логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Маунтин (Монровия, Либерия) - Монровия Клаб Брюериз (Либерия)  2:2 1  1
3 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 238. Чемпионат: Либерия, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Сент-Энтони" (69 000). Зрителей: 68 828. Билет: 28
 Донни 
Фархадлы
 Сегби 
Дунулщи
Масторович
Аль-Назар
  Борн  
Кперье
Будехан
Будимир
Макалей
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Урэй  
 Макор
 Дорли 
  Викс  
Фансиах
 Уэсли
  Тео  
Инфанте
Элисон
 Джеке 
Нимбелей
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 113%2
44%Соотношение сил 56%
+8.21% Сыгранность +9.65%
7(6) Удары (в створ) 12(5)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 423 млн.
44%
535 млн.+112 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1767
47%
1981+214
53%
Стартовый состав 1690
43%
2210+520
57%
Игравший состав 1744
44%
2237+493
56%
Сила в начале матча 2301
46%
2733+432
54%
Сила в конце матча 1754
49%
1795+41
51%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Бенедикт Эверуду (Монровия Клаб Брюериз) Худший игрок матча Оскар Дорли (Монровия Клаб Брюериз)
Поз Маунтин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вильмонт Донни 18 70 Р2 Ат3 Ка4 128 - 5 2 3.6 74 100
LD Рантик Фархадлы 22 103 Д4 Пк2 К2 205 - - - 4.1 59 126
SW Джоджиньо Сегби 24 108 Д4 Пк4 И4 Ат2 233 1 - - 4.1 57 138
CD Бижендра Дунулщи 18 64 Д3 Оп 113 - - - 3.8 75 89
(Асканаз Евдокимов, 66) 21 73 Д3 Пк4 179 1 - - 4.6 89 160
RD Бранко Масторович 28 95 Д Пк4 И Ат 154 2 - - 4.6 64 103
LM Якуб Салим Аль-Назар 19 53 Д 102 - - - 4.5 77 83
(Дани Ферейра, 66) 20 58 И Ат2 124 - - - 4.8 87 109
DM Март Борн 24 107 Д4 Пк4 И3 Ат2 309 1 2/2 1 5.7 56 180
AM Мульбах Кперье 25 109 Д4 Пк4 У4 Ат2 309 - - 0/1 5.5 61 194
RM М. Э. Х. Будехан 30 100 Пк3 145 1 - - 4.7 63 97
CF Марио Будимир 31 228 Д4 Пк4 И4 Ат3 511 - 4/3 1 5.4 58 307
CF Маршалл Макалей 18 59 Пк2 У3 92 - - - 4.3 73 71
(Мендеш Синтра, 66) 32 154 Д4 Пк4 У4 Ат3 277 - 1/1 - 5.1 86 240
GK Алсени Куайе 22 75 Р - - - - - - -
- Хоуп Фибересима 18 68 Км Д4 У - - - - - - -
Поз Монровия Клаб Брюериз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Слех Урэй 30 127 Р4 В4 И3 Ат 182 - 6 2 4.4 82 152
LD Алекс Макор 23 112 Км Пк4 Ат2 Шт 205 1 - - 3.9 68 142
SW Оскар Дорли 32 156 Д4 Пк4 И4 Ат3 369 1 - - 3.5 70 263
CD Ваки Викс 29 111 Пк4 И2 Ат 246 - - - 4.8 69 173
RD Раймонд Фансиах 31 97 Пк4 И Ат 225 1 1/0 - 3.6 65 150
LM Вурех Уэсли 28 119 Д2 Пк4 И4 Ат3 251 1 1/1 1 5.9 61 156
DM Дэни Тео 21 108 Км4 Д4 Пк4 Ат4 285 - - - 4.4 62 181
AM Мауро Инфанте 27 109 Пк 195 1 - - 4.8 86 169
(Бенедикт Эверуду, 30) 33 120 Д2 Пк2 И У 234 - 2/1 1 6.0 67 157
RM Кевин Элисон 26 135 Д4 Пк4 У4 Ат4 292 1 2/1 - 4.3 60 178
CF Секоэ Джеке 27 137 Д4 Пк4 У4 Ат4 295 - 3/0 0/1 5.6 48 147
CF Голей Нимбелей 24 119 Пк И2 У К2 189 - 3/2 - 5.0 49 97
GK Милликент Квадво 25 102 Р4 В4 И П - - - - - - -
- Джорж Дукенах 22 100 Пк2 От - - - - - - -
- Куртис Джуниор Блейк 19 80 Км Д Пк - - - - - - -
- Мелвин Георг 19 84 Км4 Д4 У3 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Монровия Клаб Брюериз Раймонд Фансиах получает желтую карточку
14 Маунтин Марио Будимир забивает с пенальти 1:0
16 Монровия Клаб Брюериз Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Маунтин Команда меняет тактику (защитная)
24 Мохамед Эль Хади Будехан получает желтую карточку
29 Монровия Клаб Брюериз Вурех Уэсли, удар с близкого расстояния 1:1
31 Команда меняет тактику (атакующая)
30 Мауро Инфанте заменен, на поле выходит Бенедикт Эверуду
42 Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Монровия Клаб Брюериз Оскар Дорли получает желтую карточку
66 Маунтин Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Монровия Клаб Брюериз Бенедикт Эверуду, со штрафного (пас - Секоэ Джеке) 1:2
66 Маунтин Маршалл Макалей заменен, на поле выходит Мендеш Синтра
Бижендра Дунулщи заменен, на поле выходит Асканаз Евдокимов
Якуб Салим Аль-Назар заменен, на поле выходит Дани Ферейра
79 Монровия Клаб Брюериз Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Маунтин Асканаз Евдокимов получает желтую карточку
82 Март Борн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мульбах Кперье) 2:2
83 Монровия Клаб Брюериз Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Алекс Макор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть