальдез) 1:0
35 Девид Хайман, удар с близкого расстояния (пас - Эндрю Моберли) 2:0
38 Вест Окленд Таун Гейнор Сколи получает желтую карточку
60 Саутерн Юнайтед Эндрю Моберли (головой), удар с близкого расстояния (пас - Девид Хайман) 3:0
83 Хассан Махмуд Аль Шреиф получает желтую карточку
86 Девид Хайман, замкнул прострел с фланга (пас - Гарбан Кохлэн) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть